Игра по событиям весны 1942г (Локальная операция на участке восточного фронта)
В результате неудачных наступательных операции весны 1942 года отдельные части Красной Армии оказались в окружении, После организованного сопротивления , командованием Н-ской части принято решение пробиваться из окружения Пробив линию обороны противника и форсировав канал выйти на территорию занимаемую Красной армией.
Тип игры: дневная,
Дата проведения: 27 апреля 2019г
Место проведения: "Гарнизон -А"
Планируемое кол-во игроков: 30-40 чел
Игровой взнос – 200 руб/чел
Участники: на игру приглашаются команды по ВИА. Допуск на мероприятие одиночек возможен, но будет рассматривается орггруппой индивидуально по каждому зарегистрированному.
ответственные (контактные лица) по сторонам:
Германия -
CCCР - Александр (tsav)
Заезд со стороны Гарнизона (парковка у дороги, в гарнизоне либо Немецкая сторона проезжает вглубь полигона и паркуется за каналом в районе ЛЭП) парковка РККА - пятак парковки при въезде на полигон.
Формат вооружения Сторон: «формат РР лайт»: 1 пистолет –пулемет на 3 винтовки. Пистолеты, Ручные пулеметы, станковые пулеметы, минометы – без ограничения по кол-ву. (допускаются мг-42, не допускаются ВАR,STG, )
Пистолет – 120 м/с
Пистолет пулемет – 125 м/с
Винтовка – 170 м/с
Ручной пулемет – 155 м/с
Станковый пулемет – 190 м/с
Комплект формы и Снаряжения – соответствует заявленному периоду - весна 1942г.
Расписание игры
Сб. до 10.00 – заезд на полигон. (централизованный заезд игроков с пятницы организаторами не предусматривается, но возможен при самообеспечении игроков) представители орггруппы будут на полигоне с субботы 27.04.19 (утро).
9.00 – 11.00 –сборы выход на исходные позиции.
12:00 – старт игры
17.00 – конец игры (либо по завершению поставленных задач)
Старт игры (задачи сторон)
1 часть (атака сил РККА с целью прорыва "внутреннего кольца обороны " противника) район обороны дамба и окружающая территория.
2 часть (встречные бои на территории полигона между дамбой - через лес и поле до канала )
3 часть (прорыв "внешнего кольца" окружения и выход из окружения за канал)
На игре применяется система ранений. Для стороны РККА отыгрыш ранений обязателен, для германской стороны отыгрыш ранений - по желанию. В случае, когда ранение игроком не отыгрываются, после первого попадания игрок уходит в «мертвяк», в случае отыгрыша ранений – В случае первого попадания игрок считается раненным, при повторном попадании игрок считается убитым. При ранении игрок перестает вести боевые действия и лежит в ожидании помощи /перевязки. Возможно использование медицинского пакета из сумки самого раненного. Если у бойца нет перевязочного пакета он может оттащить на себе раненного до места, где ему окажут первую помощь. Перевязку производит санинструктор либо любой играющий боец, имеющий медицинский перевязочный пакет из расчета одно ранение - один полный пакет. (в случае, когда перевязку проводит санинструктор используется половина перевязочного пакета) после перевязки игрок сразу вступает в бой до следующего поражения. - далее следует на респ где снимает ранение.
Мертвяк и респ.
На игре предусмотрены динамические респы Сторон, (используются счетчики /лимиты по респу) На полигоне точки респа обозначаются флагами Сторон.
Ограничение по боеприпасам:
Сторона СССР – носимый боекомплект СТРОГО по кол-ву подсумков, дозарядка ТОЛЬКО у патронных ящиков.
Сторона Германия – без ограничений по боекомплекту, дозарядка возможна без зарядного ящика