Перейти к содержимому


Американская каска М1

вмв шлем сша сеть на шлем м1 шлем м1 м1 сша каска сша сша период выпуска. шлем.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 77

#1 Гость_Михаил42_*

Гость_Михаил42_*
  • Гости

Отправлено 29 августа 2007 - 07:54

Камрады!
наконец-то привезли долгожданный американский шлем М1..
фоток пока сделать не могу,к сожалению..
помогите определить год выпуска,плз..?
на самом подшлеме вообще ничего,он пластиковый,зато на каске по железу стоит код
U-SCH 71..
Вот как его расшифровать,даже не знаю...
ну и на чехле штамп COVER HELMET CAMOUFLAGE DLA100-83-F-CB85.(но он,по-моему,вообще
новый)
в общем,поведайте что-нить..
заранее большое спасибо.

#2 Гость_Klaus Urgen_*

Гость_Klaus Urgen_*
  • Гости

Отправлено 17 октября 2007 - 18:23

Камрады, добрый вечер! Предложили приобрести американскую каску и лайнер для нее. Хочу выслушать ваше мнение, а также рассказать или дать ссылку на информацию для чего использовался лайнер. Немного настораживает какой-то блестящий ободок вокруг основания каски. Раньше интересовался исключительно немцами, поэтому и возникают подобные вопросы.

Прикрепленные изображения

  • 333.JPG
  • 223.JPG
  • 123.JPG

Сообщение отредактировал Klaus Urgen: 17 октября 2007 - 18:24


#3 Helmuth Westner

Helmuth Westner

    Старший прапорщик

  • Новичок
  • 380 сообщений
  • Город:Питер

  • 2.Pi.Btl.1
  • 4th.ID

Отправлено 18 октября 2007 - 01:40

Камрады, добрый вечер! Предложили приобрести американскую каску и лайнер для нее. Хочу выслушать ваше мнение, а также рассказать или дать ссылку на информацию для чего использовался лайнер. Немного настораживает какой-то блестящий ободок вокруг основания каски. Раньше интересовался исключительно немцами, поэтому и возникают подобные вопросы.


подшлемник дюже послевоенный, годы 70-е
про горшок точно сказать не могу, фото оцтойное, но тоже не вв2

#4 lava

lava

    Прапорщик

  • Новичок
  • 299 сообщений
  • Город:Moscow

  • 1st Co 2/506 PIR

Отправлено 24 февраля 2008 - 15:51

Ободок правильный. Если напишете с какой стороны шов, можно будет датировать.

Линер скорее всего израильский. Три зубчатых пряжечки я вчтречал на них.

Если предлагают как родную WW2 - можно послать. Если для реконструкции на WW2, то можно взять... но повозиться придется. Ну и цена у нее как за каску на НАМ или даже дешевле.

#5 Maxwell

Maxwell

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 399 сообщений
  • Город:Philadelphia

Отправлено 31 марта 2008 - 14:44

Если вдруг еще актуально.
Каска норвежская, копия M1 (одна из самых близких к US M1 WW2)
Клеймо на горшке U-Sch -австрийский производитель, 71 -год выпуска
Подшлемник сделан в Дании
Чехол США, штамп - номер контракта, где 83 - год выпуска (не понятно как здесь оказался)
(У меня такая же :crazy: )
  • 0

#6 СВяткиН

СВяткиН

    Сержант

  • Пользователь
  • 123 сообщений
  • Город:Киров (Вятка)

Отправлено 08 июля 2008 - 21:11

А что означает маркировка на каске LS-82. Т.е. 82 понятно -год, А LS? Кто производитель и насколько этот горшок (лайнер само собой не подойдет) подойдет на WW2
  • 0

#7 СВяткиН

СВяткиН

    Сержант

  • Пользователь
  • 123 сообщений
  • Город:Киров (Вятка)

Отправлено 29 августа 2008 - 22:16

Доброго всем времени суток,
Не просветите что за каска, т.е. на какой период подойдет, кто производитель

Сообщение отредактировал JohnyReb: 29 августа 2008 - 22:18

  • 0

#8 Гость_Starper_*

Гость_Starper_*
  • Гости

Отправлено 23 марта 2009 - 00:28

Может кто знает, зачем на американской каске времен ВОВ два ремня? Задаю вопрос из любопытства т.к. сломал голову гадая. Один ремень заправлен на каску впереди, а другой постоянно болтается по бокам и при случае застегивается под подбородком. Кто ответит?

#9 Собака132

Собака132

    Старший сержант

  • Новичок
  • 169 сообщений
  • Город:Стамбул

Отправлено 23 марта 2009 - 00:35

Если мне ни с кем не изменяет память, ремень, постоянно надетый на козырек,от подшлемника, второй ремень, застегиваемый при необходимости, собственно на каске..
http://www.helmets.ru/cat_usa.htm#m1

Сообщение отредактировал Собака132: 23 марта 2009 - 00:42


#10 Гость_Starper_*

Гость_Starper_*
  • Гости

Отправлено 23 марта 2009 - 16:07

Если мне ни с кем не изменяет память, ремень, постоянно надетый на козырек,от подшлемника, второй ремень, застегиваемый при необходимости, собственно на каске..
http://www.helmets.ru/cat_usa.htm#m1


А что подшлемник выпадет без ремня? :D И разве он там не наглухо, как в немецкой?

#11 Игорь2000

Игорь2000

    Капитан

  • Пользователь
  • 1 010 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

  • 4th.ID

Отправлено 23 марта 2009 - 16:11

А что подшлемник выпадет без ремня? :D И разве он там не наглухо, как в немецкой?


Подшлемник из горшка вынимается.
  • 0

#12 Гость_Starper_*

Гость_Starper_*
  • Гости

Отправлено 23 марта 2009 - 16:16

В принципе я понял, что ремень на каске заправленый наверх это ремень подшлемника, но не понял зачем он нужен? Что, подшлемник подразумевалось носить без каски? Это в высшей степени странно в условиях военной обстановки. Да вобщем у НИХ много чего странного. :D

#13 Игорь2000

Игорь2000

    Капитан

  • Пользователь
  • 1 010 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

  • 4th.ID

Отправлено 23 марта 2009 - 16:44

В принципе я понял, что ремень на каске заправленый наверх это ремень подшлемника, но не понял зачем он нужен? Что, подшлемник подразумевалось носить без каски? Это в высшей степени странно в условиях военной обстановки. Да вобщем у НИХ много чего странного. :D


Да, он более плотно держит подшлемник внутри. И подшлемник можно носить без каски, тогда этот ремешок может служить подбородочным. На учениях таскали подшлемники вместо касок, на гарнизонной службе. Американская армия заботилась о своих солдатах, так как частое ношение тяжелой каски плохо сказывается на здоровье солдата. :)
  • 0

#14 Maxwell

Maxwell

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 399 сообщений
  • Город:Philadelphia

Отправлено 24 марта 2009 - 13:35

+ добавлю,
Ремень самой каски застегивать было не принято, т.к. были случаи повреждения шеи при попадании по касательной пули в каску, по этому он носился застегнутым сзади на каске, цеплялся за сетку или просто болтался.
  • 0

#15 Mak

Mak

    Прапорщик

  • Новичок
  • 253 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

  • 291.I.D.

Отправлено 24 марта 2009 - 13:43

+ добавлю,
Ремень самой каски застегивать было не принято, т.к. были случаи повреждения шеи при попадании по касательной пули в каску, по этому он носился застегнутым сзади на каске, цеплялся за сетку или просто болтался.


а случаев спадания незастёгнутой каски не было?

#16 Maxwell

Maxwell

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 399 сообщений
  • Город:Philadelphia

Отправлено 24 марта 2009 - 13:59

а случаев спадания незастёгнутой каски не было?

Вот это факт.При беге приходится иногда придерживать, когда резко нужно упасть - бывает и спадает, хотя вешчь очень удобная и сидит достаточно плотно.
Даже когда с июля 1944 года стал выдаваться специальный замок, позволяющий чинстрэпу при определенной нагрузке расстегнуться, традиция не застегивать каску осталась до Вьетнама.
  • 0

#17 Mak

Mak

    Прапорщик

  • Новичок
  • 253 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

  • 291.I.D.

Отправлено 24 марта 2009 - 15:34

честно говоря мне это не совсем понятно: толи у американцев касательных попаданий больше, толи конструкция каски такая - почему у других стран таких проблем не слышно - все ходят с застёшнутыми

#18 KursanT

KursanT

    Полковник

  • Пользователь
  • 2 332 сообщений
  • Город:Питер

  • КВИР "Доброволец"

Отправлено 24 марта 2009 - 15:47

Это так кажется, все время-от-времени ходили с незастёгнутыми. Проблема попаданий по каске была у всех и, вроде как, известна она ещё с Первой Мировой (вспомнить например налобник на рогач- от пули то мб и снасёт, а вот шею...).
  • 0

#19 Вермонт

Вермонт

    Старший лейтенант

  • Новичок
  • 869 сообщений
  • 41st Armored IR

Отправлено 25 марта 2009 - 00:54

честно говоря мне это не совсем понятно: толи у американцев касательных попаданий больше, толи конструкция каски такая - почему у других стран таких проблем не слышно - все ходят с застёшнутыми

Видимо, дело в конструкции подвески - М1 сидит очень хорошо при правильно подогнанном подшлемнике. Видимо, благодаря специфической конструкции, М1 лучше выдерживала попадания, и там ге отечественные СШ или немецкие каски пробивались, эта выдерживала. ИМХО

#20 Maxwell

Maxwell

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 399 сообщений
  • Город:Philadelphia

Отправлено 25 марта 2009 - 13:24

Видимо, дело в конструкции подвески - М1 сидит очень хорошо при правильно подогнанном подшлемнике. Видимо, благодаря специфической конструкции, М1 лучше выдерживала попадания, и там ге отечественные СШ или немецкие каски пробивались, эта выдерживала. ИМХО

....и, как результат, не слетала, а ломало шею.
  • 0





Темы с аналогичным тегами вмв, шлем сша, сеть на шлем м1, шлем м1, м1 сша, каска сша, сша, период выпуска., шлем.