Перейти к содержимому


Фотография

Эскадрилья Лафайетт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Townsman

Townsman

    Лейтенант

  • Новичок
  • 738 сообщений
  • Город:LAIBACH-MOSKAU-RUSSLAND

  • 45.I.R.
  • 17 Лб. С.П.
  • The First Team

Отправлено 02 марта 2007 - 22:43

Вот не знаешь - где найдешь, где потеряешь. Искал совсем одно, а нашел богатейший материал по становлению Американского воздушного корпуса, правда на английском.
american_swastika_guerre_aerienne_lafayette_escadrille_c1917.jpg american_swastika_escadrille_top_ace_raul_lufberry.jpg
Французский самолет, со свастикой из состава американского корпуса во Франции, во время Верденского сражения. Свастика фактически символом эскадрильи «Лафаетт» (LA FAYETTE). Также примечательно, что самолеты несли букву "S" на их хвостах с перекрыванием второй "S" в форме свастик эскадрона. Самолеты в основном SPAD S-XIII.
american_sioux_swastika_escadrille_la_fayette.jpg
Бытовало мнение, что символом эскадрильи считалась индейская голова, но как следует из документов тех лет, голова краснокожего была выбрана единенным пилотом в эскадрилье - Raul Lufberry для воего самолета и тоже имела элементы свастики.
Эскадрильей командовал француз, капитан Georges Thenault, и изначально в ней служили семь американских пилотов: Norman Prince, Victor Chapman, Kiffin Rockwell, James McConnell, William Thaw, Elliot Cowdin, Bert Hal.

Среди "лафейеттовских" пилотов, которые были убиты в боевых действиях, был и некий Arthur Bluethenthal, из Северной Каролины, похоронен на еврейском кладбище с надгробием, включающем знаки отличия эскадрона - свастики.

И вот еще:
american_swastika_WWII_1929to1932_1941Boeing_P_12_F4B.jpg
Самолеты типа Boeing P-12, выпускались с 1929 до 1932 и использовались Армейским Воздушным Корпусом Соединенных Штатов (USAAC) вплоть до 1941.

#2 Politruk

Politruk

    Прапорщик

  • Пользователь
  • 281 сообщений
  • Город:г.Мінск

  • Comrades In Arms

Отправлено 03 марта 2007 - 03:05

Интересно, а в новом худ. фильме об этой эскадрилье свастика присутствует? :fool:
  • 0

#3 Infantry

Infantry

    Сержант

  • Пользователь
  • 128 сообщений
  • Город:Сталинград

  • ВИК "Пехотинец"

Отправлено 03 марта 2007 - 11:42

Интересно, а в новом худ. фильме об этой эскадрилье свастика присутствует? :fool:


Она там вообще отсутствует. Даже индейца ею обделили.
  • 0

#4 oficer63

oficer63

    Младший сержант

  • Пользователь
  • 87 сообщений

Отправлено 03 марта 2007 - 23:14

Да... уж. Гримасы истории. Arthur Bluethenthal единственный из евреев который гордился свастикой.
  • 0

#5 Александр Шатулин

Александр Шатулин

    Старший сержант

  • Новичок
  • 161 сообщений
  • Город:Москва

  • НКВД СССР
  • MSR-22 NVA DDR

Отправлено 05 марта 2007 - 04:29

Свастика в данном случае имеет индейское происхождение, как я понимаю?
Только вот нахрена они использовали индейскую символику в подразделении с ТАКИМ названием?

#6 Maxun

Maxun

    Старшина

  • Пользователь
  • 208 сообщений
  • Город:Stalingrad

  • 54.J.R.

Отправлено 05 марта 2007 - 10:41

Свастика в данном случае имеет индейское происхождение, как я понимаю?
Только вот нахрена они использовали индейскую символику в подразделении с ТАКИМ названием?

Фильм посмотри и все узнаешь :)
  • 0

#7 Townsman

Townsman

    Лейтенант

  • Новичок
  • 738 сообщений
  • Город:LAIBACH-MOSKAU-RUSSLAND

  • 45.I.R.
  • 17 Лб. С.П.
  • The First Team

Отправлено 05 марта 2007 - 15:48

Как я уже писал, отряд под названием American Squadron in France состоял из семи пилотов американского происхождения под командованием француза - капитана. В течение 20 месяцев пребывания на фронте, эскадрилья пополнилась 31-м американским пилотом. Первым боевым крещением эскадрильи считается дата 13 мая 1916. А 23 июня 1916 стал днем первой боевой потери в воздушном бою. Когда о существовании американской боевой единицы на Западом фронте стало широко известно, немецкое правительство выступило с протестом против участия американцев, так как официально США еще не вступило в войну, и его название было изменено на эскадрилью «Лафейетт» в декабре 1916 ВВС Франции.
Из-за международной огласки, американские добровольцы стремились попасть в отряд, в результате комитет из американских и французских бизнесменов, создал франко-американский летный корпус - Lafayette Aviation Corps (более правильно La-feet, и не совсем вено La-fay-yet) впоследствии известный как «Лафейеттский Корпус Авиации», чтобы помочь молодым американцам в вербовке. Благодаря ему более 200 американцев получили возможность обучаться во Францией на летчиков, которые в последствие направлялись во французские авиационные подразделения.
В феврале 1918, самолеты эскадрильи и большинство его пилотов были приняты на службу в вооруженные силы Соединенных Штатов, в качестве 103-го Воздушного эскадрона Американских Экспедиционных войск в Европе. «Птенцы» «Лафейетт» имелись фактически на каждом участке боевых действий во Франции, и в общей сложности сбили 57 вражеских самолетов, и потерял девять своих пилотов. А самый большой вклад американские пилоты внесли в 1918 после официального создания Воздушной Службы Соединенных Штатов (USAS) в составе Экспедиционного корпуса.