Эскадрилья Лафайетт
#1
Отправлено 02 марта 2007 - 22:43
Французский самолет, со свастикой из состава американского корпуса во Франции, во время Верденского сражения. Свастика фактически символом эскадрильи «Лафаетт» (LA FAYETTE). Также примечательно, что самолеты несли букву "S" на их хвостах с перекрыванием второй "S" в форме свастик эскадрона. Самолеты в основном SPAD S-XIII.
Бытовало мнение, что символом эскадрильи считалась индейская голова, но как следует из документов тех лет, голова краснокожего была выбрана единенным пилотом в эскадрилье - Raul Lufberry для воего самолета и тоже имела элементы свастики.
Эскадрильей командовал француз, капитан Georges Thenault, и изначально в ней служили семь американских пилотов: Norman Prince, Victor Chapman, Kiffin Rockwell, James McConnell, William Thaw, Elliot Cowdin, Bert Hal.
Среди "лафейеттовских" пилотов, которые были убиты в боевых действиях, был и некий Arthur Bluethenthal, из Северной Каролины, похоронен на еврейском кладбище с надгробием, включающем знаки отличия эскадрона - свастики.
И вот еще:
Самолеты типа Boeing P-12, выпускались с 1929 до 1932 и использовались Армейским Воздушным Корпусом Соединенных Штатов (USAAC) вплоть до 1941.
#2
Отправлено 03 марта 2007 - 03:05
#3
Отправлено 03 марта 2007 - 11:42
Интересно, а в новом худ. фильме об этой эскадрилье свастика присутствует?
Она там вообще отсутствует. Даже индейца ею обделили.
#4
Отправлено 03 марта 2007 - 23:14
#5
Отправлено 05 марта 2007 - 04:29
Только вот нахрена они использовали индейскую символику в подразделении с ТАКИМ названием?
#6
Отправлено 05 марта 2007 - 10:41
Фильм посмотри и все узнаешьСвастика в данном случае имеет индейское происхождение, как я понимаю?
Только вот нахрена они использовали индейскую символику в подразделении с ТАКИМ названием?
#7
Отправлено 05 марта 2007 - 15:48
Из-за международной огласки, американские добровольцы стремились попасть в отряд, в результате комитет из американских и французских бизнесменов, создал франко-американский летный корпус - Lafayette Aviation Corps (более правильно La-feet, и не совсем вено La-fay-yet) впоследствии известный как «Лафейеттский Корпус Авиации», чтобы помочь молодым американцам в вербовке. Благодаря ему более 200 американцев получили возможность обучаться во Францией на летчиков, которые в последствие направлялись во французские авиационные подразделения.
В феврале 1918, самолеты эскадрильи и большинство его пилотов были приняты на службу в вооруженные силы Соединенных Штатов, в качестве 103-го Воздушного эскадрона Американских Экспедиционных войск в Европе. «Птенцы» «Лафейетт» имелись фактически на каждом участке боевых действий во Франции, и в общей сложности сбили 57 вражеских самолетов, и потерял девять своих пилотов. А самый большой вклад американские пилоты внесли в 1918 после официального создания Воздушной Службы Соединенных Штатов (USAS) в составе Экспедиционного корпуса.