Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Реплика VW KdF 82 Kubelwagen ( история дилетанта)

#kubelwagen#кубельваген

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#1 Andrei Galchin

Andrei Galchin

    Ефрейтор

  • Пользователь
  • 71 сообщений
  • Город:Chisinau

  • LLStR

Отправлено 11 ноября 2018 - 00:19

История началась не вчера, она еше не закончена, но надеюсь для кого то будет полезной. Хронология событий соблюдаться не будет, но да это на самом деле не так важно. Хорошо помню мотив. Читаю тему http://livinghistory...iz-zaporozhtca/

И понимаю, вот она моя мечта, вполне себе доступная. Делаю допуск на свою абсолютную рукожопасть, плюсую своих друзей готовых помочь и не откладывая дело в долгий яшик, нахожу вот такого донара. VW Кäfer ( oн же жук) 1977 г.в.

media-share-0-02-05-fb5559058f95755ca7c2e514c5fd2fcbf3eb29f656322a6c8394c291a3dd2ccd-Picture.jpg media-share-0-02-05-1249f8840f2e3943a397326138f17963d0db3468d4af64b751458453eef642b1-Picture.jpg

Погрузка на автовоз и вперед в мастерскую.

WP_20161207_11_18_41_Pro.jpg

 

 

 

 

 

 

 


  • 9

#2 Andrei Galchin

Andrei Galchin

    Ефрейтор

  • Пользователь
  • 71 сообщений
  • Город:Chisinau

  • LLStR

Отправлено 11 ноября 2018 - 00:44

Опозитный двигатель с характерным звуком и передний торсион, то что надо для правильной реплики. Можно приступать.

Поиски информации по изготовлению реплик кубеля, на просторах интернета, слегка вводил в замешательство. Что естественно не могло привести к ошибкам. Первая из них, начать построение каркаса из профиля. Процесс выглядел так. 

15644610_1797004070559568_2040308463_n.jpg 15555006_1795289360731039_496372071_n.jpg 04_29_Pro.jpg 58_15_Pro.jpg

Тогда это казалось  приемлимым 

WP_20170303_12_51_29_Pro.jpg

 

 

 

 


  • 3

#3 Andrei Galchin

Andrei Galchin

    Ефрейтор

  • Пользователь
  • 71 сообщений
  • Город:Chisinau

  • LLStR

Отправлено 11 ноября 2018 - 00:53

Дело пошло, профиль идет на ура.

WP_20170306_14_50_31_Pro.jpg

WP_20170310_16_47_23_Pro.jpg

Прикинулись шаблоны крыльев

WP_20170306_12_56_50_Pro.jpg WP_20170306_12_56_48_Pro.jpg

 


  • 6

#4 Andrei Galchin

Andrei Galchin

    Ефрейтор

  • Пользователь
  • 71 сообщений
  • Город:Chisinau

  • LLStR

Отправлено 11 ноября 2018 - 01:29

Единственно, что не давало покоя так это штамповка ребер жесткости. Вернее кто и как их сделает.  Не знаю как обстоят дела в ваших местах, но у нас я так и не смог найти решения. Заводы как говорится стоят, станки вывезены, самые молодые станочники-координаторшики хорошо за 60 и они не у дел. Но благо есть такие неуемные фанаты кудесники как  crx1991 и дело приняло совсем другой оборот.


Сообщение отредактировал Andrei Galchin: 11 ноября 2018 - 01:30

  • 2

#5 Andrei Galchin

Andrei Galchin

    Ефрейтор

  • Пользователь
  • 71 сообщений
  • Город:Chisinau

  • LLStR

Отправлено 11 ноября 2018 - 01:35

Пока списывались с ним и утрясали технические нюансы, приладился движок и шасси стали на колеса.

WP_20170329_17_21_08_Pro.jpg WP_20170331_17_35_35_Pro.jpg WP_20170331_17_40_23_Pro.jpg


Сообщение отредактировал Andrei Galchin: 11 ноября 2018 - 01:36

  • 6

#6 Andrei Galchin

Andrei Galchin

    Ефрейтор

  • Пользователь
  • 71 сообщений
  • Город:Chisinau

  • LLStR

Отправлено 11 ноября 2018 - 02:01

Не так быстро как я бы хотел, все же три границы и здравствуй Минск! Сказать, что я был поражен, значит ничего не сказать. Что делают эти ребята это выше моего понимания. Кто следит за темами crx1991 видел, что  он выставляет. А это мои части 

imgonline-com-ua-Compressed-kRDbiVDb07BmIGo.jpg imgonline-com-ua-Compressed-54w9HDTLAZ1.jpg imgonline-com-ua-Compressed-w6lhNxQR8UwT.jpg

Всего их около 160 !!!

 

 

 

 

 


  • 6

#7 Andrei Galchin

Andrei Galchin

    Ефрейтор

  • Пользователь
  • 71 сообщений
  • Город:Chisinau

  • LLStR

Отправлено 11 ноября 2018 - 02:11

С таким нетерпением ждал  момента, чтобы приложить эти части

imgonline-com-ua-Compressed-XvIHGKZIXvwbB3.jpg

 

 

 


  • 8

#8 crx1991

crx1991

    Прапорщик

  • Пользователь
  • 297 сообщений
  • Город:минск

Отправлено 11 ноября 2018 - 03:11

Андрей ! Теперь время  полы срезать, а также и профиля. В твоем Достойном варианте на чистокровной породистой ходовке *Носорогов* плодить уж дорогое  слишком занятие, осталось лишь за малым, добить не достающие фрагменты и начать сборку. Проект очень замечательный  и многообещающий!


  • 2

#9 Andrei Galchin

Andrei Galchin

    Ефрейтор

  • Пользователь
  • 71 сообщений
  • Город:Chisinau

  • LLStR

Отправлено 11 ноября 2018 - 10:04

Леша, ты же знаешь, ломать не строить. Профилю уже нет места в этом проекте.


  • 2

#10 Andrei Galchin

Andrei Galchin

    Ефрейтор

  • Пользователь
  • 71 сообщений
  • Город:Chisinau

  • LLStR

Отправлено 11 ноября 2018 - 20:56

В ожидании остальных частей, отгрунтовал те, что в наличии

y1.jpg IMG_2365-min-min.JPG IMG_2367-min-min.JPG

 

 


IMG_2364-min-min.JPG IMG_2366-min-min.JPG


IMG_2372-min-min.JPG IMG_2374-min-min.JPG IMG_2380-min-min.JPG

Прикрепленные изображения

  • IMG_2376-min-min.JPG

Сообщение отредактировал Andrei Galchin: 11 ноября 2018 - 20:57

  • 4

#11 crx1991

crx1991

    Прапорщик

  • Пользователь
  • 297 сообщений
  • Город:минск

Отправлено 11 ноября 2018 - 21:53

Андрей еще очищать места для сварки надо будет . На моторном щитке короб под эл.проводку, нижний пол под закладные крылья.. Но на первом этапе очень хорошо покрыты защитным грунтом. Судя по колеровке где то между RAL8012 - 8013  Хотел бы успеть запустить контактную сварку, качество будет на высоте.  По поводу грунтов на ранних моделях 82 моделях идут споры по сей день на западных сайтах, но на копаных деталях что имеют датировку 41г. грунт именно 8013.  


Обсуждение грунтов по 82.https://www.tapatalk...age-t50424.html

Прикрепленные изображения

  • jrr48x (1).jpg

  • 2

#12 Andrei Galchin

Andrei Galchin

    Ефрейтор

  • Пользователь
  • 71 сообщений
  • Город:Chisinau

  • LLStR

Отправлено 12 ноября 2018 - 01:28

RAL 8012 Rotbraun. Боялся с красным переборшить. Ну и цветопередача на фото, тоже слегка свое дает.


Сообщение отредактировал Andrei Galchin: 12 ноября 2018 - 01:36

  • 2

#13 Andrei Galchin

Andrei Galchin

    Ефрейтор

  • Пользователь
  • 71 сообщений
  • Город:Chisinau

  • LLStR

Отправлено 12 ноября 2018 - 11:27

Отдельная история с колесами. Казалось, ну какие с ними заморочки резину на старых поменял и вперед. Мало того, что нужны 16 дюймовые, так еше и узкие 5".  Пока еше можно найти нужные, от Москвича 401 и цена не заоблачная. Спасибо моим друзьям из Киева, диски добрались в Кишинев.

2306 гр.jpg

Следуюшая задача, изготовить проставки с 4 на 5 болтов.

EMPI_9506_vw_wheel_adapter_set_5_lug_to_4_lug.jpeg

Не быстро но и это получилось

WP_20170307_15_21_31_Pro.jpg

Да, на современных шиномонтажках не смогли надеть резину на диск. Пришлось поездить пока нашел где смогли.

WP_20170314_11_28_32_Pro.jpg

Ну и самое главное,  шины. Приехали из Чехии и снова благодаря друзьям.


Сообщение отредактировал Andrei Galchin: 12 ноября 2018 - 11:30

  • 4

#14 Vladimir

Vladimir

    Полковник

  • Пользователь
  • 2 024 сообщений
  • Город:Красногорск

  • ВИК Рота связи

  • ВИК "СОМ"

Отправлено 12 ноября 2018 - 12:18

Андрей , успехов тебе !  thumbup


  • 3

#15 Andrei Galchin

Andrei Galchin

    Ефрейтор

  • Пользователь
  • 71 сообщений
  • Город:Chisinau

  • LLStR

Отправлено 12 ноября 2018 - 15:11

Эти двери остануться как память. Первые прототипы crx1991 . После них было сделано еше с полсотни.  Ну что с этими перфекционистами делать? Заберу доведенные до идеала. Как не восхишаться фанатами своего дела!

 

Снимок экрана 2018-11-12 в 13.00.35.png


Сообщение отредактировал Andrei Galchin: 12 ноября 2018 - 15:11

  • 3

#16 Bruno Lange

Bruno Lange

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 343 сообщений
  • Город:Москва

  • ОВИК "Гвардия"
  • ВИК «ЧАСОВОЙ»

Отправлено 13 ноября 2018 - 13:43

Андрей, молодца! Успехов!!!


  • 1

#17 crx1991

crx1991

    Прапорщик

  • Пользователь
  • 297 сообщений
  • Город:минск

Отправлено 13 ноября 2018 - 20:07

Я думаю , что двери 67см очень ранний вариант который я нашел случайно, это еще собиралось на шасси  тип30 хотя уже и назывался тип82 в этом варианте имелись  широкие двери, сама машина от поздней модели имеет очень большие разбежки и отличия, по толщине листового металла исполнению кузовных элементов  также и шасси имеет большие отличия.


  • 0

#18 crx1991

crx1991

    Прапорщик

  • Пользователь
  • 297 сообщений
  • Город:минск

Отправлено 13 ноября 2018 - 20:42

По поводу размеров по ранним 82, информацию найти не возможно, особенно самых первых экземпляров.  Как выглядел самый первый 82 только можно видеть на архивных документах.  

Прикрепленные изображения

  • 1-Kubelwagen-800.jpg

  • 0

#19 Andrei Galchin

Andrei Galchin

    Ефрейтор

  • Пользователь
  • 71 сообщений
  • Город:Chisinau

  • LLStR

Отправлено 14 ноября 2018 - 01:38

Все тот же.

Снимок экрана 2018-11-13 в 23.36.10.png


  • 2

#20 Серебрянский

Серебрянский

    Младший сержант

  • Пользователь
  • 90 сообщений
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 15 ноября 2018 - 08:51

шикарная работа успехов в труде


  • 1