Из письма Charles Willow, служившего в роте С 22-го Джорджианского полка.
"Дорогая Хелен!
Пишу тебе свое первое письмо из армии. У меня всё хорошо, служба в армии примерно такая, какой я её и представлял. Я прибыл в начале октября в роту С 22-го Джорджианского полка и оказался не единственным новичком, вместе со мной был паренёк по имени Боб. Приняли нас достаточно радушно, так что чувствую себя в своей тарелке.
Нашу подразделение вместе с армией 10 октября выступило в поход в обход армии янки и нам приходилось много маршировать и это, конечно, не прогулка по родной Атланте, но мы движемся к победе, поэтому на тяготы не обращаем внимания. Кормят нас вполне сносно, правда, на арахис смотреть становится всё тяжелее с каждым днем. Наш товарищ, Луи, который, судя по слухам, вырос на каком-то болоте, готовит похлебку, которая оказалась ничем не хуже той, что готовит твоя тётя Кэтти!
Кстати, как там отец? Надеюсь, он справляется с лавкой в одиночку. На днях нас отправили в пикет и мне пришлось в первый раз побывать в бою. Когда мы вышли из леса, то были обнаружены пехотой и кавалерией янки, которые появились как из ниоткуда, но нам удалось короткими перебежками добраться до леса, где кавалерии было до нас не добраться. Пехотинцы янки двинулись в лес и тут произошла жаркая перестрелка. Энтони ранили, неподалеку оказался Сэм и мы кинулись Тони на выручку. Тут я встретился лицом к лицу с янки, который крался между деревьев. Я вскинул ружье и нажал на спусковой крючок, произошла осечка, в этот момент в меня уже целился янки. Никогда еще мне не было так страшно, но он выстрелил и промахнулся, представляешь? Через мгновение уже Сэм отправил этого янки к праотцам.
Сообщение отредактировал Paul: 27 октября 2018 - 11:33