в продаже реплика опель кадетт к 38. год выпуска 1952. документы имеются. исходник 401 москвич. более 90% оригинальных деталей мзма. на ходу. Двигатель 402(аналог оригинального, с увеличенным объёмом и некоторыми изменениями, нижнеклапанный), трансмиссия родная. есть некоторые кожашки в комплект.
опель кадетт к 38
#1
Отправлено 12 августа 2018 - 17:26
#2
Отправлено 12 августа 2018 - 17:43
А цена сколько предложат?
#3
Отправлено 12 августа 2018 - 17:46
А цена сколько предложат?
пусть будет оценка
#4
Отправлено 13 августа 2018 - 10:43
#5
Отправлено 13 августа 2018 - 13:27
Тоесть документы для снятия постановки есть это хорошо ,но вообще цена ИМХО отреставрированного москвича + хотелка продавца за копию Опеля
Сообщение отредактировал Skifman: 13 августа 2018 - 13:33
#6
Отправлено 14 августа 2018 - 08:06
можно найти для этих целей москвич -400 с родным двигателем (хотя, наверное, его жалко кромсать под Опель, т.к. он уже и сам по себе ценность представляет). А Москвич-401 с неродным двигателем (даже свежепокрашенный), на мой взгляд, стоит не дорого. Если у него прямо всё идеально в салоне, по железу и по ходовке (с двигателем понятно), то максимум 70-80 000.
#7
Отправлено 14 августа 2018 - 10:25
ожидаемая реакция. но гансы ж как то умудрились это сделать 80 лет назад. что нам мешает?
и довольно неплохая "переделка" из моисея у них получилась...
можно найти для этих целей москвич -400 с родным двигателем (хотя, наверное, его жалко кромсать под Опель, т.к. он уже и сам по себе ценность представляет). А Москвич-401 с неродным двигателем (даже свежепокрашенный), на мой взгляд, стоит не дорого. Если у него прямо всё идеально в салоне, по железу и по ходовке (с двигателем понятно), то максимум 70-80 000.
для справки и общего развития: двигатель м402 является РОДНЫМ агрегатом м 401 с 52 года. эти движки устанавливались на м 401 параллельно с двигателями м 401,перед выпуском новой модели автомобиля мзма 402(предшественника 407). на период 52 года двигатели м 400 уже не выпускались, и соответственно не устанавливались на мзма 401.
модель автомобиля м401 имеет такой индекс по модели двигателя, который пришёл на смену двигателя м 400. модель кузова имела индекс 420, который в модели м 401 уже не значился, а отличия кузовов были только в усилителях, креплении аккумулятора, ручника и прочей мелочёвки, что на внешности не отразилось.
найдите 400 и кромсайте. я нашёл 30 лет назад этот 401 и кромсаю, как хочу...
это отступление и экскурс в историю. здесь ОЦЕНКА РЕПЛИКИ.
#8
Отправлено 14 августа 2018 - 12:04
повторю - ОЦЕНКА.Что сделать? Переделку из Москвича в Опель?
для ваших домыслов и умных мыслей создайте свою тему.
#9
Отправлено 14 августа 2018 - 12:16
ваше профессиональное мнение учтено.автор жжет ))
По мне, дак как ты москвича не крась, он и останется москвичем, хоть четырехсотым, хоть четырестапервым. Конечно, для зрителя неважно что там едет или стоит на поле боя. Поэтому и строится огромное количество "реплик".
Моё мнение в оценке экземпляра - 50 т.р. (60 - если повезет)
#10
Отправлено 14 августа 2018 - 12:32
Комбат забанен на неделю за флуд, иногда лучше молчать чем говорить
#12
Отправлено 14 августа 2018 - 19:25
21725_9-auto_downl.jpg камуфляж на олимпии провоцирует взять в руки кисть и краски...9a04d439c740a27467243bea2741baeb.jpg... и разрисовать кадеттыd1d2911ec086b6583b28b4ffbd6316e7.jpg
Если тема создана как бы для оценки вашей версии Опеля, то не надо её перегружать не нужной информацией, покажите салон, приборную доску, сидения, наличие осветительного оборудования и светомаскировки на нём, покажите колпаки на колёсах и тд, а лирику оставьте для подъема темы при продаже
И это не камуфлированный, а "давно не мытый" Опель
#13
Отправлено 14 августа 2018 - 19:44
согласен. пальмы уже от грязи на бортах выросли...Если тема создана как бы для оценки вашей версии Опеля, то не надо её перегружать не нужной информацией, покажите салон, приборную доску, сидения, наличие осветительного оборудования и светомаскировки на нём, покажите колпаки на колёсах и тд, а лирику оставьте для подъема темы при продаже
И это не камуфлированный, а "давно не мытый" Опель
осветительное - стандартное, светомаскировка отсутствует(если не считать закрашенную оптику спереди со щелями), колпаки мзма крашеные, приборная доска мзма 401, салон - кожзам, передние и задние сиденья - родные 401е. мосты передний и задний - родные 401. коробка 401 с управлением на рулевой колонке. ручник - на полу, возле отверстия под рычаг переключения передач. руль и рулевая - родные. люфты присутствуют. последний капремонт делался в 2003 году. участвовал в ретропробеге на тульский ретрофестиваль лет 10 назад. своим ходом туда и обратно(около 1000 км) без сопровождения. имеются возрастные болячки, которые лечатся подручными средствами. в эксплуатации неприхотлив, но требует внимания к себе.
#14
Отправлено 14 августа 2018 - 20:09
согласен. пальмы уже от грязи на бортах выросли...
осветительное - стандартное, светомаскировка отсутствует(если не считать закрашенную оптику спереди со щелями), колпаки мзма крашеные, приборная доска мзма 401, салон - кожзам, передние и задние сиденья - родные 401е. мосты передний и задний - родные 401. коробка 401 с управлением на рулевой колонке. ручник - на полу, возле отверстия под рычаг переключения передач. руль и рулевая - родные. люфты присутствуют. последний капремонт делался в 2003 году. участвовал в ретропробеге на тульский ретрофестиваль лет 10 назад. своим ходом туда и обратно(около 1000 км) без сопровождения. имеются возрастные болячки, которые лечатся подручными средствами. в эксплуатации неприхотлив, но требует внимания к себе.
Вы спрашивали что отфоткать, вот и отфоткайте, а то можно удалить фотографии из темы и сказать что глупо выкладывать фотографии так как все видели 401-й переделанный в Опель. Или выкладывайте фото или следующее ваше сообщение жду, не раньше, чем через неделю.
#16
Отправлено 22 августа 2018 - 16:04
Фото исходника это хорошо, но вы то что продаёте исходник или типа готовый продукт, мне кажется , а я далека от всей этой автотехники , что перед нами москвич слегка закамуфлированный под опель, реплика на основе москвича должна выглядеть как то иначе, с салоном под старину с немецким осветительным оборудованием типа какого нибудь Noteka и тд и тп
#17
Отправлено 22 августа 2018 - 16:23
салон под старину - это как? дерматин уже не катит? только брезент????
#18
Отправлено 22 августа 2018 - 17:29
Посмотрел.Мое мнение исходник на ходу для дальнейшей работы. Цена если есть документы то 50 -70 тыс. Дороже можно взять оригинальные Опели.
#19
Отправлено 24 августа 2018 - 09:12
за 50т.р. с руками оторвали останки от опеля четыре года назад. без салона, стёкол, движка, радиатора, коробки, бамперов, с уазовским задним мостом, на уазовских колёсах... конкретный хлам на раме...Посмотрел.Мое мнение исходник на ходу для дальнейшей работы. Цена если есть документы то 50 -70 тыс. Дороже можно взять оригинальные Опели.
может уже и привели его в порядок. сколько туда ещё вбухали - даже боюсь представить! думаю на полляма кошель опустел, если только на органы его не пустили. тогда, думаю, наварились вдвое-трое.
#20
Отправлено 26 августа 2018 - 12:46
покажите, пожалуйста, приборную панель, рулевую колонку и крупнее фото уже готовой машины с четырех сторон.
Спасибо.