Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

реплика Студер

студбеккер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 водила ЗиСа

водила ЗиСа

    Призывник

  • Новичок
  • 7 сообщений
  • Город:Барнаул

Отправлено 19 июня 2018 - 19:52

Вот такой Студерок собран одним из старейших реконструкторов Алтая,еще в до! интернетовскую эпоху.

Только что поучавствовал в фестивале Сибирский огонь 2018 в Большом Оеше Новосибирской области.

Базовое шасси-ЗиЛ-157

кабина-ГАЗ-51А

двигатель ЗиЛ-157КД с центрифугой

колеса на втором-третьем мосту-диски ГАЗ-51,резина размером 8,25-20(ГАЗ-53)

на переднем мосту-пушечные на гусматике ЗиС-5

самодельные-капот и крылья

Оригинальное от Студера-решетка радиатора и руль.

Прикрепленные изображения

  • 20180610_184153.jpg
  • 20180610_184229.jpg
  • 20180610_184314.jpg
  • 5.jpg
  • 20180610_145908.jpg


#2 Черепашкин

Черепашкин

    Младший сержант

  • Пользователь
  • 92 сообщений
  • Город:Ступино

Отправлено 21 июня 2018 - 16:11

Отличная реплика! 


  • 0

#3 Стэлс

Стэлс

    Рядовой

  • Пользователь
  • 30 сообщений
  • Город:Севастополь

  • 7 Бр. МП

Отправлено 03 июля 2018 - 13:17

супер!!!!!


  • 0

#4 Товарищ_Память

Товарищ_Память

    Старшина

  • Пользователь
  • 227 сообщений
  • Город:Севастополь

  • 7 Бр. МП

Отправлено 03 июля 2018 - 14:53

Кузов, борта остались ЗИЛовские, так понимаю? А то на военных фото они другие.     

 

Прикрепленные изображения

  • 019.jpg
  • 09695b3019deacb238e7455893b97926528.jpg

  • 0

#5 Scirocco

Scirocco

    Сержант

  • Заблокированные
  • 143 сообщений
  • Город:Запорожье

Отправлено 04 июля 2018 - 23:52

Кузов, борта остались ЗИЛовские, так понимаю? А то на военных фото они другие.

Кузов студера мягко говоря другой. Он металический с откидными лавками. На ваших фото они откинуты для пассажиров на первом фото и не откинуты на втором.

Сообщение отредактировал Scirocco: 04 июля 2018 - 23:53


#6 Legion67

Legion67

    Старший лейтенант

  • Пользователь
  • 985 сообщений
  • Город:Смоленская область, Починок

Отправлено 05 июля 2018 - 10:21

Кузов студера мягко говоря другой. Он металический с откидными лавками. На ваших фото они откинуты для пассажиров на первом фото и не откинуты на втором.

При наличии энтузиазма нет пределов совершенству! Возможно, энтузиазм и финансы позволят создателям данного аппарата продвинутся вперед!


  • 0

#7 KursanT

KursanT

    Полковник

  • Пользователь
  • 2 359 сообщений
  • Город:Питер

  • КВИР "Доброволец"

Отправлено 05 июля 2018 - 10:55

Ну по сути тут сделана только кабина. Остальное - ЗИЛ вообще без каких-либо попыток привести к какому-то приемлемому виду. И это за 25 лет (!!!) владения аппаратом в таком виде.

Про шины от зис-5 - это тут вообще не при чём. Студеры чтоли с такими поставлялись? Нет.

 

Работы тут ещё непочатый край. Причём непочатый - в прямом смысле.


  • 1

#8 водила ЗиСа

водила ЗиСа

    Призывник

  • Новичок
  • 7 сообщений
  • Город:Барнаул

Отправлено 05 июля 2018 - 21:24

По кузову-конечно-раз борта откидные-от зила и есть.

В одном селе на примете сарайчик есть-собран с использованием элементов кузова от Студера.Но вопрос довольно сложный,сами понимаете.Вообще-еще живы люди,видевшие неходовые уставшие Студера на Алтае,стоящие в автобазах и колхозах...но..опоздали мы...лет на 30-35..хотя кто занет-может где то еще притаился.

 

Курсанту-думаю-горячитесь вы.

Без переделок-это если на 157ой поставить двускатные колеса-и даже не поменять морду,говорить что это ЗиС-151...вот это да...ну это так,к примеру

Тут же все таки визуально машина неплохо напоминает Студер,лично убедился,проезжая не только на фестивале...но и по городским улицам.Народ радуется.

Хотя спецы конечно довольно быстро понимают,что не оригинал.Но есть и реакция пожилых людей,которые их видели в живую...вообщем то позитивно воспринимающими машину.

 

Как раз кабину по сути не очень трогали-переделан привод стартера,убран бензобак.Вы имели ввиду оперение наверно-крылья как мне известно пару раз переделывали.Капот подгоняли по длинне.Жаль фото не сделал-был оригинальный капот от Студера и сравнил с капотом ГАЗ-51-Студеровский по линии радиатора и 51ый одинаковы...различия по длинне-где  то 200мм.

Ну а что еще по вашему нужно сделать с ЗиЛом-перекроив его в Студер...изменить наклон лобового?...Ну это уже более сложная работа,и трудоемкая,неизбежно будут затронуты двери,что еще усложнит гораздо подход.

А так вот-на размерах ЗиЛа неплохо собрано оперение с родной облицовкой.Конечно-поставить рядом оригинал возможности нет,ближайший в 400км стоит...на реставрации.

Колеса-самый лучший заменитель оригинальных дисков как раз диски ГАЗ-51А-шестиоконные-которые думаю с оглядкой на студеровские и появились.Тем более есть множество архивных фото-где колеса Студера работают и на 51ом и наооборот уж точно.

С Колесами ЗиС-5 Студера не поставлялись-но опять же в эксплуатации полным полно примеров-ставили что было под рукой.Никакой исторической неправды не вижу-тем более мы же говорим вообще о ходовой копии для редких выставок ( а не для музея),да вот реконструкция дошла до нас...пригодился.

Вот ЗиСы во всю комплектавались шинами от Студера-так что...нормально все с колесами.Единственно-именно из-за того что размеры машины чуть больше оригинала-зисовские колеса смотряться куцо...

Поставлю обратно резину ГАЗ-53 на 51ых дисках...как и было...просто хотелось именно посмотреть-как будут колеса ЗиСа смотреться.

Есть желание подумать в сторону копии установки Катюши...но..как тут правильно сказали-вермя и финансы...или сарай тот разломать-чужой...поэтому кузов пока такой останеться.

Мне  и товарищам машина нравиться...и я благодарен ее создателю. 



#9 KursanT

KursanT

    Полковник

  • Пользователь
  • 2 359 сообщений
  • Город:Питер

  • КВИР "Доброволец"

Отправлено 05 июля 2018 - 23:02

Но есть и реакция пожилых людей,которые их видели в живую...вообщем то позитивно воспринимающими машину.

Общался я с ветеранами: любой пистолет - вальтер, любая  самоходка - фердинанд. Я думаю вы уже догадываетесь, что по этой же логике, более чем через полвека, любой 3-х осный грузовик с характерной кабиной - студебекер. Перехваливать то себя надо тоже в меру.

Кабину то допустим сделали, но советский двигатель никуда не спрятать. Попыток что-то сделать с кузовом и бензобаком тоже не наблюдается. 

Я то к тому, что машина ещё очень сырая и дел в ней ещё вагон. Прогресс то должен какой-то быть.


  • 2

#10 crx1991

crx1991

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 302 сообщений
  • Город:минск

Отправлено 05 июля 2018 - 23:41

Посмотреть какой отврат в Кино прокатах твориться то этот Студер просто песня! 

Прикрепленные изображения

  • Без названия.jpg
  • june-20.jpg

  • 2

#11 водила ЗиСа

водила ЗиСа

    Призывник

  • Новичок
  • 7 сообщений
  • Город:Барнаул

Отправлено 07 июля 2018 - 20:29

Общался я с ветеранами: любой пистолет - вальтер, любая  самоходка - фердинанд. Я думаю вы уже догадываетесь, что по этой же логике, более чем через полвека, любой 3-х осный грузовик с характерной кабиной - студебекер. Перехваливать то себя надо тоже в меру.

Ну в этом то я точно не виноват,что благодаря киношникам и советской системе(запрещавшей иметь грузовики в личном пользовании) люди действительно забыли как и что должно выглядеть.

А сейчас оригинальный Студер можно привезти только из за бугра...и могут это сделать не так много людей,из них реально это сделали-еденицы.

 

Я же виноват только в том,что купил его,сразу с вами не посоветовавшись,а так бы действительно...послушал бы вас...что бак не тот...кузов...и..все равно купил бы.:))

Кстати, на других ресурсах ,не только на этом,с интересом смотрел за процессом приведения в порядок вами зенитки,восхищен.

Прикрепленные изображения

  • 20180609142021.jpg
  • 9.jpg
  • IMG_5045.JPG


#12 Legion67

Legion67

    Старший лейтенант

  • Пользователь
  • 985 сообщений
  • Город:Смоленская область, Починок

Отправлено 07 июля 2018 - 20:39

Давайте срач по поводу "похож - непохож" прекратим, главное - что бы энтузиазм к совершенствованию сего агрегата был и не пропал... Удачи, начинание хорошее!


Сообщение отредактировал Legion67: 07 июля 2018 - 20:41

  • 4

#13 Vadim79

Vadim79

    Сержант

  • Пользователь
  • 147 сообщений
  • Город:Брест

Отправлено 04 сентября 2018 - 11:14

Давно интересуюсь темой реплики Студебекера, возможно мои замечания чем нибудь помогут. Передний мост я бы поменял на мост от ГАЗ-51-53, он больше похож на мост Студера 6х4 , у моста от ЗиЛ-157 сильно выступают цапфы наружу, а у газоновского даже колея практически такая же как у Студера или искать мост от ЗиС-151. Кстати подвеска переднего моста на шпильках и амортизаторы рычажные, это точно 157-й? Не 151-й, после народных ремонтов? Задняя тележка от 157-го похожа, но колея шире, пропорционально не вяжется с узкой кабиной и широким, соответствующим колее тележки новым кузовом. Надо что то  мудрить с новыми ступицами, там запас для творчества есть. Переделывать тормоза на гидравлику от ГАЗа, это должно получится, т.к. 157 и 51 разлученные братья :) . Бак, очень похожий,не мерил, возможно надо переваливать, у советских Уралов. Геометрию кабины надо корректировать, у 51-го она короткая и стекло недостаточно наклонено, это так, из основного. Пропорции кабины важны, т.к. ее взяли от довоенной серии "М" над внешностью которой трудилась мастерская Раймонда Лоуи и эта кабина на тот момент считалась современной и была узнаваемой. С этой кабиной связаны боковины нового упращенного капота, нижние линии которых должны понижаться к кабине и выходить на уровень рудиментарных, оставшихся от серии "М" выштамповок на самой кабине по бокам ее щита. Крылия, я бы, сделал с нуля, а не гнул ЗиЛовские. Кузов, лучше всего металлический вариант, деревянный создает много вопросов. Раскраска однотонная матовая по всем элементам: кабина, кузов, рама, ходовая, диски колес, трансмиссия. И это очень важно, т.к. грузовики во всемя войны использовались прямо с конвейера и их еще не успели заколхозить.  В общем переделывать нужно все, но это вполне осуществимо, надо только для ясности размеры и лекала с оригинала снять. Если интересно можем пообщаться на эту тему.


  • 0

#14 Vadim79

Vadim79

    Сержант

  • Пользователь
  • 147 сообщений
  • Город:Брест

Отправлено 04 сентября 2018 - 11:34

Интересное замечание но двигателю от Курсанта, что в нем не так? Я может быть что то упустил? У 157-го рядная карбюраторная нижнеклапанная шестерка, 5,5л. как у Студера размеры, компоновка, параметры мощности, крутящего момента,  только пневмокомпрессора у Судера небыло. Что там Геркулес, что там. Если правильно помню, то и схема переключения передач одинаковая. Да и внешне все агрегаты похожи. Может что и путаю.


  • 0

#15 водила ЗиСа

водила ЗиСа

    Призывник

  • Новичок
  • 7 сообщений
  • Город:Барнаул

Отправлено 05 сентября 2018 - 19:01

по двигателю тоже непонял замечания-речь повторюсь не о музейном образце,подлинном студере,а о копии,и какому как не родному мотору для исходника -а именно ЗиЛ-157, там находиться...

портить 151ый ЗиС я бы не стал-так как их и так мало,поэтому будем мучиться с выпирающими ступицами.

 

Что касется подвески моста-вот тут создатель как раз попытался воспроизвести подвеску рессоры аля студер,так же и рычажный амортизатор.

Тормоза также переделаны на гидравлические с пневматических,забыл об этом сразу упомянуть.Компрессор ликвидирован как класс.

Со многими замечаниями согласен вашими...но это со временем,возможно.



#16 Vadim79

Vadim79

    Сержант

  • Пользователь
  • 147 сообщений
  • Город:Брест

Отправлено 06 сентября 2018 - 10:23

Тормоза также переделаны на гидравлические с пневматических - отличная новость!


  • 0

#17 aleksdrankel

aleksdrankel

    Майор

  • Пользователь
  • 1 517 сообщений
  • Город:хутор весёлый 309180

  • Третье ратное поле

Отправлено 07 сентября 2018 - 08:51

хорошая у вас реплика. вы здесь попытались "поиметь женщину на площади..." - советчики вас "заимеют...". профильтруйте все советы через свои возможности и желания, и наслаждайтесь вашим аппаратом, и радуйте взгляды прохожих и участников мероприятий!
  • 0

#18 Vadim79

Vadim79

    Сержант

  • Пользователь
  • 147 сообщений
  • Город:Брест

Отправлено 07 сентября 2018 - 10:08

Еще совет :) . Такой протектор как на покрышках на среднем мосту с лева, можно попробовать запилить под "трофейный немецкий". На джиперских форумах есть много информации по нарезке протектора. 


  • 0