Внешний вид колёс хорошо виден на фотографиях. Это деревянное колесо с 12 спицами, к которому крепился металлический обод с резиновой шиной. Задние колёса имели более широкий обод для двух шин.
Как известно, броневики собирались на базе шасси FIAT 50 HP, выпускавшихся на этом предприятии в США. Усиленное для бронемашин шасси получило обозначение FIAT 55. Очевидно это обозначение и следует использовать для поисков.
Вместе с тем, как видно на фото с парада 1925 года, для броневиков могли использоваться и колёса от легковых машин с металлическими спицами.
Благодарю.
Внутреннее убранство броневика наверное можно увидеть только посетив музей, в котором хранится единственный оставшийся Фиат-Ижорский? Любопытно было бы взглянуть на водительское место, боевое отделение, посмотреть каркас, к которому крепятся бронелисты. В Фиате , по моему, еще в корме был запасной пост управления. Вообщем вопросов много и их можно решить только в музее, заранее договорившись с руководством.