Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Броневик Фиат-Ижорский


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 Кизлярский

Кизлярский

    Генерал-полковник

  • Администратор
  • 7 550 сообщений
  • Город:Армавир

  • ОП1КП
  • 1СККП

Отправлено 25 марта 2018 - 12:23

Коллеги, не подскажите, кто то уже собирал броневой автомобиль марки Фиат-Ижорский?

Прикрепленные изображения

  • fiat-i18.jpg
  • fiat.gif
  • Fiat_2.jpg

Сообщение отредактировал Кизлярский: 25 марта 2018 - 12:25

  • 0

#2 lisasever

lisasever

    Капитан

  • Пользователь
  • 1 065 сообщений
  • Город:Северодвинск

Отправлено 25 марта 2018 - 12:34

Добрый день.

Наверное, вопрос касается больше технологии изготовления и прочего с ним связанного.

Про ижорский не скажу. А вот такой стоит у нас у ЦУМа (г. Северодвинск). На ходу.

 

Прикрепленные изображения

  • 100000.jpg
  • 10001.jpg

  • 0

#3 Кизлярский

Кизлярский

    Генерал-полковник

  • Администратор
  • 7 550 сообщений
  • Город:Армавир

  • ОП1КП
  • 1СККП

Отправлено 25 марта 2018 - 12:37

Добрый день.

Наверное, вопрос касается больше технологии изготовления и прочего с ним связанного.

Про ижорский не скажу. А вот такой стоит у нас у ЦУМа (г. Северодвинск). На ходу.

Да-да, именно так. Интересует, на какой базе авто его собирать.

Северодвинский красавец. Очень похож  на "Остин"


  • 0

#4 lexa995

lexa995

    Полковник

  • Администратор
  • 2 011 сообщений
  • Город:Васюган

Отправлено 25 марта 2018 - 13:48

Отмечусь. Тоже нужен такой лимузин. 


  • 0

#5 Markgraf

Markgraf

    Капитан

  • Пользователь
  • 1 160 сообщений
  • Город:Лен. Область.

  • 1.I.R.

Отправлено 25 марта 2018 - 14:14

Два варианта или делаете раму с нуля или берете шасси Газ-АА, Колеса можно купить в США ,Чертежи должны быть в архиве.


  • 0

#6 Кизлярский

Кизлярский

    Генерал-полковник

  • Администратор
  • 7 550 сообщений
  • Город:Армавир

  • ОП1КП
  • 1СККП

Отправлено 25 марта 2018 - 14:29

Два варианта или делаете раму с нуля или берете шасси Газ-АА, Колеса можно купить в США ,Чертежи должны быть в архиве.


Благодарю Вас. Начну искать газ-АА
  • 0

#7 Сергей казак спб

Сергей казак спб

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 423 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 марта 2018 - 14:44

обратитесь к Саше Захарову он есть тут на форуме! это его главное хобби - возрождение в жизнь авто техники! очень прекрасные экземпляры ездят! вплоть до рено  FT-17!


  • 0

#8 Кизлярский

Кизлярский

    Генерал-полковник

  • Администратор
  • 7 550 сообщений
  • Город:Армавир

  • ОП1КП
  • 1СККП

Отправлено 25 марта 2018 - 14:58

обратитесь к Саше Захарову он есть тут на форуме! это его главное хобби - возрождение в жизнь авто техники! очень прекрасные экземпляры ездят! вплоть до рено  FT-17!


Какой у него ник на форуме?
  • 0

#9 lisasever

lisasever

    Капитан

  • Пользователь
  • 1 065 сообщений
  • Город:Северодвинск

Отправлено 25 марта 2018 - 14:58

Или определиться с приоритетами. Что главное. 100% копийность, не получится. Или образ максимально приближенный к оригиналу. Тут проще. 

УАЗ, буханка. Колея шире всего на 100 мм, Двигатель в центре, что позволяет обжать его по бокам имитирую капот ижорца. Рулевую только наклонить. Разнести базу на метр не сложно. Остальное навесное. А битых буханок ныне поболе, чем ГАЗ-АА


  • 0

#10 Markgraf

Markgraf

    Капитан

  • Пользователь
  • 1 160 сообщений
  • Город:Лен. Область.

  • 1.I.R.

Отправлено 25 марта 2018 - 15:48

Или определиться с приоритетами. Что главное. 100% копийность, не получится. Или образ максимально приближенный к оригиналу. Тут проще. 

УАЗ, буханка. Колея шире всего на 100 мм, Двигатель в центре, что позволяет обжать его по бокам имитирую капот ижорца. Рулевую только наклонить. Разнести базу на метр не сложно. Остальное навесное. А битых буханок ныне поболе, чем ГАЗ-АА

Из  рамы уаз мы никогда не сделаете раму Фиат. А рама газ-АА идеально подходит и по размерам и по особенностям конструкции. Вы хоть представляете размеры УАЗ и ГАЗ_АА???. Саша делает на полностью новодельном шасси .Но надо помнить что проходимость данных пепелацев стремиться к нулю на проселке.


  • 0

#11 Кизлярский

Кизлярский

    Генерал-полковник

  • Администратор
  • 7 550 сообщений
  • Город:Армавир

  • ОП1КП
  • 1СККП

Отправлено 25 марта 2018 - 16:32

Рама УАЗ, буханки по осям колес 2 м 750 см, в то время как Ижорец  имеет показатели 3м 250. Разница в пол-метра все-же великовата.


  • 0

#12 lisasever

lisasever

    Капитан

  • Пользователь
  • 1 065 сообщений
  • Город:Северодвинск

Отправлено 25 марта 2018 - 17:11

Из  рамы уаз мы никогда не сделаете раму Фиат. А рама газ-АА идеально подходит и по размерам и по особенностям конструкции. Вы хоть представляете размеры УАЗ и ГАЗ_АА???. Саша делает на полностью новодельном шасси .Но надо помнить что проходимость данных пепелацев стремиться к нулю на проселке.

Вот именно. И Вы совершенно правы!

Об этом я и веду речь - что главное? Для какой цели создаётся проект? Что будет на виду, в кадре? 

Кузов, понятно, новодел полный. Другое дело, на чём он будет стоять?

Почему я написал, что колея отлична на 100 мм? Потому что сравнил чертежи УАЗ (1436) и Ижорца (1320). Это можно компенсировать за счёт более узких шин броневика. Почему написал, увеличить раму на метр? Потому что сравнил размеры их базы (2300 и 3250). Для увеличения длины удобно использовать фрагменты от другой рамы.

При изготовлении кузова броневика потребуется большой объём работ, болгаркой, сваркой. Вырезать и приварить под этот "шумок" два фрагмента для рамы, капля в море всей остальной работы. Не лишним будет ещё и усилить места стыков.

А в итоге, мы, то есть Вы, будете иметь проверенную временем раму со штатной установкой двигателя и всеми готовым элементами трансмиссии, а так же узлами подвески кузова.

Ширина УАЗ буханки 1940 мм, ижорца максимальная 1900 по крыльям. В передней части рама УАЗ 700 мм, ижорец 900-950.

Что до проходимости, то ничто не мешает оставить полный привод.

Конечно,, и не спорю, если есть возможность приобрести раму ГАЗ-АА можно пойти и таким путём:

http://www.gaz69.ru/...рама-газ-аа-№2/


Сообщение отредактировал lisasever: 25 марта 2018 - 17:16

  • 2

#13 Кизлярский

Кизлярский

    Генерал-полковник

  • Администратор
  • 7 550 сообщений
  • Город:Армавир

  • ОП1КП
  • 1СККП

Отправлено 25 марта 2018 - 17:16

Вот именно. И Вы совершенно правы!

Об этом я и веду речь - что главное? Для какой цели создаётся проект? Что будет на виду, в кадре? 

Кузов, понятно, новодел полный. Другое дело, на чём он будет стоять?

Почему я написал, что колея отлична на 100 мм? Потому что сравнил чертежи УАЗ (1436) и Ижорца (1320). Это можно компенсировать за счёт более узких шин броневика. Почему написал, увеличить раму на метр? Потому что сравнил размеры их базы (2300 и 3250). Для увеличения длины удобно использовать фрагменты от другой рамы.

В итоге, мы имеем проверенную временем раму со штатной установкой двигателя и всеми готовым элементами трансмиссии, а так же узлами подвески кузова.

Ширина УАЗ буханки 1940 мм, ижорца максимальная 1900 по крыльям. В передней части рама УАЗ 700 мм, ижорец 900-950.

Что до проходимости, что ничто не мешает оставить полный привод.

Конечно,, и не спорю, если есть возможность приобрести раму ГАЗ-АА можно пойти и таким путём:

http://www.gaz69.ru/...рама-газ-аа-№2/

Спасибо за информацию. Собираю всю до кучи.


  • 0

#14 lisasever

lisasever

    Капитан

  • Пользователь
  • 1 065 сообщений
  • Город:Северодвинск

Отправлено 25 марта 2018 - 18:33

Спасибо за информацию. Собираю всю до кучи.

Ну, тогда вот. Москва, парад 1 мая 1925 года. Фото ижорца понравилось. Во-первых камуфляж, во-вторых передние колёса. Обратите внимание, что рядом, у "Армстронг-Уитвор..." такие же. Аналогичные можно увидеть на английских Ланчестерах.

Если получиться сделать подобные спицованные колёса, будет смотреться весьма антуражно.

Прикрепленные изображения

  • 1. Фиат ижорец парад 1925.jpg

  • 1

#15 Кизлярский

Кизлярский

    Генерал-полковник

  • Администратор
  • 7 550 сообщений
  • Город:Армавир

  • ОП1КП
  • 1СККП

Отправлено 25 марта 2018 - 18:37

По мне так именно Фиат-Ижорский самый красивый по дизайну; компактный, с более элегантными обводами. Вообщем, красивая машины получилось из всего ряда первых бронеавтомобилей.


  • 0

#16 Markgraf

Markgraf

    Капитан

  • Пользователь
  • 1 160 сообщений
  • Город:Лен. Область.

  • 1.I.R.

Отправлено 25 марта 2018 - 19:05

Еще раз пишу в США родных колес деревянных попадается много и не дорого.
  • 0

#17 Кизлярский

Кизлярский

    Генерал-полковник

  • Администратор
  • 7 550 сообщений
  • Город:Армавир

  • ОП1КП
  • 1СККП

Отправлено 25 марта 2018 - 19:10

Еще раз пишу в США родных колес деревянных попадается много и не дорого.

Не наведете на след, где ни там продаются и как они выглядят? Заранее спасибо.


  • 0

#18 Markgraf

Markgraf

    Капитан

  • Пользователь
  • 1 160 сообщений
  • Город:Лен. Область.

  • 1.I.R.

Отправлено 25 марта 2018 - 19:47

Ищите на ebay
  • 0

#19 Кизлярский

Кизлярский

    Генерал-полковник

  • Администратор
  • 7 550 сообщений
  • Город:Армавир

  • ОП1КП
  • 1СККП

Отправлено 25 марта 2018 - 20:07

Ищите на ebay

Какую то маркировку такие колеса имеют? Что бы легче было ориентироваться на ebay 


  • 0

#20 lisasever

lisasever

    Капитан

  • Пользователь
  • 1 065 сообщений
  • Город:Северодвинск

Отправлено 25 марта 2018 - 20:22

Не наведете на след, где ни там продаются и как они выглядят? Заранее спасибо.

Внешний вид колёс хорошо виден на фотографиях. Это деревянное колесо с 12 спицами, к которому крепился металлический обод с резиновой шиной. Задние колёса имели более широкий обод для двух шин. Обод передних колёс крепился на 8 зажимов, задних на 12. Конструкцию колеса хорошо видно на фото другого разбитого FIAT (Armstrong-Whitworth).

Как известно, броневики собирались на базе легкового шасси FIAT 50 HP, выпускавшихся на этом предприятии в США. Усиленное для бронемашин шасси получило обозначение FIAT 55. Очевидно это обозначение и следует использовать для поисков.

Вместе с тем, как видно на фото с парада 1925 года, для броневиков могли использоваться и колёса от легковых машин с металлическими спицами. Что не удивительно. Итальянские автомобили FIAT использовались в России задолго до войны, и запасные колёса для них были более доступны, чем специальные усиленные для броневиков. Фото броневиков с такими колёсами есть не только с парада, но и во время боевых действий.

Прикрепленные изображения

  • 101.jpg
  • 102.JPG
  • 201.jpg

Сообщение отредактировал lisasever: 25 марта 2018 - 20:43

  • 0