Коллеги, не подскажите, кто то уже собирал броневой автомобиль марки Фиат-Ижорский?
Сообщение отредактировал Кизлярский: 25 марта 2018 - 12:25
Отправлено 25 марта 2018 - 12:37
Добрый день.
Наверное, вопрос касается больше технологии изготовления и прочего с ним связанного.
Про ижорский не скажу. А вот такой стоит у нас у ЦУМа (г. Северодвинск). На ходу.
Да-да, именно так. Интересует, на какой базе авто его собирать.
Северодвинский красавец. Очень похож на "Остин"
Отправлено 25 марта 2018 - 13:48
Отмечусь. Тоже нужен такой лимузин.
Отправлено 25 марта 2018 - 14:14
Два варианта или делаете раму с нуля или берете шасси Газ-АА, Колеса можно купить в США ,Чертежи должны быть в архиве.
Отправлено 25 марта 2018 - 14:29
Два варианта или делаете раму с нуля или берете шасси Газ-АА, Колеса можно купить в США ,Чертежи должны быть в архиве.
Отправлено 25 марта 2018 - 14:44
обратитесь к Саше Захарову он есть тут на форуме! это его главное хобби - возрождение в жизнь авто техники! очень прекрасные экземпляры ездят! вплоть до рено FT-17!
Отправлено 25 марта 2018 - 14:58
обратитесь к Саше Захарову он есть тут на форуме! это его главное хобби - возрождение в жизнь авто техники! очень прекрасные экземпляры ездят! вплоть до рено FT-17!
Отправлено 25 марта 2018 - 14:58
Или определиться с приоритетами. Что главное. 100% копийность, не получится. Или образ максимально приближенный к оригиналу. Тут проще.
УАЗ, буханка. Колея шире всего на 100 мм, Двигатель в центре, что позволяет обжать его по бокам имитирую капот ижорца. Рулевую только наклонить. Разнести базу на метр не сложно. Остальное навесное. А битых буханок ныне поболе, чем ГАЗ-АА
Отправлено 25 марта 2018 - 15:48
Или определиться с приоритетами. Что главное. 100% копийность, не получится. Или образ максимально приближенный к оригиналу. Тут проще.
УАЗ, буханка. Колея шире всего на 100 мм, Двигатель в центре, что позволяет обжать его по бокам имитирую капот ижорца. Рулевую только наклонить. Разнести базу на метр не сложно. Остальное навесное. А битых буханок ныне поболе, чем ГАЗ-АА
Из рамы уаз мы никогда не сделаете раму Фиат. А рама газ-АА идеально подходит и по размерам и по особенностям конструкции. Вы хоть представляете размеры УАЗ и ГАЗ_АА???. Саша делает на полностью новодельном шасси .Но надо помнить что проходимость данных пепелацев стремиться к нулю на проселке.
Отправлено 25 марта 2018 - 16:32
Рама УАЗ, буханки по осям колес 2 м 750 см, в то время как Ижорец имеет показатели 3м 250. Разница в пол-метра все-же великовата.
Отправлено 25 марта 2018 - 17:11
Из рамы уаз мы никогда не сделаете раму Фиат. А рама газ-АА идеально подходит и по размерам и по особенностям конструкции. Вы хоть представляете размеры УАЗ и ГАЗ_АА???. Саша делает на полностью новодельном шасси .Но надо помнить что проходимость данных пепелацев стремиться к нулю на проселке.
Вот именно. И Вы совершенно правы!
Об этом я и веду речь - что главное? Для какой цели создаётся проект? Что будет на виду, в кадре?
Кузов, понятно, новодел полный. Другое дело, на чём он будет стоять?
Почему я написал, что колея отлична на 100 мм? Потому что сравнил чертежи УАЗ (1436) и Ижорца (1320). Это можно компенсировать за счёт более узких шин броневика. Почему написал, увеличить раму на метр? Потому что сравнил размеры их базы (2300 и 3250). Для увеличения длины удобно использовать фрагменты от другой рамы.
При изготовлении кузова броневика потребуется большой объём работ, болгаркой, сваркой. Вырезать и приварить под этот "шумок" два фрагмента для рамы, капля в море всей остальной работы. Не лишним будет ещё и усилить места стыков.
А в итоге, мы, то есть Вы, будете иметь проверенную временем раму со штатной установкой двигателя и всеми готовым элементами трансмиссии, а так же узлами подвески кузова.
Ширина УАЗ буханки 1940 мм, ижорца максимальная 1900 по крыльям. В передней части рама УАЗ 700 мм, ижорец 900-950.
Что до проходимости, то ничто не мешает оставить полный привод.
Конечно,, и не спорю, если есть возможность приобрести раму ГАЗ-АА можно пойти и таким путём:
http://www.gaz69.ru/...рама-газ-аа-№2/
Сообщение отредактировал lisasever: 25 марта 2018 - 17:16
Отправлено 25 марта 2018 - 17:16
Вот именно. И Вы совершенно правы!
Об этом я и веду речь - что главное? Для какой цели создаётся проект? Что будет на виду, в кадре?
Кузов, понятно, новодел полный. Другое дело, на чём он будет стоять?
Почему я написал, что колея отлична на 100 мм? Потому что сравнил чертежи УАЗ (1436) и Ижорца (1320). Это можно компенсировать за счёт более узких шин броневика. Почему написал, увеличить раму на метр? Потому что сравнил размеры их базы (2300 и 3250). Для увеличения длины удобно использовать фрагменты от другой рамы.
В итоге, мы имеем проверенную временем раму со штатной установкой двигателя и всеми готовым элементами трансмиссии, а так же узлами подвески кузова.
Ширина УАЗ буханки 1940 мм, ижорца максимальная 1900 по крыльям. В передней части рама УАЗ 700 мм, ижорец 900-950.
Что до проходимости, что ничто не мешает оставить полный привод.
Конечно,, и не спорю, если есть возможность приобрести раму ГАЗ-АА можно пойти и таким путём:
Спасибо за информацию. Собираю всю до кучи.
Отправлено 25 марта 2018 - 18:33
Спасибо за информацию. Собираю всю до кучи.
Ну, тогда вот. Москва, парад 1 мая 1925 года. Фото ижорца понравилось. Во-первых камуфляж, во-вторых передние колёса. Обратите внимание, что рядом, у "Армстронг-Уитвор..." такие же. Аналогичные можно увидеть на английских Ланчестерах.
Если получиться сделать подобные спицованные колёса, будет смотреться весьма антуражно.
Отправлено 25 марта 2018 - 18:37
По мне так именно Фиат-Ижорский самый красивый по дизайну; компактный, с более элегантными обводами. Вообщем, красивая машины получилось из всего ряда первых бронеавтомобилей.
Отправлено 25 марта 2018 - 19:05
Отправлено 25 марта 2018 - 19:10
Еще раз пишу в США родных колес деревянных попадается много и не дорого.
Не наведете на след, где ни там продаются и как они выглядят? Заранее спасибо.
Отправлено 25 марта 2018 - 19:47
Отправлено 25 марта 2018 - 20:07
Ищите на ebay
Какую то маркировку такие колеса имеют? Что бы легче было ориентироваться на ebay
Отправлено 25 марта 2018 - 20:22
Не наведете на след, где ни там продаются и как они выглядят? Заранее спасибо.
Внешний вид колёс хорошо виден на фотографиях. Это деревянное колесо с 12 спицами, к которому крепился металлический обод с резиновой шиной. Задние колёса имели более широкий обод для двух шин. Обод передних колёс крепился на 8 зажимов, задних на 12. Конструкцию колеса хорошо видно на фото другого разбитого FIAT (Armstrong-Whitworth).
Как известно, броневики собирались на базе легкового шасси FIAT 50 HP, выпускавшихся на этом предприятии в США. Усиленное для бронемашин шасси получило обозначение FIAT 55. Очевидно это обозначение и следует использовать для поисков.
Вместе с тем, как видно на фото с парада 1925 года, для броневиков могли использоваться и колёса от легковых машин с металлическими спицами. Что не удивительно. Итальянские автомобили FIAT использовались в России задолго до войны, и запасные колёса для них были более доступны, чем специальные усиленные для броневиков. Фото броневиков с такими колёсами есть не только с парада, но и во время боевых действий.
Сообщение отредактировал lisasever: 25 марта 2018 - 20:43