Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Sd.Kfz.231 (8-Rad)


Сообщений в теме: 57

#41 Biker Kurt

Biker Kurt

    Генерал Армии

  • Пользователь
  • 4 209 сообщений
  • Город:Москва

  • 134 inf. reg "ЛГ"
  • "Лейб-гвардия"

  • LSSAH

Отправлено 16 Октябрь 2018 - 11:14

Машина получилась ЗВЕРЬ... Горжусь тем, что имел возможность пожать руку её создателю.


  • 1

#42 Driver

Driver

    Лейтенант

  • Пользователь
  • 629 сообщений
  • Кубинка

Отправлено 16 Октябрь 2018 - 11:36

Скажу  и тут огромное спасибо Вадим, что дал возможность отвоевать на этой машине. Внушает!


Максим, спасибо, плюс конечно, толстые пальцы жмут что ни попадя)

Машина получилась ЗВЕРЬ... Горжусь тем, что имел возможность пожать руку её создателю.


Спасибо! А так же Спасибо всем, с кем выпало удовольствие общаться на поле! Одно дело делаем, у каждого свой вклад в дело реконструкции.
  • 9

#43 panzerinick

panzerinick

    Призывник

  • Новичок
  • 17 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Октябрь 2018 - 21:42

Вадим, БРАВО!



#44 Legion67

Legion67

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 411 сообщений
  • Город:Смоленская область, Починок

Отправлено 20 Октябрь 2018 - 22:04

Реально "малыш", "ласковый и нежный зверь"... Техника, которая необычна нашему взору и реально завораживает правильностью и военной суровостью форм, сложностью конструкции и ТТХ любого зрителя...


  • 1

#45 Driver

Driver

    Лейтенант

  • Пользователь
  • 629 сообщений
  • Кубинка

Отправлено 21 Октябрь 2018 - 14:31

Вадим, БРАВО!


Спасибо! Эта похвала для меня особенно ценна и приятна ;)
  • 0

#46 Scirocco

Scirocco

    Сержант

  • Пользователь
  • 121 сообщений
  • Город:Запорожье

Отправлено 23 Октябрь 2018 - 22:43

Красивая машинка получилась!!! На полном бездорожье ещё не пробовали ее? И как с рулевым не тяжеловато крутить? Вы как и планировали, все колеса поворачивают? При повороте вправо передние 2 моста вправо, а задние 2 моста влево? И угол поворота колес мостов различный?
  • 0

#47 Driver

Driver

    Лейтенант

  • Пользователь
  • 629 сообщений
  • Кубинка

Отправлено 24 Октябрь 2018 - 10:54

Красивая машинка получилась!!! На полном бездорожье ещё не пробовали ее? И как с рулевым не тяжеловато крутить? Вы как и планировали, все колеса поворачивают? При повороте вправо передние 2 моста вправо, а задние 2 моста влево? И угол поворота колес мостов различный?

Спасибо!
На полном бездоржье не пробовали еще, но надо учитывать, что это все же не вездеход, тяжелая машина, 8 тонн все же. Поедем в Ступино, если к тому времени пройдут дожди - там и потробуем.
Колеса все ведущие и все поворотные. Две передних и две задних оси поворачиваются в разные стороны. Разный угол поворота пока не делали, как показали выезды смысла в этом особого нет, а надежность может пострадать. Подумаю еще.
Насчет легкости - рулевое имеет гидроусилитель МАЗ, поэтому на рулевом колесе усилий практически нет.
  • 2

#48 Scirocco

Scirocco

    Сержант

  • Пользователь
  • 121 сообщений
  • Город:Запорожье

Отправлено 24 Октябрь 2018 - 18:39

Спасибо!
На полном бездоржье не пробовали еще, но надо учитывать, что это все же не вездеход, тяжелая машина, 8 тонн все же. Поедем в Ступино, если к тому времени пройдут дожди - там и потробуем.
Колеса все ведущие и все поворотные. Две передних и две задних оси поворачиваются в разные стороны. Разный угол поворота пока не делали, как показали выезды смысла в этом особого нет, а надежность может пострадать. Подумаю еще.
Насчет легкости - рулевое имеет гидроусилитель МАЗ, поэтому на рулевом колесе усилий практически нет.

Красавчеги. Гу руля это круто.
Но почему-то думал, что и средние пары участвуют в рулении.
  • 0

#49 Driver

Driver

    Лейтенант

  • Пользователь
  • 629 сообщений
  • Кубинка

Отправлено 25 Октябрь 2018 - 05:51

Красавчеги. Гу руля это круто.
Но почему-то думал, что и средние пары участвуют в рулении.

Конечно, я же написал, все ведущие и все поворотные. Только разный угол поворота пока не выполнен.
  • 0

#50 Scirocco

Scirocco

    Сержант

  • Пользователь
  • 121 сообщений
  • Город:Запорожье

Отправлено 26 Октябрь 2018 - 08:15

Конечно, я же написал, все ведущие и все поворотные. Только разный угол поворота пока не выполнен.

Тогда я неправильно понял. Или прочёл невнимательно.
А в планах есть доработать рулевую? Или на ходу и так нормально? Просто на мягком грунте это не сильно отразится, а вот как рулится на твердой поверхности?

Сообщение отредактировал Scirocco: 26 Октябрь 2018 - 08:16

  • 0

#51 Driver

Driver

    Лейтенант

  • Пользователь
  • 629 сообщений
  • Кубинка

Отправлено 26 Октябрь 2018 - 10:25

Тогда я неправильно понял. Или прочёл невнимательно.
А в планах есть доработать рулевую? Или на ходу и так нормально? Просто на мягком грунте это не сильно отразится, а вот как рулится на твердой поверхности?

И на мягкой, и на твердой поверхностях рулится хорошо, уводов, рысканий в стороны и т.п нет. Есть проскальзывание колес по поверхности при повороте с малым радиусом, но это проскальзывание даже меньше, чем, к примеру, у трехосных грузовых полуприцепов. Однако это не мешает эксплуатировать их по асфаььту.
Помимо вопросов надежности там появляются вопросы компоновочные - может резко уменьшиться угол поворота колес, прскольку колеса начнут задевать за продольные тяги, на этих тягах появится реактивный момент, поскольку они пойдут под углом к корпусу, и т.п.
Пока решения не принял...
  • 3

#52 C-5k

C-5k

    Лейтенант

  • Пользователь
  • 630 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2018 - 18:10

Уверен что с каждым годом машина будет смотреться все более антуражно. В машине уважаемого Driver-a заложен огромный потенциал по улучшениям: канистры на внешних креплениях, задние фары, домкрат, антенны. Все это требует времени и определенной коллекционерской удачи. Не часто всплывают в продаже подобные оригинальные предметы.  


Сообщение отредактировал C-5k: 26 Октябрь 2018 - 18:13

  • 1

#53 Driver

Driver

    Лейтенант

  • Пользователь
  • 629 сообщений
  • Кубинка

Отправлено 26 Октябрь 2018 - 18:57

Занятное фото :)

1.jpg

 


  • 0

#54 Legion67

Legion67

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 411 сообщений
  • Город:Смоленская область, Починок

Отправлено 06 Ноябрь 2018 - 01:28

Уверен что с каждым годом машина будет смотреться все более антуражно. В машине уважаемого Driver-a заложен огромный потенциал по улучшениям: канистры на внешних креплениях, задние фары, домкрат, антенны. Все это требует времени и определенной коллекционерской удачи. Не часто всплывают в продаже подобные оригинальные предметы.  

Сделают... У ребят на один подвесняк терпения хватило, обвес для них, как я думаю, семечки)))


  • 2

#55 KursanT

KursanT

    Подполковник

  • Пользователь
  • 1 794 сообщений
  • Город:Питер

  • КВИР "Доброволец"

Отправлено 06 Ноябрь 2018 - 08:24

Занятное фото :)

attachicon.gif1.jpg

Дульник на ствол почему-то одет без "переходника". Не сделали ещё?


  • 0

#56 Driver

Driver

    Лейтенант

  • Пользователь
  • 629 сообщений
  • Кубинка

Отправлено 06 Ноябрь 2018 - 14:04

Дульник на ствол почему-то одет без "переходника". Не сделали ещё?

Спасибо, в спешке не обратил внимания. Исправим)
  • 1

#57 C-5k

C-5k

    Лейтенант

  • Пользователь
  • 630 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2018 - 10:33

Осилил 2/3 нудных воспоминаний солдата, воевавшего стрелком именно на такой машине начиная с лета 1942 года в 13-й танковой (Кавказ). Что проскальзывает непосредственно по Sd.kfz.231:

 

1. Постоянно жалуется на перегрев двигателя

2. Ежедневная чистка от пыли (снимают радиостанции чистят их в помещении или палатке, потом ставят внутри машины).

3. На песке упоминает "особый режим" в ходе которого чудовищный расход бензина. По всей видимости пониженный ряд раздатки.

4. Имеется два мехвода именуемые "водитель переднего хода" и "водитель заднего хода". В эпизоде где влетевший 50 мм снаряд убивает переднего водителя, водитель заднего хода имеет в распоряжении только 3 и 4 передачи для выезда из под обстрела. Видимо особенность КПП, раздатки, когда передний мехвод не может выключить передачу или сцепление. Звучит так "Из-за того что нах мехвод уже не может исполнять свои обязанности, водитель заднего хода имеет в своем распоряжении только 3 и 4 передачу".

5. Запасной ствол 20-мм орудия возят на броне. Упоминается, что "обратил внимание что запасной ствол поврежден осколками и весть проржавел" - видимо он хранится в каком либо цилиндрическом кожухе на броне и туда заглядывают не часто.

6. Во время дождя на машину натягивают брезент - видимо в дождь течет.

7. В эпизоде, где русские расстреливали их в борт из "станкового пулемета и карабинов" - пробитий брони и убитых не было. Видимо 8 мм броня из за наклона могла держать 7,62х54.

8. Подрыв на мине отрывает колесо без потерь экипажа. тип "русской мины" - не упоминается.

9. Подбитые машины отправляли ж/д на заводской ремонт в Магдебург.

 

Продолжаю наблюдение... :)


Сообщение отредактировал C-5k: 08 Ноябрь 2018 - 10:38

  • 3

#58 Driver

Driver

    Лейтенант

  • Пользователь
  • 629 сообщений
  • Кубинка

Отправлено 08 Ноябрь 2018 - 14:49

Я прочитал всё, кроме его писем домой. Действительно, более нудных мемуаров мне читать не приходилось. Создалось впечатление, что он всю войну только ел, пил и спал. Иногда ему было жарко, иногда холодно, иногда он стрелял.

И именно об этом ему хотелось поведать потомкам.

Ну и как обычно - немцы уничтожали русских пачками, русские пилоты очень здорово летали, только результаты их работы по земле пугали, но никого не убивали, мессершмитты сбивали по 10-20 советских самолетов в день (это только с одного аэродрома), и за все мемуары он видел два мессера севших на брюхо, одного подраненного, но улетевшего, и только одного сбитого.

Основной парк авиации СССР составляли "бипланы", надоедливые, но совершенно неопасные. И вообще войну они проиграли только потому, что им воевать надоело.

Короче, осилил с большим трудом, на его письма домой меня уже не хватит. :)


Осилил 2/3 нудных воспоминаний солдата, воевавшего стрелком именно на такой машине начиная с лета 1942 года в 13-й танковой (Кавказ). Что проскальзывает непосредственно по Sd.kfz.231:

 

1. Постоянно жалуется на перегрев двигателя

2. Ежедневная чистка от пыли (снимают радиостанции чистят их в помещении или палатке, потом ставят внутри машины).

3. На песке упоминает "особый режим" в ходе которого чудовищный расход бензина. По всей видимости пониженный ряд раздатки.

4. Имеется два мехвода именуемые "водитель переднего хода" и "водитель заднего хода". В эпизоде где влетевший 50 мм снаряд убивает переднего водителя, водитель заднего хода имеет в распоряжении только 3 и 4 передачи для выезда из под обстрела. Видимо особенность КПП, раздатки, когда передний мехвод не может выключить передачу или сцепление. Звучит так "Из-за того что нах мехвод уже не может исполнять свои обязанности, водитель заднего хода имеет в своем распоряжении только 3 и 4 передачу".

5. Запасной ствол 20-мм орудия возят на броне. Упоминается, что "обратил внимание что запасной ствол поврежден осколками и весть проржавел" - видимо он хранится в каком либо цилиндрическом кожухе на броне и туда заглядывают не часто.

6. Во время дождя на машину натягивают брезент - видимо в дождь течет.

7. В эпизоде, где русские расстреливали их в борт из "станкового пулемета и карабинов" - пробитий брони и убитых не было. Видимо 8 мм броня из за наклона могла держать 7,62х54.

8. Подрыв на мине отрывает колесо без потерь экипажа. тип "русской мины" - не упоминается.

9. Подбитые машины отправляли ж/д на заводской ремонт в Магдебург.

 

Продолжаю наблюдение... :)

Увы, на этом практически всё. Я ожидал более подробных технических описаний, но их нет. Удивительно для человека, столько времени провоевавшего на этой машине, и как он сам говорил - любившего её.


Сообщение отредактировал Driver: 08 Ноябрь 2018 - 14:49

  • 1