Перейти к содержимому


Фотография

Крымский Военно-Исторический Фестиваль 2017


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 temp

temp

    Технический админ.

  • Администратор
  • 130 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 31 августа 2017 - 16:39

                                              ВАЖНО! ВНИМАНИЮ УЧАСТНИКОВ XX ВЕКА!
     Организацией площадок XX века и реконструкций в этом году будет заниматься

                               "Севастопольский военно-исторический клуб".

                                                

Произошли некоторые изменения по организации площадок "Великая Отечественная война 1944год.", "Гражданская война", "Афганистан".
1.Координатор площадок "Великая Отечественная война" и"Гражданская война"  Игорь Демешев.  https://vk.com/igordemeshev
2.Координатор площадки "Афганистан"  Андрей Назаренко. https://vk.com/id9169292

3.Прием заявок  Михаил Шевцов.  https://vk.com/id12916467

Все заявки по "Великой Отечественной войне" , "Гражданской войне" и Афганистану для участия в фестивале отправлять на:  mihapirat@rambler.ru (Михаил Шевцов).

 

 

Вопросы по проживанию  на  Позициях и интерактивах  ГВ и  ВОВ, писать мне в личку  https://vk.com/id12916467

Вопросы по проживанию в Антуражном лагере Афганистана писать в группу https://vk.com/afgan_kvif

Вопросы по проживанию в Антуражном лагере XX века писать в личку   https://vk.com/id130948682

Вопросы по проживанию в в кемпинге не антуражном туристическом лагере ,писать мне в личку.

 

4. Форма заявка индивидуальная лежит здесь :  https://docs.google....bBU9Vw/viewform

5. Форму заявки на КВИФ2017 для командиров клубов от 3х и выше человек, можно скачать на странице фестиваля.  https://vk.com/feduh...l-74441000_6817

 

                                                        ВНИМАНИЕ..! Логистика до Крыма. 
https://vk.com/feduhifest
За счет привлеченных средств Оргкомитету удалось организовать два полноценных пассажирских автобуса из Москвы и Санкт-Петербурга. 

                                                                   1. Автобус из Спб: 
                                              выезд 7.09. вечер - возвращение 19.09. утро 

                                                                   2. Автобус из МСк: 
                                              выезд 8.09. утро, возвращение - 18.09. вечер 

                            Оргкомитет берет на себя 70% расходов по фрахту этих шаттлов. 
     
Таким образом, стоимость ПОЛНОГО трансфера в оба конца для участников, подавших заявку, составит всего 3000р. Для бронирования мест в этих шаттлах необходимо прислать заявку с точным кол-вом людей и перевести сумму равную кол-ву мест на карточку логиста фестиваля https://vk.com/holgerd. В описании платежа указать фамилию и кол-во мест, продублировать письмом на почту applications@ratobor.com, где указать плательщика, город и площадку, ФИО на кого оплачены места. Сделать это необходимо до 22.08. 


Номер карты: 4276 3800 4983 7920 Олег Валерьевич 

По вопросам доставки частным а/т, самолетом, пароходом или иным способом, пишите координатору Площадки в личку.
vk.com/igordemeshev ВВ1-ВВ2
vk.com/id9169292 Афганистан.

 

 

Следите за новостями. Впереди ещё много полезного!

 

составлено PIRAT. Обсуждение ТУТ


  • 0