Перейти к содержимому


Фотография

03-04/06/2017 D-Day

подготовка и обсуждение западный фронт

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 105

#61 Bobbie Hamilton

Bobbie Hamilton

    Младший сержант

  • Пользователь
  • 81 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 17 Апрель 2017 - 11:13

Тут дело такое, "планеристами" пехота будет только по применению площадки-лагеря. Перешиваться специально под игру вряд ли имеет смысл, тем более что и у немцев далеко не каноничные части обычно представлены. Поэтому здесь сугубо по желанию.

Я так понимаю, что по итогам договорились, что все "пехотные" команды будут выполнять задачи планеристов, а нашивки перешивать сугубо по желанию. Думаю, это оптимальное решение, чтобы в ночной фазе поучаствовали все


А по времени проведения в итоге какой вариант выбран: с пятницы на субботу или с субботы на воскресенье?

Прорабатываем сценарий под Сб-Вс, так как начинать с пятницы скорее всего будет некому, а орггруппа не успеет подготовить полигон


  • 1

#62 Bobbie Hamilton

Bobbie Hamilton

    Младший сержант

  • Пользователь
  • 81 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 17 Апрель 2017 - 11:25

Полигон - Петровское-Новогорбово

Полигон согласован, если появится необходимость, еще раз уведомим участкового и/или главу сельского поселения

 

Стороны:

Немецкий гарнизон

Американские силы вторжения (две волны, парашютисты и планеристы)

Силы Свободной Франции (Сопротивление) и поддерживающий их отряд диверсантов-коммандос

 

Вся информация ниже - это именно концепция того, что мы примерно хотим сделать. Каждый пункт концепции будет дорабатываться и дошлифовываться, чтобы игра была действительно антуражной и интересной, поэтому не надо воспринимать текст неизменным и непоколебимым, как Коран и Конституцию РФ

 

Концепт сценария:

 

1 фаза

 

Немцы: удерживают точки, осуществляют контрольно-пропускной режим, противодействуют операциям маки и коммандос-диверсантов

 

Парашютисты: готовятся к прыжку

 

Планеристы (пехота): готовятся к полету в фанерном гробу

 

Сопротивление и коммандос: разворачивают "лесную базу", выполняют пакетные задачи (в разработке: прерывание линии связи, уничтожение конвоя с боеприпасами, взятие в плен курьера с депешами и т.д., на каждую фазу у этой группы будет своя пакетка)

  • 2 фаза

    Немцы: удерживают точки, высылают патрули для разведки происходящего

    Парашютисты: прыжок, сбор, установка маяка для второго потока (планеров), уничтожение немецкого блокпоста (конкретика в проработке)

    Планеристы: готовятся к полету в фанерном гробу

    Сопротивление и коммандос: выполняют пакетные задачи (в разработке)
  • 3 фаза

    Немцы: удерживают точки, высылают патрули для атаки зоны высадки и перехвата контейнеров с БК и тяжелым вооружением (миномет)

    Парашютисты: собирают контейнеры, обеспечивают периметр зоны высадки

    Планеристы: приземляются в фанерном гробу в зоне посадки, атакуют ближайшую точку

    Сопротивление и коммандос: атакуют немецкие точки
  • 4 фаза 

    Немцы: контратакуют захваченные точки

    Союзники: удерживают захваченные точки

    4 фаза предполагает большой массовый фановый замес на одной из точек
  • Тайминг

    Напрямую влияет на фазы сценария, так как есть вариант с заездом в пятницу и ночной фазой с пятницы на субботу, тогда 4 фаза будет днем в субботу и можно ее сделать более развернутой и менее упрощенной.

    Вариант с игрой с сб на вс чреват прошлогодними проблемами (сэр, в фургоне бочонок виски, к вечеру индейцы перепьются (с))
  • Игровая механика

    Игра предполагает использование трассерных шаров и насадок и имитаторов вспышек выстрела

    Автоматическое оружие: трассерные насадки

    Винтовки: имитаторы вспышек выстрела

    Определенное количество этих средств организаторы готовы взять в аренду у дружественной орггруппы
  • Игра предполагает использование системы артударов с имитацией их при помощи пиротехники. Вызов - командиром отряда при помощи антуражных средств связи (полевые радиостанции/телефоны + радиостанция 433 диапазона)
  • Количество артударов будет ограничено по времени и числу, для каждой стороны по-разному в целях баланса
  • Респаун

    Предполагается применить систему ранений (брегет/усложненный брегет, конкретная механика обсуждается)

    Немцы должны будут в течение 1 фазы развернуть два перевязочных пункта (мертвяк)

    Американцы должны будут в течение 2 или 3 фазы (в проработке) развернуть перевязочные пункты (пункт) (в проработке)

    Сопротивление/коммандос - перевязочный пункт на "лесной базе", потом американские пункты
  • Каждому игроку будет выдан один бинт, восполнение бинтов при оживании на перевязочном пункте
  • Респаун парашютистов и планеристов на момент фазы высадки в проработке, рабочий вариант - отсидка на опушке леса, после чего выход под контролем игротеха и выброс в рандомной точке зоны высадки
  • Задачи для каждой команды или сводного отряда будут прописаны отдельно и выданы его командиру перед игрой, различные отряды не будут знать задач своих коллег
  • Жилой лагерь будет ВНЕ ИГРОВОЙ ЗОНЫ рядом с парковкой
  • На игре вводится сухой закон, фестиваль - по окончании игры. Нарушение - удаление игрока с игры
  • Примерное расположение игровых объектов ("лесная база" маки и коммандос условно не указана)
     
     
    08DfZw2PzUU.jpg


    1. Блокпост
    2. Штаб 1058 гренадерского полка
    3. Склад боеприпасов
    4. Блокпост на мосту Ла Фьер
     
     
     

Сообщение отредактировал Bobbie Hamilton: 17 Апрель 2017 - 11:29

  • 1

#63 rabbit

rabbit

    Младший сержант

  • Пользователь
  • 98 сообщений
  • Город:питер

Отправлено 17 Апрель 2017 - 18:55

подготовил немного антуража для игры....

Прикрепленные изображения

  • yWXm1_aYyLE.jpg

  • 6

#64 Bobbie Hamilton

Bobbie Hamilton

    Младший сержант

  • Пользователь
  • 81 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 12 Май 2017 - 12:16

LmX654QF8c8.jpg

 

 

Итак, 505-й вернулся с гор и снова готов работать над Днем Д.

 

В ближайшее время мы выложим:

 

- полный сценарий;

 

- информацию по пиротехнике, насадкам и вспышкам;

 

- информацию по проезду на полигон;

 

- откроем регистрацию.

 

 

Следите за обновлениями, мы снова на связи!


Сообщение отредактировал Bobbie Hamilton: 12 Май 2017 - 12:39

  • 1

#65 Christian

Christian

    Старший сержант

  • Пользователь
  • 156 сообщений
  • Город:Moscow

  • 7. ID

Отправлено 16 Май 2017 - 14:28

Я может что пропустил, дата игры какая?
  • 0

#66 Bobbie Hamilton

Bobbie Hamilton

    Младший сержант

  • Пользователь
  • 81 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 16 Май 2017 - 17:02

Крис, ты жжешь. 3 июня же


  • 0

#67 Christian

Christian

    Старший сержант

  • Пользователь
  • 156 сообщений
  • Город:Moscow

  • 7. ID

Отправлено 17 Май 2017 - 17:07

Да чё та в шапку не глянул)))
  • 0

#68 Juan Hernandez

Juan Hernandez

    Призывник

  • Новичок
  • 13 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 17 Май 2017 - 18:08

Помимо моментов, связанных с улучшением ночного геймплея, заявленных в теме регистрации хотелось бы прояснить несколько моментов касательно антуража, в первую очередь по оружию и объяснить принципы работы арт. поддержки. 

1) Максимально возможно соответствие количества винтовок антуражу, т.е. минимум 4 винтовки (или запаски на одиночке) на 5 человек, т.к. с точки зрения исторической достоверности 1058 гренадерский полк, который у нас по сценарию борет вторженцев был в основной массе вооружен винтовками.

 

2) На игре будет реализована система артиллерийской поддержки для обеих сторон. Для получения доступа к поддержке легкой артиллерии требуется выполнение пакетных заданий. Нанесение удара легкой артиллерии осуществляется по игровой карте с указанием посреднику координат (например, квадрат F-5 по улитке 9), после активации пиротехнического заряда 50 % игроков в зоне удара артиллерии будут считаться убитыми. Всего будет доступно по 8 ударов легкой артиллерии на сторону. Также после выполнения специального пакетного задания будет доступен удар тяжелой артиллерии, по результатам которого до 100% игроков в зоне удара будут считаться убитыми



#69 Гарвель

Гарвель

    Рядовой

  • Пользователь
  • 29 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 21 Май 2017 - 15:25

Уважаемые организаторы, можете ли Вы выложить уже окончательный сценарий и точным указанием временных промежутков этапов?


  • 0

#70 Bobbie Hamilton

Bobbie Hamilton

    Младший сержант

  • Пользователь
  • 81 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 22 Май 2017 - 10:07

Макс, конечно можем.

 

Силы сторон

(исторический бэкграунд)

 

А) Союзники

Силы, высаживающиеся в рамках операции "Нептун" - десантной фазы операции "Оверлорд", вторжения союзных войск в Нормандию.

 

1. Парашютисты армии США, первая волна воздушного десанта. Подразделения 505-го парашютно-пехотного полка 82-й воздушно-десантной дивизии, промахнувшиеся мимо зоны высадки парашютисты 506-го парашютно-пехотного полка 101-й воздушно-десантной дивизии. 

 

2. Планеристы США, вторая волна воздушного десанта. Подразделения 80-го противотанкового (зенитного) воздушно-десантного батальона, 307-го воздушно-десантного инженерного батальона 82-й воздушно-десантной дивизии.

 

3. Коммандос и Силы Свободной Франции (FFI). Подразделения британских сил специального назначения и местных партизан, действующие в рамках операции Джедборо - осуществлению диверсий, саботажа и разведки в немецких тылах перед операцией "Оверлорд".

 

 

Б) Немцы

Силы, обороняющие Атлантический вал на полуострове Карентан

 

1. 1058 гренадерский полк. Армейское подразделение из состава 91-й пехотной дивизии Вермахта, размещенное в секторе Карентан - Сент-Мер-Эглиз и специально предназначенное для отражения потенциального парашютного десанта союзников.

 

2. Подразделения СС. Команды из 10-й танковой дивизии СС "Фрундсберг", осуществляющие контрдиверсионные операции по противодействию Силам Свободной Франции и британским диверсантам.

 

3. Подразделения Люфтваффе. Различные группы из зенитных, тыловых и учебных подразделений Люфваффе, по разным причинам оказавшиеся в секторе.

 

 

Сценарий

 

1 фаза - 17:00 субботы - 0:00

 

Активные стороны:

 

- Коммандос/FFI

- Немецкий гарнизон

 

Задачи сторон:

 

Коммандос/FFI - развернуть лесную базу, провести разведку немецких позиций, перехватить немецкого курьера и захватить папку с документами.

 

Немцы - подготовка оборонительных позиций, перехват разведчиков-коммандос, конвоирование курьера.

 

 

2 фаза - 0:00 - 2:00

 

Активные стороны:

 

- Парашютисты США 

- Коммандос/FFI

- Немецкий гарнизон

 

Задачи сторон:

 

Парашютисты США - высадка в соответствующих зонах, сбор подразделений, установка навигационного оборудования для наведения планеров.

Пакетные задачи - 1) поиск контейнера с минометом, 2) поиск контейнера со средствами связи (выполнение задачи активирует использование легкой артиллерии).

 

Коммандос/FFI - налет на тыловые точки немцев (выбор объекта налета на усмотрение командира стороны)

 

Немцы - оборона точек, ликвидация навигационного оборудования американцев.

Пакетные задачи - 1) поиск и перехват контейнеров, 2) развертывание антенны дальней связи (выполнение задачи активирует использование легкой артиллерии)

 

Примечание: навигационное оборудование парашютистов США должно работать не менее 40 минут и быть включено на момент окончания фазы. В случае выключения оборудования посадка планеров будет осуществляться мимо зоны высадки.

 

 

3 фаза - 2:00 - 4:00

 

Активные стороны:

 

- Парашютисты США

- Планеристы США

- Коммандос/FFI

- Немецкий гарнизон

 

Задачи сторон:

 

Парашютисты США - захват и удержание ближайших к зоне высадки точек противника.

Пакетные задачи - встреча с представителем коммандос (выполнение задачи активирует возможность использования тяжелой артиллерии).

 

Планеристы США - приземление в зоне высадки, сбор личного состава, поиск контейнеров с вооружением и боеприпасами.

Пакетные задачи - перехват немецкого корректировщика, следующего через зону высадки. 

 

Коммандос/FFI - соединение с подразделениями США.

Пакетные задачи - передача американскому офицеру схемы немецкой обороны (выполнение задачи активирует возможность использования тяжелой артиллерии).

 

Немцы - предотвращение соединения коммандос и подразделений США, оборона удерживаемых на данный момент объектов.

Пакетные задачи - проведение в штаб 1058 гренадерского полка корректировщика (выполнение задачи активирует возможность применения тяжелой артиллерии), предотвращение встречи командира коммандос и американского офицера.

 

Примечание: к 4:00 флот вторжения занимает исходные позиции для артподготовки перед высадкой морского десанта, а немцы подтягивают гаубичную батарею для поддержки 1058 гренадерского полка, поэтому тяжелая артиллерия может применяться только с 4:00 (начало 4 фазы).

 

 

4 фаза - 4:00 - 10:00

Окончание фазы - по договоренности сторон

 

Активные стороны:

 

- Парашютисты США

- Планеристы США

- Коммандос/FFI

- Немецкий гарнизон

 

Задачи сторон: 

 

Союзные войска - уничтожение немецкого гарнизона и соединение зон высадки для организации единого плацдарма.

 

Немецкие войска - удержание позиций, недопущение соединения союзных сил.

 

 

Правила по перезарядке, захвату точек и выполнению пакетных заданий будут озвучены в самое ближайшее время


Сообщение отредактировал Bobbie Hamilton: 22 Май 2017 - 10:08

  • 1

#71 Juan Hernandez

Juan Hernandez

    Призывник

  • Новичок
  • 13 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 22 Май 2017 - 14:05

По перезарядке и мертвяку:
 
Перезарядка осуществляется только у зарядных ящиков по карточкам (1 карточка = 1 магазин). При перезарядке магазина карточка уничтожается. С собой в бою можно иметь только заряженные магазины, пакеты шаров и лоадеры - только в зарядном ящике. Ограничений на гранаты нет.
 
Теперь мертвяк:
 
Немцы: респ только на перевязочных пунктах. Сторона должна развернуть 2 перевязочных пункта в любых точках, но не ближе 200 метров от крайних позиций на периметре.
 
Парашютисты: 2 фаза - респ на краю зоны высадки в любой точке, оживать в любой точке поля не ближе 100 метров от края поля. Следующие фазы: необходимо развернуть перевязочный пункт в зоне высадки, но не ближе 200 метров к позициям на немецком периметре. Планеристы: перевязочный пункт в любой точке на краю зоны высадки, но не ближе 300 метров от ближайшей игровой точки.
 
Отлежка мертвых: ночью 5 минут, днем 10. Время мертвяка и правила выхода группами будут доведены перед игрой на полигоне исходя из наличного личного состава сторон.


#72 Juan Hernandez

Juan Hernandez

    Призывник

  • Новичок
  • 13 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 22 Май 2017 - 14:17

Респ и перезарядка коммандос - на лесной базе. Правила те же.



#73 Juan Hernandez

Juan Hernandez

    Призывник

  • Новичок
  • 13 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 22 Май 2017 - 15:01

Правила захвата точек: в течении игровой фазы точка считается спорной, и захват засчитывается стороне, удерживающей точку на конец фазы.

 

Пленение игроков - стандартно, коснуться рукой плеча. Удерживать пленного можно не дольше часа. В течении этого времени игрок может быть допрошен: разрешается задать 5 вопросов, на которые пленный должен правдиво ответить в формате да/нет/не знаю. Оружие пленного может быть изъято с его согласия до конца срока пленения, оружие должно содержаться в прямой видимости пленного не дальше 10 метров от него. По истечении часа плененный игрок отправляется на респ своей стороны, отмеченный красной тряпкой/ночным маяком.

 

Обыск трупов: с разрешения убитого игрока можно обыскать внешние карманы одежды и снаряжения на предмет игровых документов. В случае отказа от обыска убитый обязан передать противнику имеющиеся игровые документы. Соответственно носить игровые документы можно только во внешних карманах или снаряжении.Прошу обратить внимание, что рукопашный бой запрещен ввиду травмоопасности, особенно ночью!

 

Ещё хотелось бы сразу внести ясность по "отлежке мертвых": убитый игрок должен отыграть смерть и лежать на месте в течении 5 минут ночью и 10 днем, отметившись маяком или красной тряпкой соответственно. Предсмертные стоны, хрипы и прочее приветствуется.



#74 Bobbie Hamilton

Bobbie Hamilton

    Младший сержант

  • Пользователь
  • 81 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 28 Май 2017 - 14:01

ltQW6RkMIJI.jpg

 

 

Антураж для полигона практически готов ;)


СЕГОДНЯ ВЫЛОЖИМ СХЕМЫ ПРОЕЗДА


Сообщение отредактировал Bobbie Hamilton: 28 Май 2017 - 14:21

  • 0

#75 Juan Hernandez

Juan Hernandez

    Призывник

  • Новичок
  • 13 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 28 Май 2017 - 16:59

СХЕМА ПРОЕЗДА НА ПОЛИГОН: МОСКВА

 

Схема проезда на Яндексе:
https://yandex.ru/ma...478060&rtt=auto

 

Проезд после Звенигорода:

Едем по дороге на Тучково до развилки на Рузу, поворачиваем направо:
A0no4WfcbRg.jpg

 

Доезжаем до поворота на Кривошеино и Новогорбово, поворачиваем направо:

 

Подъезд к повороту.
ahuD5H7L_BA.jpg

 

PgZySC1cZco.jpg

 

Сам поворот:
yjmO6pYCoNo.jpg

 

Далее прямо до Новогорбово:

 

eXzQziSQzbk.jpg

 

В Новогорбово поворачиваем направо перед автобусной остановкой, далее по прямой до околицы и дороги вдоль поля.

 

Поворот перед остановкой.

0ItuK0bUuCw.jpg

 

aLnEwJH3CCU.jpg

 

Едем прямо.

VsIkasx830M.jpg

 

FZtQ-edIdBE.jpg



#76 Juan Hernandez

Juan Hernandez

    Призывник

  • Новичок
  • 13 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 28 Май 2017 - 17:08

СХЕМА ПРОЕЗДА НА ПОЛИГОН: С СЕВЕРА ПО А108 ЧЕРЕЗ РУЗУ

 

Схема проезда на Яндексе: https://yandex.ru/ma...478060&rtt=auto

 

Едем по А108 до кругового движения, на нём налево.

 

dn5oGeg3VWU.jpg

 

Cp-z4rWujNE.jpg

 

Далее двигаемся до поворота на Звенигород, поворачиваем налево:

 

ceO0mhbzIeI.jpg

 
64DF89SWAYQ.jpg
 
На светофоре налево:
V39xg5Pvl1I.jpg
 
Следуем по дороге на Звенигород до того же поворота Кривошеино-Новогорбово, поворачиваем налево, далее как предыдущем посте.
 
lrnBWYfOwWI.jpg
 
IF8Lltz9eQs.jpg


#77 Juan Hernandez

Juan Hernandez

    Призывник

  • Новичок
  • 13 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 28 Май 2017 - 17:19

ПРОЕЗД ПО ПОЛИГОНУ ДО ЖИЛОГО ЛАГЕРЯ

 

Следуем по грунтовке от Новогорбово (см. пост 1) до поворота налево, на дорогу пересекающую поле.

 

lNH68eqf5yo.jpg

 

e4ytX-34bw0.jpg

 

Поворачиваем, и едем до непонятных людей с палатками в военной форме.

aMvVC0T3XtE.jpg

 

Проходимость дороги: проехал даже фокус и даже зимой, и даже до конца полигона. Ждём вас на игре!


ПРОЕЗД СВОИМ ХОДОМ

 

Наиболее оптимальный вариант: на электричке от Белорусского вокзала до Тучково, далее на такси до Новогорбово.



#78 Juan Hernandez

Juan Hernandez

    Призывник

  • Новичок
  • 13 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 31 Май 2017 - 23:44

ВНИМАНИЮ УЧАСТНИКОВ!

В связи с каскадом форс-мажоров у планировавших приехать игра переносится на 17-18 июня!!!


Сообщение отредактировал Juan Hernandez: 31 Май 2017 - 23:45


#79 Horst Steiner

Horst Steiner

    Сержант

  • Пользователь
  • 126 сообщений
  • Город:Спб

Отправлено 01 Июнь 2017 - 11:18

Мда,для меня это был Большой Облом... B)


  • 0

#80 Bobbie Hamilton

Bobbie Hamilton

    Младший сержант

  • Пользователь
  • 81 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 01 Июнь 2017 - 13:53

Мда,для меня это был Большой Облом... B)

Для нас тоже. Мы порвались на британский флаг, чтобы подготовить все необходимое в срок, и тут массовый слив по обе стороны фронта, причем именно по различным форс-мажорным обстоятельствам. Так что лучше перенести, чем отменять.


  • 2





Темы с аналогичным тегами подготовка и обсуждение, западный фронт