После дотошного изучения хроники и прочих материалов по истории американской 82й воздушно-десантной дивизии, пришли мы всем клубом к выводу, что нужен правильный Томмиган, а именно М1928А1. Цели поставлены, задачи определены - я начал поиск правильного варианта. Единственным подходящим была покупка модели "1928" от King Arms, но они везде пропали из продажи, даже на ехобби. Но всё-таки ,не без приключений, нужная модель была найдена на просторах нашей необъятной Родины, причем даже не б/у, и даже в магазине, и так же не без приключений доставлена ко мне в начале января.
Вот в таком виде приехал(из коробки уже вынут).
Комплект стандартный для King Arms - привод, шомпол пластиковый, бункер(в данном в виде дискового магазина на 50 патрон).
Первая мысль была "какой же он зараза тяжёлый". Весит он в родной комплектации что-то вроде 4.9 кг.
Из коробки пострелять не получилось, так как на нем был разъём Large, а у меня уже давно все аккумуляторы на "командном стандарте" - Т-разъёме. Но на бирке, что к нему прилагалась, бала написана скорость выхлопа, измеренная на заводе - 108 м/с. Маловато, мой старый M1A1 от этой же фирмы в базе выдавал 122 м/с. Но об этом потом.
Что касается внешки - всё довольно замечательно, разве что силумин сплошной. Зато отлито всё качественно. Дульный компенсатор Каттса - соответсвует родному по размерам(даже на первом фото видно, какой он здоровый), не то что "пипирка" с китайского 1928. Всё что должно быть изготовлено из дерева - именно из него и сделано. Приклад по форме копирует именно приклад от модели 1928, а не М1, что, несомненно, радует. Отсек под аккум в прикладе, разве что надо откручивать тыльник для замены.
Что касается маркировок - я не осбо вникал в данный вопрос, не могу сказать, насколько они правильные по бокам ствольной коробки(которая, понятное дело, шире чем у М1).
и с левой стороны
Ещё есть индивидуальный серийный номер, выполненный рядом с передней рукояткой
Отдельно хочу сказать про прицел Лимана - выполнен достойно, все регулировки функциональны. Сама конструкция прицела довольно громоздкая, и мне лично не нравится, простой целик как на М1А1 гораздо удобнее.
Итак, пора переходить к вскрытию. Разбирается так же, как и обычный М1А1 что от цымы, что от маруя.
Внутри вот такой вариант 6го гирбокса - с быстросъёмной пружиной, 9мм подшипниками и вырезом сверху под EBB(электрический блоубек, который был сразу же отклучен, благо для этого надо открутить одну деталь на имитации затвора.
Внутри ничего интересного - всё как в стандартном гире 6й версии. Шестерни обычные, от 2/3й версии, на секторной установлен замедлитель таппета.
Сфотографировать всё сразу не додумался, а потом уже поздно было. ЦПГ сифонило хуже, чем в цымокалаше, посему ему была предначертана судьба уйти в коробку с хламом.
Из всего, что на фото выше, был оставлен только поршень, остальное заменено на новые детали от Guarder. Пружина, шетерни, мотор, проводка(с перепайкой на Т-разъём) оставлены базовые.
Камера хопа и стволик - как на любом М1А1, ничего интересного. Стволик и резинка хопа оставлены базовые.
Отстрел после переборки и установки новых запчастей показал на хроне 121-122 м/с, как раз в правила ВИА вписывается с допустимой погрешностью(напомню некоторым любителям "шобы мощно", что по правилам - 120 для ПП, и не надо овертюнить).