Спасибо за дополнительные фото. Вот что могу сказать: Рама полностью комплектная. Принадлежит к линейке велосипедов английской компании BSA. Не смотря на то что не обнаружено клейм производителя об этом сами за себя говорят детали из которых собран Ваш велосипед. Это нижняя часть головной трубы рамы, длинна головной трубы, устройсво и сборка передней и задней вилок. Все это имеет значительное отличие от советских велосипедов. Тоже самое ведущая звёздочка, BSA выпускало звёзды на 44,46,48,52,56,60,64 зубьев. На советских дорожных велосипедах стояли на 48 зубьев. По окраске, линовка на раме тоже больше указывает по цвету на BSA. Так-же такой цвет линий в основном встречается на велосипедах Московского велозавода. Руль и седло во внимание не беру, в специализированых магазинах перед покупкой велосипеда можно было покупать понравившуюся модель. По годам, начало тридцатых. В это время из Англии в СССР завозили как комплектующие для велосипедов, так и готовые комплекты для зборки. По цене Вам не подскажу, так как сам приобретал велосипеды условно говоря и за бутылку и если очень хочется иметь в коллекции за деньги. По реставрации смотрите по своим возможностям. Можно полностью перекрасить, либо законсервировать. На рекон я точно не стану раритет таскать, проще собрать реплику. И в дополнение фото, заканчиваю реставрацию первого ХВЗ Украина.
Прикрепленные изображения