Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Средства преодоления водных преград РККА


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#41 Роб713

Роб713

    Прапорщик

  • Пользователь
  • 263 сообщений
  • Город:саров

Отправлено 27 сентября 2017 - 12:23

Приятно видеть как растёт флотилия с тросом были тоже проблемы  приходилось подтягивать постоянно

держа его в метре над водой  даже не большое течение создаёт проблему ТЗИ канат ставили вдоль понтон

так получалось более управляемый  

Прикрепленные изображения

  • 5SIfHcUxcm0.jpg

  • 1

#42 228ББМ

228ББМ

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 308 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 сентября 2017 - 00:48

Поплавки вдоль течения это верно . Еще Два конца по краям верхнего строения с петлями зацепленными за трос. У нас экипажи пару раз отпускались от троса случайно. Но за эи концы можно обратно подтянутся.
  • 0

#43 Понтонер

Понтонер

    Ефрейтор

  • Пользователь
  • 51 сообщений
  • Город:Ленинград

Отправлено 12 октября 2017 - 00:13

Испытания модернизированного плавательного костюма МПК. Невский пятачок 24 сентября.

Прикрепленные изображения

  • SLT1iNBGnNo.jpg

  • 0

#44 KursanT

KursanT

    Полковник

  • Пользователь
  • 2 359 сообщений
  • Город:Питер

  • КВИР "Доброволец"

Отправлено 12 октября 2017 - 08:21

Испытания модернизированного плавательного костюма МПК. Невский пятачок 24 сентября.

А как он соотносится с теми костюмами, что были во время ВОВ?
Тут была тема недавно- говорили, что отличия есть и заметные.

Или просто так тестили современный костюм?

Реконструкция "Невского пяточка" порадовала. Наконец появились реальные моряки ,со своим судном . К теме полуглиссера ПГ117.,он же но для понтонных частей известен под названием НКЛ 27 я присматриваюсь давно ,но оцениваясвои возможности пока что откладывал. А теперь начну завидовать белой завистью . В близи не видел, но надеюсь познакомится с создателями , нам найдется о чем поговорить.

Вблизи не смотрел - был занят работой, но у меня как у судостроителя, исполнение катера вызывает некоторые вопросы.
Например совершенно не понятно, что помешало поставить правильные литые киповые планки.
В сварные кнехты я ещё могу поверить, хотя в то время это было куда большей редкостью, чем сейчас. Хотя даже на фото оригиналов, такого большого количества самих кнехт на палубе вообще не наблюдается.
И это всё кроме того, что корпус из алюминия, а не из дерева, как было в реальности.
Ощущение, что машина сделана в большой спешке, чтобы успеть к данному рекону (я даже догадываюсь кто и почему торопил). Об этмо пишет и сам "конструктор"- мол далее будем исправлять мелочи...
Да и вроде как сами авторы не в состоянии ответить на некоторые технические (по устройству) вопросы тех же судомоделистов относительно катера.

Сообщение отредактировал Саша Милосердная: 14 августа 2018 - 11:56

  • 0

#45 Понтонер

Понтонер

    Ефрейтор

  • Пользователь
  • 51 сообщений
  • Город:Ленинград

Отправлено 12 октября 2017 - 09:06

А как он соотносится с теми костюмами, что были во время ВОВ?
Тут была тема недавно- говорили, что отличия есть и заметные.
Или просто так тестили современный костюм?


здесь детальное обсуждение чем отличается костюм с войны от костюма послевойны.
и у поплавка : в частности это галоши (клеенные у оригинала и литые у моего) и количество ребер у поплавка, пробка спускная дерево/пластик и тесемки оранжевые (как их заменить пока не знаю, они вшиты в поплавок) https://vk.com/wall-100041006_937

 

Рекомендую добавиться в группу ПонЧиК в вк, там в ленте выложено мое исследование по пк/мпк


  • 0

#46 228ББМ

228ББМ

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 308 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 ноября 2017 - 01:38

  В клубе " 34 ОИБМ " начат новый проект . Еще одно переправочное средство Красной Армии. Десантная Горная лодка ЛГ12. Реализация проекта займет несколько месяцев , если здесь есть  заинтересованные лица, могу периодически выкладывать этапы реконструкции и мои исследования и размышления. 

 а пока что больше информации здесь.

 

https://vk.com/club95684080

Прикрепленные изображения

  • 1mrqxJWrNcA.jpg
  • DQlZbZfx6Y0.jpg
  • ЛГ 12 фронтовая..jpg

  • 0

#47 Саша Милосердная

Саша Милосердная

    Генерал-полковник

  • Координатор
  • 7 634 сообщений
  • Город:город-герой Ленинград

Отправлено 09 августа 2018 - 13:06

8wkehxx27zzkn7kp_1024.jpg cmwobtystkvgbsrl_1024.jpg htlnyyztvqjzbf0y_1024.jpg imq8dfaryjyomazq_1024.jpg scgwwxbyj7hceotm_1024.jpg sqss0hiniyatm3t0_1024.jpg

ycj4hhllk3dye5lj_1024.jpg ayo0nalwourolyy3_1024.jpg 1cw1sbxej2cvsuix_1024.jpg lncncvgn2zuw5y0m_1024.jpg t9y89xfv1qqezieq_1024.jpg


  • 2

#48 KursanT

KursanT

    Полковник

  • Пользователь
  • 2 359 сообщений
  • Город:Питер

  • КВИР "Доброволец"

Отправлено 14 августа 2018 - 10:04

Случайно в наставлении к зениткам встретил понтонные средства.

Я конечно уверен, что подобная информация у вас уже есть, но помятуя о том, насколько редки фотографии с отечественных наставлениях, решил, что может быть полезным.

 

IMG_20180813_180319.jpg IMG_20180813_180951.jpg IMG_20180813_180958.jpg IMG_20180813_181012.jpg IMG_20180813_181018.jpg IMG_20180813_181028.jpg


  • 2

#49 228ББМ

228ББМ

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 308 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 августа 2018 - 23:55

Случайно в наставлении к зениткам встретил понтонные средства.

Я конечно уверен, что подобная информация у вас уже есть, но помятуя о том, насколько редки фотографии с отечественных наставлениях, решил, что может быть полезным.

ИзображениеIMG_20180813_180319.jpgИзображениеIMG_20180813_180951.jpgИзображениеIMG_20180813_180958.jpgИзображениеIMG_20180813_181012.jpgИзображениеIMG_20180813_181018.jpgИзображениеIMG_20180813_181028.jpg

Да. Большое спасибо. Это интересно что подобное наставление выпущено для рода войск.

Изображение_1024.jpgИзображениеimq8dfaryjyomazq_1024.jpgИзображениеscgwwxbyj7hceotm_1024.jpghttp://livinghistory.ru/public/style_images/oldschool/attachicon.gifsqss0hiniyatm3t0_1024.jpg
http://livinghistory.../attachicon.gifycj4hhllk3dye5lj_1024.jpghttp://livinghistory.ru/public/style_images/oldschool/attachicon.gifayo0nalwourolyy3_1024.jpghttp://livinghistory.ru/public/style_images/oldschool/attachicon.gif1cw1sbxej2cvsuix_1024.jpghttp://livinghistory.ru/public/style_images/oldschool/attachicon.giflncncvgn2zuw5y0m_1024.jpghttp://livinghistory.ru/public/style_images/oldschool/attachicon.gift9y89xfv1qqezieq_1024.jpg

Спасибо. Некоторые фото вижу впервые. Забрал для изучения.

А мы тут тоже недавно десант высаживали с резиновых лодок . С моря. 3 лодки . 14 человек . За раз !!

Прикрепленные изображения

  • TUDJE-VVlWg.jpg
  • u9OQPn991YQ (1).jpg

  • 1

#50 KursanT

KursanT

    Полковник

  • Пользователь
  • 2 359 сообщений
  • Город:Питер

  • КВИР "Доброволец"

Отправлено 06 августа 2019 - 08:51

Фото из архива:

Безымянный32423ra.jpg


  • 1

#51 228ББМ

228ББМ

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 308 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 августа 2019 - 01:15

   
Действия
 
17-18 августа ВИК " 34 ОИБМ" и ВИК "Корпус военных топографов" провели совместную реконструкцию -полевой выход по теме "Топографическая экспедиция по Вуоксинской водной системе ." По сценарию мероприятия в августе 1945 года страна перестраивается на мирную жизнь. Надо восстанавливать народное хозяйство , в том числе обеспечить топографическую и картографическую систему . это очень важно для порушенного войной народного хозяйства и обеспечения обороноспособности страны. Военным топографам ( а других то нет , все специалисты призваны в армию ,где они были "нарасхват " всю войну) дано задания и военные люди выполняют его четко и быстро. Топографическую часть , легенду , карты и так далее обеспечивал Андрей Платонов https://vk.com/id158687709 лейтенант топограф, начальник экспедиции . Техническую , движение по маршруту по воде Захаренко Алексей , https://vk.com/id165235880 старшина, понтонер . Третий участник экспедиции Платонов Алексей . сын начальника экспедиции . 
Первый день, 17 августа, переход до одного из ближайших островов, с целью ночевки в полевых условиях. 
Второй день ,18 августа совершен переход по маршруту Кексгольм-Каарлахти-Кексгольм (Приозерск-Кузнечное-Приозерск) на лодке ЛГ-12 (десантная горная лодка с забортным лодочным двигателем 2К-175) в составе экипажа - 3 человека. Протяженность маршрута - 29, км. Время переходов по маршруту - 5 ч. 6 мин. Общее время перехода - 10 ч. 7 мин. 
Во время маршрута совершено восхождение на высоту "г. Внукова" в районе пос. Каарлахти, опробован новый теодолит ТТ-2. Маршрут нанесен на карту масштаба 1:10000.
Дело было после перехода данной территории в состав СССР по окончанию "Войны продолжения". А это значит использовать современные карты было не совсем уместно. Поэтому на руках был и комплект финских карт 1938 года. Было очень интересно сравнить изменения на местности за прошедшие 80 лет. Некогда обжитые финские хутора исчезли с карт. Поля заросли. Скалы стоят на месте.
Экспедицией осмотрен ряд островов ( с воды) . Произведено несколько высадок в значимых , интересных местах. На г. Внукова (48.7) по состоянию на 1938 год находился пункт Государственной геодезической сети (ГГС). К сожалению обнаружить его не удалось. На текущий момент данный пункт считается утерянным. Обозначенный на картах 1938 г. пункт отсутствует на картах 1990-х годов.
Здесь у г. Внукова около пос. Каарлахти состоялся большой привал .
Ну и обед. Куда же без него. Гороховый суп с тушенкой,чай с хлебом и обратный путь. 
Лодка как и мотор показали себя отлично . Средняя скорость на маршруте около 6-6.5 км в час. Потрачено всего то 8 литров низкоактанового бензина. Очень хочется продолжить подобные экспедиции . Это очень интересно и познавательно . !!
https://vk.com/public180876967   https://vk.com/club95684080
 

Прикрепленные изображения

  • uXgh65hMmnI.jpg
  • PABzyFu7J-A.jpg
  • qE6CPfPSC10.jpg
  • _mVe5j2SOKI.jpg

Сообщение отредактировал 228ББМ: 21 августа 2019 - 01:16

  • 2

#52 KursanT

KursanT

    Полковник

  • Пользователь
  • 2 359 сообщений
  • Город:Питер

  • КВИР "Доброволец"

Отправлено 09 июля 2020 - 15:11

В поддержание темы пару рисунков из книги "Маскировка", М. 1941г, Бобров, Иконников, Кизелов и др.

 

206.jpg

207.jpg


  • 0