Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Сбербанк онлайн


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#1 Тунгус

Тунгус

    Полковник

  • Пользователь
  • 2 081 сообщений
  • Город:Затерянный в лесах Сибири

  • Гренада Сибири

Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 19:03

Вот такую информацию распространяют в сети:
 
AW9FOzHGJN4.jpg
 
В последнее время начались частые проверки платежей, проводимых через карты Сбербанка, в связи с тем что в соответствии с политикой Сбербанка использование банковских карт физических лиц для коммерческой действительности не предусмотрено. 
 
Поэтому давайте все ознакомимся как обезопасить друга друга в этой ситуации и сделать нашу работу максимально удобной. 
 
Если вам позвонят с Call-центра Сбербанка и попросят назвать ФИО получателя и цель платежа, ФИО вы можете назвать, но цель платежа всегда называйте - перевод денег знакомому (родственнику) на подарок, либо возврат долга. Запрещено указывать, что вы оплачиваете покупку в интернете. В противном случае Сбербанк блокирует Вашу и мою карту. 
При нарушении данного правила мы прекращаем работу с данным клиентом. 
 
Прозвоны с Call-центра Сбербанка начались с этой недели, идут по разным городам.
Схема такая: 
- покупатель пытается оплатить заказ через СБОЛ, платеж не проходит, личный кабинет блокируют. Затем приходит сообщение ему, чтобы он позвонил в Call-центр. Просят указать свои паспортные данные, номер карты, кодовое слово. Затем просят назвать фамилию получателя, цель платежа и обязательно спрашивают, не покупка ли это через интернет? Не покупка ли через соц.сети? После допроса с пристрастием обычно личный кабинет открывают, если отправитель денежных средств не говорит о покупке через интернет. Если же признается, что оплачивает покупку через интернет на карту физ.лица, то платеж не принимают, личный кабинет не разблокируют, предлагая прийти лично в банк для разрешения ситуации.
 
Возможна также блокировка карты получателя, т.е. моя. 
 
Лучше нам перестраховаться и обезопасить друг друга от ненужных проблем.

Сообщение отредактировал Тунгус: 07 Ноябрь 2016 - 19:05

  • 4

#2 Alex Strehle

Alex Strehle

    Младший сержант

  • Пользователь
  • 78 сообщений
  • Город:Königsberg/Pr.

Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 19:34

Кто - нибудь уже сталкивался?


  • 0

#3 Paul Geier

Paul Geier

    Старший сержант

  • Пользователь
  • 155 сообщений
  • Город:Багратионовск, Калининградская область

  • LLStR

Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 19:53

Кто - нибудь уже сталкивался?


Вчера переводил денюжку.
Никто не звонил.

С уважением, Paul Geier
  • 0

#4 SturmannSS

SturmannSS

    Младший лейтенант

  • Пользователь
  • 537 сообщений
  • Город:Königsberg/Pr

Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 20:00

Новая схема от мошенников ranting_w


  • 2

#5 Тунгус

Тунгус

    Полковник

  • Пользователь
  • 2 081 сообщений
  • Город:Затерянный в лесах Сибири

  • Гренада Сибири

Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 20:03

Кто - нибудь уже сталкивался?

 

Товарищ раз столкнулся ... отправил перевод .. банк затребовал подтверждение.

И сумма то небольшая - около 5 т.р. была.

 

Хотя .. раньше банк требовал подтверждение  - если сумма перевода превышала 30 000 р.

 

А так - два дня раскидывал денюжку - звонков не было.

 

Может это касается на отслеживаемые банком интернет-магазины ?


Новая схема от мошенников ranting_w

 

Ага ... Греф еще тот мошенник  B)


Сообщение отредактировал Тунгус: 07 Ноябрь 2016 - 20:04

  • 1

#6 Romick

Romick

    Младший лейтенант

  • Пользователь
  • 580 сообщений
  • Город:Moskau

  • 22 I.R.
  • 53 SAI Bn

Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 20:07

Постоянно работаю с картой СБ. Пока тихо. Чтож теперь карту другого банка использовать...?
  • 0

#7 Тунгус

Тунгус

    Полковник

  • Пользователь
  • 2 081 сообщений
  • Город:Затерянный в лесах Сибири

  • Гренада Сибири

Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 20:14

Да зачем.

 

Просто если звонок будет - занял другу, отдал долг и все такое


  • 0

#8 inspec

inspec

    Рядовой

  • Пользователь
  • 24 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 20:26

Странно, на их сайте ничего нет. Условия обслуживания дебетовых карт пункт 3.5." Карта может быть использована Держателем для оплаты товаров и услуг, получения/внесения наличных денежных средств на Счет Карты в кредитных организациях, через устройства самообслуживания, а также совершения иных операций в соответствии с Договором. Возможность оплаты товара/услуги, получения наличных денежных средств определяется наличием логотипа соответствующей платежной системы."


  • 0

#9 Тунгус

Тунгус

    Полковник

  • Пользователь
  • 2 081 сообщений
  • Город:Затерянный в лесах Сибири

  • Гренада Сибири

Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 20:31

Может действительно - мошенники прокачивают какую нибудь новую систему облапошивания держателей карт.


  • 0

#10 Hans Lehmann

Hans Lehmann

    Прапорщик

  • Пользователь
  • 251 сообщений
  • Город:Königsberg

  • FRONTKJEMPER

Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 00:04

Хз пока все ровно и никто ни о чем не спрашивает.


  • 0

#11 Alex Strehle

Alex Strehle

    Младший сержант

  • Пользователь
  • 78 сообщений
  • Город:Königsberg/Pr.

Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 00:14

Кидалы, секретное слово и паспортные данные им подавай, че за бред?
И номер банка небось свой какой то кидают?
  • 0

#12 Bruno Lange

Bruno Lange

    Прапорщик

  • Пользователь
  • 276 сообщений
  • Город:Москва

  • ОВИК "Гвардия"
  • ВИК «ЧАСОВОЙ»

Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 00:47

Похоже на мошенников!


  • 0

#13 Legion67

Legion67

    Младший лейтенант

  • Пользователь
  • 531 сообщений
  • Город:Смоленская область, Починок

Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 01:19

Сбербанк онлайн отправляет в центр поддержки пользователей, если Вы превысили суточный лимит переводов со своей карты. Обратите внимание, текст над платежом. Там прописан и максимум. Оборзели, кому-то 30000 ставят, кому-то 3000... Нет, не мошенники. Сравните номер центра и номер службы поддержки на карте. Они идентичны вроде


Сообщение отредактировал Legion67: 08 Ноябрь 2016 - 01:20

  • 0

#14 SturmannSS

SturmannSS

    Младший лейтенант

  • Пользователь
  • 537 сообщений
  • Город:Königsberg/Pr

Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 16:03

 

Они идентичны вроде

 

Вот на таком "вроде" потом и читаешь новости, как какой то лохан передал все данные по телефону кому-то и остался без денег на своей карте. Чушь это все. Вы вообще не обязаны ничего по телефону говорить. Есть вопросы у банка, едите в отделение и там разбираетесь. Что Вы наивные то такие?! Воду еще не заряжаете у телевизора?


  • 1

#15 Alex Strehle

Alex Strehle

    Младший сержант

  • Пользователь
  • 78 сообщений
  • Город:Königsberg/Pr.

Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 16:06

Сбербанк онлайн отправляет в центр поддержки пользователей, если Вы превысили суточный лимит переводов со своей карты. Обратите внимание, текст над платежом. Там прописан и максимум. Оборзели, кому-то 30000 ставят, кому-то 3000... Нет, не мошенники. Сравните номер центра и номер службы поддержки на карте. Они идентичны вроде

Суточный лимит 500 000 стоит, вроде, везде. 3 к и 30 к - это единовременный платеж, если требуется подтверждение, они сами звонят и просто уточняют, владелец ли карты отправляет такую сумму, а кому перевод их не интересует.


  • 0

#16 Legion67

Legion67

    Младший лейтенант

  • Пользователь
  • 531 сообщений
  • Город:Смоленская область, Починок

Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 16:09

Вот на таком "вроде" потом и читаешь новости, как какой то лохан передал все данные по телефону кому-то и остался без денег на своей карте. Чушь это все. Вы вообще не обязаны ничего по телефону говорить. Есть вопросы у банка, едите в отделение и там разбираетесь. Что Вы наивные то такие?! Воду еще не заряжаете у телевизора?

Мне звонить в службу поддержки приходилось пару раз по карте, один раз карту потерял, другой раз деньги стибрить хотели. А один раз сумма была больше установленного лимита при оплате онлайн. Не путайте х... с пальцем, когда вам позвонил "кто-то" или вы звоните в службу поддержки. Да, при звонке просили назвать серию, номер паспорта, адрес регистрации и кодовое слово. У знакомых потом интересовался, да, это стандартная проверка по их линии


Суточный лимит 500 000 стоит, вроде, везде. 3 к и 30 к - это единовременный платеж, если требуется подтверждение, они сами звонят и просто уточняют, владелец ли карты отправляет такую сумму, а кому перевод их не интересует.

Перевод денег из банкомата и сбербанк-онлайн разные операции. Через банкомат - да, до 500000


Сообщение отредактировал Legion67: 08 Ноябрь 2016 - 16:11

  • 0

#17 Тунгус

Тунгус

    Полковник

  • Пользователь
  • 2 081 сообщений
  • Город:Затерянный в лесах Сибири

  • Гренада Сибири

Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 16:17

Товарищ покупал кое что. Через СБ-онлайн перевел 30 т.р. продавцу и тишина.

Продавец звонит .. типа денежка не пришла ...

Товарищ поехал на следующий день в банк разбираться .. там сказали - нужно подтверждение ...

Ото так.

А я спокойно с карты на карту через банкомат кидал и более крупные суммы - без подтверждения


  • 0

#18 SturmannSS

SturmannSS

    Младший лейтенант

  • Пользователь
  • 537 сообщений
  • Город:Königsberg/Pr

Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 16:26

 

Мне звонить в службу поддержки приходилось пару раз по карте, один раз карту потерял, другой раз деньги стибрить хотели. А один раз сумма была больше установленного лимита при оплате онлайн. Не путайте х... с пальцем, когда вам позвонил "кто-то" или вы звоните в службу поддержки. Да, при звонке просили назвать серию, номер паспорта, адрес регистрации и кодовое слово. У знакомых потом интересовался, да, это стандартная проверка по их линии

 

Это Вы Х... с пальцем попутали или читать не умеете. В статье написано, что Вам звонят и представляются сотрудником и просят сообщить данные. Когда Вы звоните, это уже другой разговор. Прежде чем написать что-то, прочитайте внимательно.


  • 0

#19 Alex Strehle

Alex Strehle

    Младший сержант

  • Пользователь
  • 78 сообщений
  • Город:Königsberg/Pr.

Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 16:40

Мне звонить в службу поддержки приходилось пару раз по карте, один раз карту потерял, другой раз деньги стибрить хотели. А один раз сумма была больше установленного лимита при оплате онлайн. Не путайте х... с пальцем, когда вам позвонил "кто-то" или вы звоните в службу поддержки. Да, при звонке просили назвать серию, номер паспорта, адрес регистрации и кодовое слово. У знакомых потом интересовался, да, это стандартная проверка по их линии


Перевод денег из банкомата и сбербанк-онлайн разные операции. Через банкомат - да, до 500000

да как раз через онлайн банк 500 000, через банкомат не знаю.


  • 0

#20 Legion67

Legion67

    Младший лейтенант

  • Пользователь
  • 531 сообщений
  • Город:Смоленская область, Починок

Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 16:44

Это Вы Х... с пальцем попутали или читать не умеете. В статье написано, что Вам звонят и представляются сотрудником и просят сообщить данные. Когда Вы звоните, это уже другой разговор. Прежде чем написать что-то, прочитайте внимательно.

Согласен! Возможно, не все прочитал. Но просто нужно обращать внимание, с какого номера приходят СМС! Номер Сбера 900, единый по всей стране! Проблема обрисовывалась так:
 

Схема такая: 
- покупатель пытается оплатить заказ через СБОЛ, платеж не проходит, личный кабинет блокируют. Затем приходит сообщение ему, чтобы он позвонил в Call-центр. Просят указать свои паспортные данные, номер карты, кодовое слово. Затем просят назвать фамилию получателя, цель платежа и обязательно спрашивают, не покупка ли это через интернет? Не покупка ли через соц.сети? После допроса с пристрастием обычно личный кабинет открывают, если отправитель денежных средств не говорит о покупке через интернет. Если же признается, что оплачивает покупку через интернет на карту физ.лица, то платеж не принимают, личный кабинет не разблокируют, предлагая прийти лично в банк для разрешения ситуации.

да как раз через онлайн банк 500 000, через банкомат не знаю.

Если у Вас установлен подобный суточный лимит на сбербанк онлайн, то возможно. Мне постоянно выдает 30000


Сообщение отредактировал Legion67: 08 Ноябрь 2016 - 16:46

  • 0