Сообщение отредактировал Тунгус: 07 ноября 2016 - 19:05
Сбербанк онлайн
#1
Отправлено 07 ноября 2016 - 19:03
#2
Отправлено 07 ноября 2016 - 19:34
Кто - нибудь уже сталкивался?
#3
Отправлено 07 ноября 2016 - 19:53
Кто - нибудь уже сталкивался?
Вчера переводил денюжку.
Никто не звонил.
С уважением, Paul Geier
#4
Отправлено 07 ноября 2016 - 20:00
Новая схема от мошенников
#5
Отправлено 07 ноября 2016 - 20:03
Кто - нибудь уже сталкивался?
Товарищ раз столкнулся ... отправил перевод .. банк затребовал подтверждение.
И сумма то небольшая - около 5 т.р. была.
Хотя .. раньше банк требовал подтверждение - если сумма перевода превышала 30 000 р.
А так - два дня раскидывал денюжку - звонков не было.
Может это касается на отслеживаемые банком интернет-магазины ?
Новая схема от мошенников
Ага ... Греф еще тот мошенник
Сообщение отредактировал Тунгус: 07 ноября 2016 - 20:04
#6
Отправлено 07 ноября 2016 - 20:07
#7
Отправлено 07 ноября 2016 - 20:14
Да зачем.
Просто если звонок будет - занял другу, отдал долг и все такое
#8
Отправлено 07 ноября 2016 - 20:26
Странно, на их сайте ничего нет. Условия обслуживания дебетовых карт пункт 3.5." Карта может быть использована Держателем для оплаты товаров и услуг, получения/внесения наличных денежных средств на Счет Карты в кредитных организациях, через устройства самообслуживания, а также совершения иных операций в соответствии с Договором. Возможность оплаты товара/услуги, получения наличных денежных средств определяется наличием логотипа соответствующей платежной системы."
#9
Отправлено 07 ноября 2016 - 20:31
Может действительно - мошенники прокачивают какую нибудь новую систему облапошивания держателей карт.
#10
Отправлено 08 ноября 2016 - 00:04
Хз пока все ровно и никто ни о чем не спрашивает.
#11
Отправлено 08 ноября 2016 - 00:14
И номер банка небось свой какой то кидают?
#12
Отправлено 08 ноября 2016 - 00:47
Похоже на мошенников!
#13
Отправлено 08 ноября 2016 - 01:19
Сбербанк онлайн отправляет в центр поддержки пользователей, если Вы превысили суточный лимит переводов со своей карты. Обратите внимание, текст над платежом. Там прописан и максимум. Оборзели, кому-то 30000 ставят, кому-то 3000... Нет, не мошенники. Сравните номер центра и номер службы поддержки на карте. Они идентичны вроде
Сообщение отредактировал Legion67: 08 ноября 2016 - 01:20
#14
Отправлено 08 ноября 2016 - 16:03
Они идентичны вроде
Вот на таком "вроде" потом и читаешь новости, как какой то лохан передал все данные по телефону кому-то и остался без денег на своей карте. Чушь это все. Вы вообще не обязаны ничего по телефону говорить. Есть вопросы у банка, едите в отделение и там разбираетесь. Что Вы наивные то такие?! Воду еще не заряжаете у телевизора?
#15
Отправлено 08 ноября 2016 - 16:06
Сбербанк онлайн отправляет в центр поддержки пользователей, если Вы превысили суточный лимит переводов со своей карты. Обратите внимание, текст над платежом. Там прописан и максимум. Оборзели, кому-то 30000 ставят, кому-то 3000... Нет, не мошенники. Сравните номер центра и номер службы поддержки на карте. Они идентичны вроде
Суточный лимит 500 000 стоит, вроде, везде. 3 к и 30 к - это единовременный платеж, если требуется подтверждение, они сами звонят и просто уточняют, владелец ли карты отправляет такую сумму, а кому перевод их не интересует.
#16
Отправлено 08 ноября 2016 - 16:09
Вот на таком "вроде" потом и читаешь новости, как какой то лохан передал все данные по телефону кому-то и остался без денег на своей карте. Чушь это все. Вы вообще не обязаны ничего по телефону говорить. Есть вопросы у банка, едите в отделение и там разбираетесь. Что Вы наивные то такие?! Воду еще не заряжаете у телевизора?
Мне звонить в службу поддержки приходилось пару раз по карте, один раз карту потерял, другой раз деньги стибрить хотели. А один раз сумма была больше установленного лимита при оплате онлайн. Не путайте х... с пальцем, когда вам позвонил "кто-то" или вы звоните в службу поддержки. Да, при звонке просили назвать серию, номер паспорта, адрес регистрации и кодовое слово. У знакомых потом интересовался, да, это стандартная проверка по их линии
Суточный лимит 500 000 стоит, вроде, везде. 3 к и 30 к - это единовременный платеж, если требуется подтверждение, они сами звонят и просто уточняют, владелец ли карты отправляет такую сумму, а кому перевод их не интересует.
Перевод денег из банкомата и сбербанк-онлайн разные операции. Через банкомат - да, до 500000
Сообщение отредактировал Legion67: 08 ноября 2016 - 16:11
#17
Отправлено 08 ноября 2016 - 16:17
Товарищ покупал кое что. Через СБ-онлайн перевел 30 т.р. продавцу и тишина.
Продавец звонит .. типа денежка не пришла ...
Товарищ поехал на следующий день в банк разбираться .. там сказали - нужно подтверждение ...
Ото так.
А я спокойно с карты на карту через банкомат кидал и более крупные суммы - без подтверждения
#18
Отправлено 08 ноября 2016 - 16:26
Мне звонить в службу поддержки приходилось пару раз по карте, один раз карту потерял, другой раз деньги стибрить хотели. А один раз сумма была больше установленного лимита при оплате онлайн. Не путайте х... с пальцем, когда вам позвонил "кто-то" или вы звоните в службу поддержки. Да, при звонке просили назвать серию, номер паспорта, адрес регистрации и кодовое слово. У знакомых потом интересовался, да, это стандартная проверка по их линии
Это Вы Х... с пальцем попутали или читать не умеете. В статье написано, что Вам звонят и представляются сотрудником и просят сообщить данные. Когда Вы звоните, это уже другой разговор. Прежде чем написать что-то, прочитайте внимательно.
#19
Отправлено 08 ноября 2016 - 16:40
Мне звонить в службу поддержки приходилось пару раз по карте, один раз карту потерял, другой раз деньги стибрить хотели. А один раз сумма была больше установленного лимита при оплате онлайн. Не путайте х... с пальцем, когда вам позвонил "кто-то" или вы звоните в службу поддержки. Да, при звонке просили назвать серию, номер паспорта, адрес регистрации и кодовое слово. У знакомых потом интересовался, да, это стандартная проверка по их линии
Перевод денег из банкомата и сбербанк-онлайн разные операции. Через банкомат - да, до 500000
да как раз через онлайн банк 500 000, через банкомат не знаю.
#20
Отправлено 08 ноября 2016 - 16:44
Это Вы Х... с пальцем попутали или читать не умеете. В статье написано, что Вам звонят и представляются сотрудником и просят сообщить данные. Когда Вы звоните, это уже другой разговор. Прежде чем написать что-то, прочитайте внимательно.
Согласен! Возможно, не все прочитал. Но просто нужно обращать внимание, с какого номера приходят СМС! Номер Сбера 900, единый по всей стране! Проблема обрисовывалась так:
да как раз через онлайн банк 500 000, через банкомат не знаю.
Если у Вас установлен подобный суточный лимит на сбербанк онлайн, то возможно. Мне постоянно выдает 30000
Сообщение отредактировал Legion67: 08 ноября 2016 - 16:46