Нужен совет сообщества БА-10.
#1
Отправлено 02 ноября 2016 - 14:56
Основная проблема - отсутствие рамы и ходовой, ищем раму с полуторки. Имеется в запасниках музея куча рам и мостов с 51 газона, но останавливает нас то, что рама и мосты у 51 шире, чем у газ ааа. Что посоветует сообщество? Переделать чертежи и собирать на базе 51 шасси, удлиннив раму и поставив через раздатку 66 газона ещё один ведущий мост, или на уровне нереального продолжать поиски рамы и мостов с полуторки? Если честно, рука не поднимется резать и удлиннять её. Найти же оригинальную раму с газ ааа просто нереально...
Понимаю, что БА-10, собранный на базе газ51 будет не копией, а макетом, но все таки... Что думают форумчане?
#2
Отправлено 02 ноября 2016 - 20:10
#3
Отправлено 02 ноября 2016 - 22:01
Может кто что скажет, чем можно заменить мосты с полуторки? Раму 51 можно по ширине и подрезать. Но что делать с мостами?
#4
Отправлено 03 ноября 2016 - 21:31
В Питере БА-3 собран на самодельном шасси с использованием агрегатов газели. Более она подходит по габаритам.
#5
Отправлено 04 ноября 2016 - 00:44
Внешне и внутренне хотим повторить 1:1.
Может кто что скажет, чем можно заменить мосты с полуторки? Раму 51 можно по ширине и подрезать. Но что делать с мостами?
Найдите фото как у нас Ба-3М делали, но только сомнения у меня что вы без штампа и вальцов башню соберете...ой сомнения..
#6
Отправлено 04 ноября 2016 - 08:58
Вальцы есть для выкатки конусной башни. Маска пушки будет литая. Уже изготовлена деревяная матрица с учётом усадки металла и готовимся лить.Найдите фото как у нас Ба-3М делали, но только сомнения у меня что вы без штампа и вальцов башню соберете...ой сомнения..
#7
Отправлено 04 ноября 2016 - 11:50
Зачем придумывать велосипед???? Маска штампованная!! Имитируется сваркой.Базу возьмите обычную АА и удлините немного, передняя балка тоже АА, мосты мудрите, оригинальная схема очень сложная.Крылья тоже АА, резанные, бампер АА, колеса АА, Интерьер достаточно прост...
#8
Отправлено 04 ноября 2016 - 12:22
Была бы рама аа и мосты аа(передний и 2 задних), и вопросов бы не было....Зачем придумывать велосипед???? Маска штампованная!! Имитируется сваркой.Базу возьмите обычную АА и удлините немного, передняя балка тоже АА, мосты мудрите, оригинальная схема очень сложная.Крылья тоже АА, резанные, бампер АА, колеса АА, Интерьер достаточно прост...
#9
Отправлено 07 ноября 2016 - 20:23
Мосты от АА не пойдут ведь. У 3А они были на червячных редукторах. Из простых вариантов - к мосту от той же ГАЗели пристыкован с задней части второй остов редуктора ГП с ведущей шестернёй (которая так становится ведомой). В итоге момент на третий мост идёт через ведомую шестерню среднего моста.
Что-то не пойму, как прилепить фото...
#10
Отправлено 07 ноября 2016 - 21:49
Схема отработана. На второй мост прийдет кардан с редуктора 66 газа. Есть видео такого решения но не могу повесить видео.Мосты от АА не пойдут ведь. У 3А они были на червячных редукторах. Из простых вариантов - к мосту от той же ГАЗели пристыкован с задней части второй остов редуктора ГП с ведущей шестернёй (которая так становится ведомой). В итоге момент на третий мост идёт через ведомую шестерню среднего моста.
Что-то не пойму, как прилепить фото...
#11
Отправлено 08 ноября 2016 - 00:18
С БА-10 вообще совсем все непросто.
Мало того, что вычерчен он в отечественной литературе криво, так он и сам очень непростой с точки зрения изготовления.
#12
Отправлено 08 ноября 2016 - 15:58
Схема отработана. На второй мост прийдет кардан с редуктора 66 газа. Есть видео такого решения но не могу повесить видео.
Так ежели будет раздатка ГАЗ-66, то зачем искать родные мосты, раму и т.п.?
Ценность родных агрегатов и узлов будет убита приколхоживанием их к современным деталям, зато будут проблемы с почтенным возрастом узлов, их несовершенством конструкции, отсутствием запчастей.
Денис правильно сказал, БА-3М в Питере - лучший макет этой машины. Рама там - сборка из ГАЗели (отдельные элементы), мосты - ГАЗель, мотор - 402-ой вместе с коробкой. В итоге машина ездит вполне уверенно, запчасти копеечные, а разговоров за "неправильные ступицы" (они там визуально отличаются от АА) я ещё не слышал.
Сообщение отредактировал Витяй: 08 ноября 2016 - 15:59
#13
Отправлено 08 ноября 2016 - 18:44
Чертежи мы брали с лригинального, музейного БА10. А то, что он совсем не прост мы уже поняли..С БА-10 вообще совсем все непросто.
Мало того, что вычерчен он в отечественной литературе криво, так он и сам очень непростой с точки зрения изготовления.
Какая колесная формула у этой 3? 6*4?Денис правильно сказал, БА-3М в Питере - лучший макет этой машины. Рама там - сборка из ГАЗели (отдельные элементы), мосты - ГАЗель, мотор - 402-ой вместе с коробкой. В итоге машина ездит вполне уверенно
Сообщение отредактировал Scirocco: 08 ноября 2016 - 18:46
#15
Отправлено 14 ноября 2016 - 11:26
Спасибо!!! Все таки у этого ба-3 рама удлиненная с газ-аа. По мостам непонятка, ну и колесная формула 6*2. Как по мне 6*2 очень на проходимость влияет не в лучшую сторону.Может пригодится: http://www.drive2.ru/b/3048952/
#16
Отправлено 14 ноября 2016 - 13:35
Спасибо!!! Все таки у этого ба-3 рама удлиненная с газ-аа. По мостам непонятка, ну и колесная формула 6*2. Как по мне 6*2 очень на проходимость влияет не в лучшую сторону.
Точнее сказать "стандартная"(420 см). На БА-10 идёт укороченная на 60 см. да ещё выпелены куски с разных мест(20 см. середина и 40 см. сзади) Мост они поставили родной, второй- нерабочий. Периодически проскакивают рамы АА укороченный(колхоз).
А вообще есть ли смысл заморачиваться обоими ведущими мостами для ходовой реплики? Рама газели вполне проходит по размерам. Тележку только изобрести. Вот кстати, вариант рамы, но далековато: http://www.gaz69.ru/...-10-v-prodazhe/
#17
Отправлено 18 ноября 2016 - 20:59
Спасибо!!! Все таки у этого ба-3 рама удлиненная с газ-аа. По мостам непонятка, ну и колесная формула 6*2. Как по мне 6*2 очень на проходимость влияет не в лучшую сторону.А
А, так это не та машина! Это гораздо более свежая. В Питере БА-3М уже года три вроде (а может и больше).
У рамы АА от ААА отличия и в форме, у АА она трапецией с прямыми лонжеронами, а на ААА лонжероны сначала тоже идут трапецией, а затем становятся параллельны.
У Питерской машины ведущая вторая ось. Мосты от ГАЗели, с каждой стороны по две рессоры, реактивных тяг нет.
Вот здесь фотоподборка (уже выкладывали в соседней теме)
http://photo.qip.ru/...ort=date&page=4
В Штатах делают гитару (шестерёнчатую, или цепную), которая ставится на редуктор среднего моста и даёт момент и на средний и на третий мосты, думаю, и у нас такое могут вполне собрать. А фото интересного варианта, правда с мостами от тазона. Вариант красивый, но ведомая шестерня среднего моста испытывает повышенные нагрузки и неясно, сколько проходит.
По проходимости трёхоска даже с двумя мостами ведущими будет плохо, питерская ещё и с радиальной (более верной) резиной буксовала почти всегда. Выбор или ставить резину, как на машине с Драйва, или на мероприятия искать "Овероллы" (как сделали в Питере).
Сообщение отредактировал Витяй: 18 ноября 2016 - 21:03
#18
Отправлено 21 ноября 2016 - 14:38
#19
Отправлено 21 ноября 2016 - 19:27
Зда, с задними мостами как планировали скорее всего не выйдет... Думаем, что делать. Овероллы мы уже нашли. Сейчас идёт стадия покупки. Так же предлагают нам задние оригинальные крылья с ба10. Найти бы передние...
А почему не вышло?
#20
Отправлено 21 ноября 2016 - 22:45