Уже ночью роты Офицерского полка сняли охранение и скорым шагом вышли к своей бригаде. Вновь образованная колонна двинулась, наконец, вперёд в следующем порядке. В голове её ехал командир 1-й бригады генерал Марков в сопровождении начальников: генерала Боровского, полковников Тимановского, Туненберга, Бонина, подполковника Миончинского. За ними следовали офицеры связи, конвой и команда подрывников. Далее - 1-я батарея, Офицерский и 1-й Кубанский стрелковый полки и 1-я инженерная рота.
На некотором удалении следовали генералы Деникин и Алексеев со штабом Армии. Далее - обоз с походным лазаретом впереди и арьергард, который составляла 2-я бригада генерала Богаевского. С левого фланга колонну прикрывал 1-й Конный полк. С правого - Черкесский. Конница на своём пути разрушала и портила все встречные мостки.
Пройдя несколько километров, колонна повернула на восток. Около 5 часов 3(16) апреля от направленного вперёд разъезда прибыл к Маркову офицер и доложил, что на переезде, расположенном южнее Медведовской, в железнодорожной будке виден свет, но на путях никого не замечено.
Генерал тут же остановил колонну, а сам с несколькими конными проехал к переезду. Не доезжая путей, Марков спешился и в сопровождении трёх офицеров, не раздумывая, вошёл в будку. Там находились два человека, которых сразу же оттеснили от телефона.
- Я генерал Марков. Кто на станции?
Перепуганные железнодорожники ответили, что на путях стоит под парами бронепоезд и два эшелона с красногвардейцами.
Марков на ходу обсуждал с командирами частей перспективы неизбежного предстоящего боя. Все понимали, что от его исхода зависит дальнейшая судьба и само существование Армии.
Колонне - вперёд! - передал Марков команду офицеру связи. - И остановиться, не доходя шагов 200 до железной дороги.
Приказ его был выполнен в несколько минут. Колонна не успела ещё подойти на заданную дистанцию, как в будке раздался телефонный звонок. Марков поднял трубку. -
Спокойно ли на посту? Нет ли кадет? - спросили со станции. -