Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Sd Kfz 250/1 (alt)


Сообщений в теме: 86

#81 Driver

Driver

    Младший лейтенант

  • Пользователь
  • 595 сообщений
  • Кубинка

Отправлено 27 декабря 2016 - 00:51

Понятно, а  если под гайку поставить упорный подшипник, то проворачиваясь пружина не будет раскручивать законтренные гайки. Вообще в голову сразу приходит несколько вариантов решения данной проблемы . 

Именно так и сделано на автомобилях - пружина работает через упорный подшипник. Но нам сначала нужно определить положение гайки на штоке, и от этого уже плясать.

Возможно, что придется менять длину рычага, переделать сами опоры, да мало ли чего. Пока все срастается с расчетными требованиями, если все будет нормально после пробега своим ходом - проточим фланцы и уложим радиально-упорный подшипник. Для этого, в общем-то и сделан верхний фланец таким толстым посередине. 

Приятно иметь дело с грамотными камрадами))


Сообщение отредактировал Driver: 27 декабря 2016 - 01:00

  • 0

#82 sholtz

sholtz

    Младший сержант

  • Пользователь
  • 77 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 27 декабря 2016 - 01:08

Аналогично! Так же интересны Ваши технические решения многих моментов . 


  • 0

#83 sholtz

sholtz

    Младший сержант

  • Пользователь
  • 77 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 11 января 2017 - 00:10

Вадим, ещё один момент. Судя по фото, рычаг балансира,соединён болтом с штоком сжимающим пружину, не будет ли это соединение быстро изнашиваться , ведь балансир при движении будет постоянно двигаться вверх-низ . Интересно как Вы планируете его обыграть, может запрессовать туда бронзовую втулку?

 

post-713-0-03194900-1463767812-1.jpg


  • 0

#84 Driver

Driver

    Младший лейтенант

  • Пользователь
  • 595 сообщений
  • Кубинка

Отправлено 12 января 2017 - 13:55

Вадим, ещё один момент. Судя по фото, рычаг балансира,соединён болтом с штоком сжимающим пружину, не будет ли это соединение быстро изнашиваться , ведь балансир при движении будет постоянно двигаться вверх-низ . Интересно как Вы планируете его обыграть, может запрессовать туда бронзовую втулку?

 

attachicon.gifpost-713-0-03194900-1463767812-1.jpg

 

Втулки тоже не очень удачное решение. У нас в месте соединения установлены сайлентблоки от газелевских рессор.

11.jpg


  • 1

#85 sholtz

sholtz

    Младший сержант

  • Пользователь
  • 77 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 12 января 2017 - 14:16

Тогда, на мой взгляд , остаётся слабым местом скоба штока сжатия пружины, может её изготовить из 10 мм стали? И ещё , может поставить отбойник хода балансира вниз ? 


  • 0

#86 Driver

Driver

    Младший лейтенант

  • Пользователь
  • 595 сообщений
  • Кубинка

Отправлено 12 января 2017 - 15:17

 На шток не действуют усилия больше, чем усилие от сжатия пружины - балансиры катков при ходе вверх упираются в отбойники, витки пружины не схлопываются.


Сообщение отредактировал Driver: 12 января 2017 - 15:32

  • 1

#87 Driver

Driver

    Младший лейтенант

  • Пользователь
  • 595 сообщений
  • Кубинка

Отправлено 10 февраля 2017 - 15:11

Понятно, а  если под гайку поставить упорный подшипник, то проворачиваясь пружина не будет раскручивать законтренные гайки. Вообще в голову сразу приходит несколько вариантов решения данной проблемы . 

К нашему разговору - вот финальный вариант узла. Все уже стоит на месте:

IMG_5221.JPG


Сообщение отредактировал Driver: 10 февраля 2017 - 15:12

  • 1




Яндекс.Метрика