Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Sd Kfz 250/1 (alt)


Сообщений в теме: 119

#41 Driver

Driver

    Лейтенант

  • Пользователь
  • 613 сообщений
  • Кубинка

Отправлено 20 Май 2016 - 22:14

*
Популярное сообщение!

Обещанные фото процесса:

1. Наружный опорный каток;

1.jpg

2. Ведущее колесо на своем месте;

2.jpg

3. Конструкция подвески;

3.jpg

 


4. Готовые резиновые бандажи на металлических кольцах ждут своей очереди;

4.jpg

5. Система охлаждения и моторный отсек;

5.jpg

6. Собранная подвеска левого борта. Пока всё работает как планировалось.

6.jpg


Сообщение отредактировал Driver: 20 Май 2016 - 22:12

  • 25

#42 Витяй

Витяй

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 326 сообщений
  • Город:Гатчина Ленинградская область

  • 197 ПЛп

Отправлено 29 Май 2016 - 23:58

Бандажи по спецзаказу, или аналоги нашлись?


  • 0

#43 Driver

Driver

    Лейтенант

  • Пользователь
  • 613 сообщений
  • Кубинка

Отправлено 30 Май 2016 - 14:45

Бандажи по спецзаказу, или аналоги нашлись?

Спецзаказ


  • 0

#44 Витяй

Витяй

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 326 сообщений
  • Город:Гатчина Ленинградская область

  • 197 ПЛп

Отправлено 01 Июнь 2016 - 19:40

Машинка очень недешёвая выходит...


  • 0

#45 Driver

Driver

    Лейтенант

  • Пользователь
  • 613 сообщений
  • Кубинка

Отправлено 13 Июль 2016 - 15:47

*
Популярное сообщение!

Еще одно фото процесса:

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg

  • 24

#46 Андрон

Андрон

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 384 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 13 Июль 2016 - 15:52

Уже общий вид вырисовывается, сильно!


  • 3

#47 Tankgunner

Tankgunner

    Лейтенант

  • Пользователь
  • 703 сообщений
  • Город:город-герой Москва

Отправлено 13 Июль 2016 - 16:00

С башней решил делать? А почему именно так? Тогда это уже не /1

Т-60 на заднем плане тоже обрастает внешним видом :-)


  • 0

#48 KursanT

KursanT

    Майор

  • Пользователь
  • 1 560 сообщений
  • Город:Питер

  • 291.I.D.

  • КВИР "Доброволец"

Отправлено 13 Июль 2016 - 16:03

Позднятина получается - 250/9 с КвК 38.

Хотя почему бы и нет? Всякие 250-е поделки и так катаются, а вот 250/9 я вроде нигде не видел. Тоже тема хорошая.

 

P.S. Если надо могу безвозмездно отдать один-два копаных (на твёрдую 4) коротких магазина для 20мм КвК, это которые на 10 выстрелов.


Сообщение отредактировал KursanT: 13 Июль 2016 - 16:07

  • 0

#49 Driver

Driver

    Лейтенант

  • Пользователь
  • 613 сообщений
  • Кубинка

Отправлено 13 Июль 2016 - 16:31

С башней решил делать? А почему именно так? Тогда это уже не /1

Т-60 на заднем плане тоже обрастает внешним видом :-)

Решил делать с башней, потому что не охота заморачиваться с рациями и прочим антуражем, без которых \1 просто корыто))) 


Позднятина получается - 250/9 с КвК 38.

Хотя почему бы и нет? Всякие 250-е поделки и так катаются, а вот 250/9 я вроде нигде не видел. Тоже тема хорошая.

 

P.S. Если надо могу безвозмездно отдать один-два копаных (на твёрдую 4) коротких магазина для 20мм КвК, это которые на 10 выстрелов.

Ну не совсем уж позднятина - с весны 42 вполне себе в теме. И для разнообразия пусть будет один с башней.

За предложение магазинов - спасибо, не откажемся.


  • 3

#50 Кан

Кан

    Координатор

  • Координатор
  • 4 249 сообщений
  • Город:Красногорск

  • SS-Std. "D"

Отправлено 13 Июль 2016 - 16:39

 


Ну не совсем уж позднятина - с весны 42 вполне себе в теме. И для разнообразия пусть будет один с башней.

 

Это если с натягом,))) 30-50 машин, маловато для вполне темы. имхо.


  • 0

#51 Driver

Driver

    Лейтенант

  • Пользователь
  • 613 сообщений
  • Кубинка

Отправлено 13 Июль 2016 - 16:42

Это если с натягом,))) 30-50 машин, маловато для вполне темы. имхо.

В нашей теме без некоторого натяга нельзя))))

Кроме того, крыша корпуса, она же подбашенный лист, крепится на болтах и вполне себе съемная, вместе с башней. Снял - и вот тебе \1...


  • 3

#52 Кан

Кан

    Координатор

  • Координатор
  • 4 249 сообщений
  • Город:Красногорск

  • SS-Std. "D"

Отправлено 13 Июль 2016 - 16:52

В нашей теме без некоторого натяга нельзя))))

Кроме того, крыша корпуса, она же подбашенный лист, крепится на болтах и вполне себе съемная, вместе с башней. Снял - и вот тебе \1...

Тут согласен, чай не в Америках живем, и как говориться, радуйся сын мой, тому что видишь.)))) Чем больше отличных образцов будет. тем лучше.


  • 4

#53 Driver

Driver

    Лейтенант

  • Пользователь
  • 613 сообщений
  • Кубинка

Отправлено 13 Июль 2016 - 17:23

*
Популярное сообщение!

Кстати, мотор уже завели. Карбюратор штатный, но под него сделан короткий поворотный (на 180 градусов) коллектор с водяной рубашкой для прогрева потока.

Без нагрузки двигатель работает хорошо, заводится легко, на привод газа реагирует без проблем.

Так что карбюратор у нас стоит сбоку двигателя. Осталось проверить его работоспособность на ходу.

 

Схема трансмиссии получается следующая: на кожух сцепления изготовлена площадка с подшипником крепления приводного вала кардана. Затем, через короткий кардан, крутящий момент приходит на КПП БРДМ, к которой для этого изготовлен и пристыкован узел крепления входного вала. После КПП, опять через короткий кардан, крутящий момент приходит на одноступенчатый повышающий редуктор (передаточное число 1:1,3, редуктор делали на заказ), после которого, опять через короткий кардан, крутящий момент приходит уже на перевернутый вверх ногами и задом наперед задний мост от японского грузовичка, и на ведущие колеса.

Расчетная максимальная скорость получается порядка 65 км\ч.


  • 19

#54 zibert75

zibert75

    Старшина

  • Пользователь
  • 211 сообщений
  • Город:Волгоград

  • 29 I.D.(mot)

Отправлено 15 Июль 2016 - 12:06

Классно получается! 


  • 1

#55 Витяй

Витяй

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 326 сообщений
  • Город:Гатчина Ленинградская область

  • 197 ПЛп

Отправлено 15 Июль 2016 - 18:19

А если сделать вторую крышу с двумя люками и МГ-34 на турели, то выйдет 253 (машина артнаблюдателей), которые как раз были выпущены ещё в марте 40-го.
А фото узла карбюратора можно?


  • 0

#56 Driver

Driver

    Лейтенант

  • Пользователь
  • 613 сообщений
  • Кубинка

Отправлено 15 Июль 2016 - 18:34

А если сделать вторую крышу с двумя люками и МГ-34 на турели, то выйдет 253 (машина артнаблюдателей), которые как раз были выпущены ещё в марте 40-го.
А фото узла карбюратора можно?

Кстати, да, можно и 253-й запилить.
Фото узла скину немного позже, если это не срочно, когда все окультурим и привода к педалям сделаем, ок?
  • 0

#57 Repaha

Repaha

    Призывник

  • Новичок
  • 7 сообщений
  • Город:Сергиев Посад

Отправлено 17 Июль 2016 - 03:19

Не понял, как сделана подвеска  у катков? В оригинале она вроде как на торсионах была...

Не могли бы поподробней?



#58 Витяй

Витяй

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 326 сообщений
  • Город:Гатчина Ленинградская область

  • 197 ПЛп

Отправлено 17 Июль 2016 - 10:45

Кстати, да, можно и 253-й запилить.
Фото узла скину немного позже, если это не срочно, когда все окультурим и привода к педалям сделаем, ок?

Торопить мастера - последнее дело


  • 0

#59 Driver

Driver

    Лейтенант

  • Пользователь
  • 613 сообщений
  • Кубинка

Отправлено 18 Июль 2016 - 21:36

Торопить мастера - последнее дело

Как будет готово - обязательно выложу.

Сегодня провели небольшой тест работы подвески по неровностям. Очень понравилось.


  • 0

#60 Repaha

Repaha

    Призывник

  • Новичок
  • 7 сообщений
  • Город:Сергиев Посад

Отправлено 19 Июль 2016 - 18:05

Не понял как у Вас сделана подвеска? У оригинала вроде как на торсионах.