Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Sd Kfz 250/1 (alt)


Сообщений в теме: 86

#21 Driver

Driver

    Младший лейтенант

  • Пользователь
  • 595 сообщений
  • Кубинка

Отправлено 17 февраля 2016 - 11:34

А по компоновке пойдёт? Там у немцев всё-таки своя коробка с выходами на бортредуктора. Не будет ли агрегат слишком длинным? Или будет какое-то хитрое решение с промежуточным редуктором с вала КПП, и главной передачей под КПП?

Пока планируется "хитрое решение" с возвратом крутящего момента после КПП через раздатку 157-го на мост, который будет расположен между сцеплением и КПП и, в свою очередь, будет перевернут вверх ногами, с перестановкой тормозных щитов и тормозных трубок, переделкой сапуна и т.п.

А там по факту реальной компоновки будем посмотреть, как говорится. Еще один резерв - двигатель ЗИЛ-157 нижнеклапанный, имеет небольшой высоты головку цилиндров, и следовательно, меньшую общую высоту, по сравнению с Майбахом. Но при этом над ним сильно возвышается карбюратор. Если карбюратор будет мешать, то мы его уберем, и поставим вместо него систему электронного впрыска, что позволит значительно поднять высоту оси коленвала двигателя относительно оси ведущего моста...


Сообщение отредактировал Driver: 17 февраля 2016 - 11:37

  • 0

#22 Tankgunner

Tankgunner

    Лейтенант

  • Пользователь
  • 634 сообщений
  • Город:город-герой Москва

Отправлено 17 февраля 2016 - 11:40

Вадим, а что с траками надумал? Просто РМШ без подшипников?


  • 0

#23 Driver

Driver

    Младший лейтенант

  • Пользователь
  • 595 сообщений
  • Кубинка

Отправлено 17 февраля 2016 - 12:04

Вадим, а что с траками надумал? Просто РМШ без подшипников?

Пока планирую ОМШ, а там по ходу пьесы посмотрим. Если по деньгам будет получаться, то может быть и подшипники воткну.


  • 0

#24 Витяй

Витяй

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 326 сообщений
  • Город:Гатчина Ленинградская область

  • 197 ПЛп

Отправлено 17 февраля 2016 - 23:47

А может тогда лучше ГАЗ-66 воткнуть? Он по габаритам вообще хорошо идёт.


  • 0

#25 Driver

Driver

    Младший лейтенант

  • Пользователь
  • 595 сообщений
  • Кубинка

Отправлено 18 февраля 2016 - 14:34

А может тогда лучше ГАЗ-66 воткнуть? Он по габаритам вообще хорошо идёт.

Он широкий, а моторный отсек довольно узкий. Будет затруднено движение воздуха и обдув радиатора.


Сообщение отредактировал Driver: 18 февраля 2016 - 14:35

  • 0

#26 Driver

Driver

    Младший лейтенант

  • Пользователь
  • 595 сообщений
  • Кубинка

Отправлено 28 февраля 2016 - 19:13

*
Популярное сообщение!

Новости по проекту)

 

1. На 80 процентов сложен корпус. Заканчивается процесс подгонки, сопряжения листов, клепки. Заклепок на нем около 500 штук))

2. Подготовлен, переделан и установлен на предполагаемое место ведущий мост. Вписался так, как будто он там и был)). Потом вытащен обратно, и сейчас под него делаются постели крепления.

3. Установлен в моторный отсек двигатель. Тот самый, от ЗИЛ-157. Большой, зараза. Чешу репу - если в принципе система охлаждения вытанцовывается, то вот соединение с КПП - никак не получается. Скорее всего придется делать соединение двигателя с КПП через кардан, а после КПП ставить одноступенчатый редуктор для возврата крутящего момента на ведущий мост...

 

п.с. Сорри, там, где собирается корпус, крайне неудобно фотографировать. Поэтому основное количество фото будет позже, когда его перевезем в более удобное место. Пока одна зарисовка с места событий)))

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg

Сообщение отредактировал Driver: 28 февраля 2016 - 19:13

  • 24

#27 Витяй

Витяй

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 326 сообщений
  • Город:Гатчина Ленинградская область

  • 197 ПЛп

Отправлено 29 февраля 2016 - 01:11

А катки как?


  • 0

#28 Driver

Driver

    Младший лейтенант

  • Пользователь
  • 595 сообщений
  • Кубинка

Отправлено 29 февраля 2016 - 01:27

А катки как?

Пока никак. На данный момент имеются оригиналы (для образца, с возвратом) наружного катка, ведущего колеса и диска управляемого колеса, но до них пока руки не дошли...


  • 1

#29 Driver

Driver

    Младший лейтенант

  • Пользователь
  • 595 сообщений
  • Кубинка

Отправлено 16 апреля 2016 - 01:36

*
Популярное сообщение!

Процесс потихоньку идет. Корпус почти готов, установлен ведущий мост, собран и установлен передний мост, в данный момент собираем рулевое управление. Диски колес оригинальные, резина тоже, только советская, причем "гусматик". Все остальные детали - новодел, оригинальная конструкция местами конструктивно усовершенствована для пущей надежности))).

Прикрепленные изображения

  • 11.jpg

Сообщение отредактировал Driver: 16 апреля 2016 - 01:40

  • 30

#30 Panzer

Panzer

    Рядовой

  • Пользователь
  • 29 сообщений
  • Город:Хабаровск - Севастополь

  • Уссурийский Фронт

Отправлено 16 апреля 2016 - 23:34

Процесс потихоньку идет. Корпус почти готов, установлен ведущий мост, собран и установлен передний мост, в данный момент собираем рулевое управление. Диски колес оригинальные, резина тоже, только советская, причем "гусматик". Все остальные детали - новодел, оригинальная конструкция местами конструктивно усовершенствована для пущей надежности))).

Прошу прощения за минус! На айпаде случайно нажалось! Плюсов в других темах поставил. Снимаю шляпу, к 250 страсть!!! Сам на кеттенкрафт поглядываю! Удачи в работе! За темой слежу!
  • 0

#31 Driver

Driver

    Младший лейтенант

  • Пользователь
  • 595 сообщений
  • Кубинка

Отправлено 17 апреля 2016 - 08:21

Прошу прощения за минус! На айпаде случайно нажалось! Плюсов в других темах поставил. Снимаю шляпу, к 250 страсть!!! Сам на кеттенкрафт поглядываю! Удачи в работе! За темой слежу!


Спасибо!
  • 0

#32 Александр Павлов

Александр Павлов

    Рядовой

  • Пользователь
  • 41 сообщений
  • Город:С-Петербург

Отправлено 17 апреля 2016 - 10:48

Driver, на втором плане, корпус 60-ки, перевёрнутый. Строите параллельно ?

 

9376680.png


  • 0

#33 Driver

Driver

    Младший лейтенант

  • Пользователь
  • 595 сообщений
  • Кубинка

Отправлено 17 апреля 2016 - 12:10

Driver, на втором плане, корпус 60-ки, перевёрнутый. Строите параллельно ?

 

9376680.png

Это уже реставрация. Из взорванных остатков...


  • 1

#34 Александр Павлов

Александр Павлов

    Рядовой

  • Пользователь
  • 41 сообщений
  • Город:С-Петербург

Отправлено 17 апреля 2016 - 21:23

Driver

Понятно. Спасибо.

 

:hi:


  • 0

#35 Driver

Driver

    Младший лейтенант

  • Пользователь
  • 595 сообщений
  • Кубинка

Отправлено 17 апреля 2016 - 21:40

Driver

Понятно. Спасибо.

 

:hi:

Да не за что :)


  • 0

#36 Driver

Driver

    Младший лейтенант

  • Пользователь
  • 595 сообщений
  • Кубинка

Отправлено 02 мая 2016 - 22:12

*
Популярное сообщение!

Протестировали возкой передний мост в сборе и рулевое управление под полной нагрузкой (с двигателем и капотом). На скорости до 20 км\ч по неровной дороге из бетонных плит тест был выполнен на "отлично". Работы продолжаются.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg

Сообщение отредактировал Driver: 02 мая 2016 - 22:12

  • 20

#37 Витяй

Витяй

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 326 сообщений
  • Город:Гатчина Ленинградская область

  • 197 ПЛп

Отправлено 10 мая 2016 - 21:57

А с карбюратором как поступите? Он же там возвышается над движком, как монумент на площади. Будет установлен какой-то аналог с горизонтальным потоком?


  • 0

#38 Driver

Driver

    Младший лейтенант

  • Пользователь
  • 595 сообщений
  • Кубинка

Отправлено 11 мая 2016 - 01:19

А с карбюратором как поступите? Он же там возвышается над движком, как монумент на площади. Будет установлен какой-то аналог с горизонтальным потоком?

Сейчас как раз этим занимаюсь. Вариантов несколько - от глобального - новодельный карбюратор восходящего потока, среднего по сложности - установка распределенного или моно электронного впрыска, и самый простой вариант (но далеко не самый лучший) - установка подогреваемого воздуховода от штатного карбюратора до коллектора.

Кстати, коллектор развернули вверх ногами, благо он зеркальный по креплению и окнам, поскольку в правильном положении поставить можно только систему распределенного электронного впрыска. Наверное, сначала попробуем подогреваемый воздуховод, как максимально простое в исполнении решение из возможных.


  • 0

#39 Павел Германович

Павел Германович

    Старшина

  • Пользователь
  • 200 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

  • "ВИК ФРОНТ С-ПБ"

Отправлено 18 мая 2016 - 18:37

Получается здорово! сам про такой в дальнейшем думаю, на данный момент пока не осилить. Успехов и скорейшего спуска с конвейера 


  • 0

#40 Driver

Driver

    Младший лейтенант

  • Пользователь
  • 595 сообщений
  • Кубинка

Отправлено 20 мая 2016 - 00:14

Получается здорово! сам про такой в дальнейшем думаю, на данный момент пока не осилить. Успехов и скорейшего спуска с конвейера 

Спасибо! Если всё будет по плану, завтра выложу несколько новых фото процесса.


  • 3




Яндекс.Метрика