Подрыв уничтоженной техники
#1
Отправлено 07 февраля 2016 - 10:07
#2
Отправлено 07 февраля 2016 - 10:12
Наверно целиком сложно вывозить металлолом. Вывозят кусками.
#3
Отправлено 07 февраля 2016 - 10:35
Сообщение отредактировал C-5k: 07 февраля 2016 - 10:38
#4
Отправлено 07 февраля 2016 - 10:50
Не везде автоген был, а приказ по сбору металла выполнять надо...
#5
Отправлено 07 февраля 2016 - 11:09
Может тренируются в уничтожении техники ? Изучают на практике, куда лучше заложить заряд что бы нанести максимальные разрушения ?
#6
Отправлено 07 февраля 2016 - 11:32
учения сапёров. хорошая версия.
#7
Отправлено 07 февраля 2016 - 12:11
Думаю, это уборка техники с дороги для обеспечения безопасности движения автотранспорта.
Смотрите, они закладывают взрывчатку под один борт, от взрыва машину перевернуло на крышу корпуса, но перевернуло в поле. Если бы хотели раскидать в клочья - заложили бы в середину.
#8
Отправлено 07 февраля 2016 - 12:24
#9
Отправлено 07 февраля 2016 - 13:00
А вариант как минирование оставленной технике врагу, не рассматривается?
Они цепляют или грузят технику на ремонт или переплавку и тут бац.)))
#10
Отправлено 07 февраля 2016 - 13:08
#11
Отправлено 07 февраля 2016 - 13:40
Снайперская группа, окопавшаяся прямо на дороге - очень сомнительно... Ну достанет головную машину, а дальше что им делать? Только ждать, пока подойдёт что-то бронированное из сопровождения колонны и закатает пару снарядов в амбразуры.
Американцы очень тщательно расчищали дороги, спихивая нахрен всё, что могло хоть как-то помешать движению. У них автомобили-то не чета нашим были, и ехали быстрее, и везли больше.
#12
Отправлено 08 февраля 2016 - 01:37
Как то читал пособие тех лет по эвакуации трофейной техники. В таком случае просто делали из пары брёвен что то на подобии "лыжи" под разувшиеся катки левого борта - и простым "Сталинцем" можно было такой танк или самоходку легко эвакуировать. Да и такой разобранный взрывом "конструктор" как на фото надо как минимум резать автогеном и краном грузить - более трудоемко чем просто тащить на волокуше.
Я не большой специалист во взрывном деле, но сдается мне, что правильная версия связана с металлоломом. Западники вообще любители этого дела были - даже шасси Е-100 и готовые части Маусов вывезли и порезали.
К тому же, волокуша под Тигром - штука практически не сдвигаемая штатными буксировочными средствами. Его и с исправной ходовой три 18-ти тонных тягача только и могли упереть....
Плюсик случайно поставил, сорри....
#13
Отправлено 08 февраля 2016 - 06:27
Я не большой специалист во взрывном деле, но сдается мне, что правильная версия связана с металлоломом. Западники вообще любители этого дела были - даже шасси Е-100 и готовые части Маусов вывезли и порезали.
К тому же, волокуша под Тигром - штука практически не сдвигаемая штатными буксировочными средствами. Его и с исправной ходовой три 18-ти тонных тягача только и могли упереть....
Плюсик случайно поставил, сорри....
Книгу по эвакуации трофейной техники листал на крайней Галерее И.Сорокина в Сокольниках. Был развал с разного рода литературой того времени, наставлениями и пр. Там масса Рисунков с примерами как увозить технику и где и как включать неитраль но именно Тигра там не видел - на схемах с волокушей в основном самоходки и Т-4. Нотягачом почти всегда простой "Сталинец".
#14
Отправлено 08 февраля 2016 - 16:49
Книгу по эвакуации трофейной техники листал на крайней Галерее И.Сорокина в Сокольниках. Был развал с разного рода литературой того времени, наставлениями и пр. Там масса Рисунков с примерами как увозить технику и где и как включать неитраль но именно Тигра там не видел - на схемах с волокушей в основном самоходки и Т-4. Нотягачом почти всегда простой "Сталинец".
Тяговое усилие на крюке у Сталинца 6200 кг, при собственной массе около 10 тонн. Этого хватит, чтобы утащить на волокуше Т-3 или Т-4 по хорошей дороге, но не хватит чтобы стронуть с места "Тигр" с поврежденной ходовой частью.
В схемах и наставлениях по эвакуации бронетехники "Сталинец" показан чисто символически, в зависимости от массы подбитого танка, состояния поверхности почвы и т.п., в качестве тягача могут выступать как тракторы, так и танки, у немцев полугусеничные БТР, а так же сцепки тех или других. Главное в наставлениях - подготовка самого объекта к более-менее длительной транспортировке.
Что же касается Тигра на фото, то там его проще взорвать и утащить волоком по кускам на металл, чем заморачиваться с тягачами и волокушами. Так же поступали и у нас - чаще всего сгоревшие танки взрывали, и потому уже утилизировали.
#15
Отправлено 08 февраля 2016 - 16:57
Может еще и что бы взорвалось, что могло не взорваться после поражения танка? Так сказать, что бы безопасней было с этим металлоломом работать.
#17
Отправлено 08 февраля 2016 - 20:37
Кстати на фото сзади Тигра ещё четверка стояла. Её не подрывали на фото. Возможно было проще на буксире её тащить на разделку. А Тигр потому и рвали, что буксировку организовать гимор.
Это не четверка, это тройка, и судя по фото, не имеющая глобальных повреждений. Может её не в лом, а в трофей?
Может еще и что бы взорвалось, что могло не взорваться после поражения танка? Так сказать, что бы безопасней было с этим металлоломом работать.
Вполне может быть...
Сообщение отредактировал Driver: 08 февраля 2016 - 20:37
#19
Отправлено 09 февраля 2016 - 11:10
И даже свои орудия умудрялись запилить. Не к данному фото конечно сказано, тут свое родное
#20
Отправлено 13 октября 2019 - 13:09