Добрый день Камрады!
Решил поделиться историей моего заказа в норвежском магазине http://www.bergflak.com/mpsale.html
Мне нужно было достать новый спусковой крючок к МП40. На сайте у них всё так красивенько и детали , мол, оригинальные. Оригинальность - то , это , конечно, очень может быть, и выбор в магазине этом кое-какой есть, но заказывать у них не советую.
Итак, спусковой крюк у них стоил $ 30. Доставка без номера слежения - $ 12 , а доставка с номером слежения $26. Что-то мне доставка показалась очень дорогой, когда как мне присылали целую обойму из Норвегии с номером слежения прямо до почтового ящика в три раза дешевле (~530 руб.).
Суть:Я оплатил через PayPal обычную доставку+ стоимость курка = $ 42, 30 мая этого года. Номер слежения я не ждал, но ждал от Продавца (Reidar Daae) хоть какой-то скан документа об отправке без номера с Норвежской почты с указанием отправки на мой Российский адрес. После недельного "динамо" продавец коротко ответил, что мол выслал и всё - отстань. Далее, я в течении всего лета нервно проверял почтовый ящик и саму почту на наличие прихода курка, но тщетно. Понадеялся на нашу почту, мол придёт когда-нибудь, как это раньше бывало с заказами из Китая.
Я терпеливо ждал, наступил ноябрь. Писал продавцу, что мол ничего от него не получил, на что он только ссылался на "Плохой почта России",и что у него "каждый день сотни заказов". Причём всё это время у меня был ряд заказов и они без проблем и очень быстро доставлялись.
В середине ноября, почти истекал срок подачи заявки на оспаривание сделки через PayPal, но я решился оспорить сделку через PayPal, чтобы получить возмещение+ всё-таки и курс подрос, и деталь не получил, и за Державу обидно.
Начался ряд формальных процедур и переписка через PayPal с продавцом. Я просил предоставить хоть любой документ (квиток, счетик, чек - где написано что отправлено на мой адрес) с норвежской почты, предлагал варианты, мол я " доплачу за доставку , - вы только вышлите деталь". Но продавец только и заявлял , что : "Россия - плохой, Почта России - плохо работать. Буду лучше отбирать клиентов". Далее он прислал липовый адрес нового почтового отправления. Я уж было подумал, что он реально выслал всё (чтобы не компенсировать средства). Но когда Paypal убедился в липовости нового почтового отправления (а оно было в США), то принял решение стрясти с нерадивого продавца сумму возмещения в мою пользу.
Вообщем возместил Paypal почти всё, правда с небольшой комиссией, но всё-таки спорный вопрос был решён положительно, в мою пользу.