Перейти к содержимому


Фотография

http://www.bergflak.com/ - Камрады , лучше не связывайтесь!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Albert Mayer

Albert Mayer

    Младший сержант

  • Пользователь
  • 94 сообщений
  • Город:Окопы и Цельты

  • Gren.Regt.(m)GD

Отправлено 10 декабря 2015 - 17:43

Добрый день Камрады! 

Решил поделиться историей моего заказа в норвежском магазине http://www.bergflak.com/mpsale.html

Мне нужно было достать новый спусковой крючок к МП40. На сайте у них всё так красивенько и детали , мол, оригинальные. Оригинальность - то , это , конечно, очень может быть, и выбор в магазине этом  кое-какой есть, но заказывать у них не советую. 

 

Итак, спусковой крюк у них стоил $ 30. Доставка без номера слежения - $ 12 , а доставка с номером слежения $26. Что-то мне доставка показалась очень дорогой, когда как мне присылали целую обойму из Норвегии с номером слежения прямо до почтового ящика в три раза дешевле (~530 руб.).

Суть:Я оплатил через PayPal обычную доставку+ стоимость курка = $ 42,  30 мая этого года. Номер слежения я не ждал, но ждал от Продавца (Reidar Daae) хоть какой-то скан документа об отправке без номера с Норвежской почты с указанием отправки на мой Российский адрес. После недельного "динамо" продавец коротко ответил, что мол выслал и всё - отстань.  Далее, я  в течении всего лета нервно проверял почтовый ящик и саму почту на наличие прихода курка, но тщетно. Понадеялся на нашу почту, мол придёт когда-нибудь, как это раньше бывало с заказами из Китая.

Я терпеливо ждал, наступил ноябрь. Писал продавцу, что мол ничего от него не получил, на что он только ссылался на "Плохой почта России",и что у него "каждый день сотни заказов". Причём всё это время у меня был ряд заказов и они без проблем и очень быстро доставлялись.

В середине ноября, почти истекал срок подачи заявки на оспаривание сделки через PayPal, но я решился оспорить сделку через PayPal, чтобы получить возмещение+ всё-таки и курс подрос, и деталь не получил, и за Державу обидно.

 

Начался ряд формальных процедур и переписка через PayPal с продавцом. Я просил предоставить хоть любой документ (квиток, счетик, чек - где написано что отправлено на мой адрес) с норвежской почты, предлагал варианты, мол я " доплачу за доставку , - вы только вышлите деталь". Но продавец только и заявлял , что : "Россия - плохой, Почта России - плохо работать. Буду лучше отбирать клиентов". Далее он прислал липовый адрес нового почтового отправления. Я уж было подумал, что он реально выслал всё (чтобы не компенсировать средства). Но когда Paypal убедился в липовости нового почтового отправления (а оно было в США), то принял решение стрясти с нерадивого продавца сумму возмещения в мою пользу.

Вообщем возместил Paypal почти всё, правда с небольшой комиссией, но всё-таки  спорный вопрос был решён положительно, в мою пользу.


  • 0

#2 KursanT

KursanT

    Полковник

  • Пользователь
  • 2 332 сообщений
  • Город:Питер

  • КВИР "Доброволец"

Отправлено 10 декабря 2015 - 21:37

Решили сэкономить 14 долларов, а виноват теперь норвег... И это при отправке мелкой мелочи.
Подобные вещи легко теряются, а трек хотя бы доказывает, что не продавец кинул.

С этим продавцом имею дело давно, и общий счёт уже не одна тысяча долларов.
И я у него покупал, и иногда даже он у меня.

Да, ценник за пересыл ломит адовый, но не нравится - не покупай.

И посылки иногда не доходили (содержимое распознавала таможня и всё...).

В общем не вижу "состава преступления". 
Где кидок? 

Я вижу неудачную покупку. Если вы часто и долго покупаете из-за границы через интернет - у вас таких случаев должен быть не один и не два. Накладки всегда могут произойти.
А тут вы даже и финансовых потерь практически не понесли.


  • 1

#3 Гость_dusha1942_*

Гость_dusha1942_*
  • Гости

Отправлено 11 декабря 2015 - 01:17

Добрый день Камрады! 

Решил поделиться историей моего заказа в норвежском магазине http://www.bergflak.com/mpsale.html

Мне нужно было достать новый спусковой крючок к МП40. На сайте у них всё так красивенько и детали , мол, оригинальные. Оригинальность - то , это , конечно, очень может быть, и выбор в магазине этом  кое-какой есть, но заказывать у них не советую. 

 

Итак, спусковой крюк у них стоил $ 30. Доставка без номера слежения - $ 12 , а доставка с номером слежения $26. Что-то мне доставка показалась очень дорогой, когда как мне присылали целую обойму из Норвегии с номером слежения прямо до почтового ящика в три раза дешевле (~530 руб.).

Суть:Я оплатил через PayPal обычную доставку+ стоимость курка = $ 42,  30 мая этого года. Номер слежения я не ждал, но ждал от Продавца (Reidar Daae) хоть какой-то скан документа об отправке без номера с Норвежской почты с указанием отправки на мой Российский адрес. После недельного "динамо" продавец коротко ответил, что мол выслал и всё - отстань.  Далее, я  в течении всего лета нервно проверял почтовый ящик и саму почту на наличие прихода курка, но тщетно. Понадеялся на нашу почту, мол придёт когда-нибудь, как это раньше бывало с заказами из Китая.

Я терпеливо ждал, наступил ноябрь. Писал продавцу, что мол ничего от него не получил, на что он только ссылался на "Плохой почта России",и что у него "каждый день сотни заказов". Причём всё это время у меня был ряд заказов и они без проблем и очень быстро доставлялись.

В середине ноября, почти истекал срок подачи заявки на оспаривание сделки через PayPal, но я решился оспорить сделку через PayPal, чтобы получить возмещение+ всё-таки и курс подрос, и деталь не получил, и за Державу обидно.

 

Начался ряд формальных процедур и переписка через PayPal с продавцом. Я просил предоставить хоть любой документ (квиток, счетик, чек - где написано что отправлено на мой адрес) с норвежской почты, предлагал варианты, мол я " доплачу за доставку , - вы только вышлите деталь". Но продавец только и заявлял , что : "Россия - плохой, Почта России - плохо работать. Буду лучше отбирать клиентов". Далее он прислал липовый адрес нового почтового отправления. Я уж было подумал, что он реально выслал всё (чтобы не компенсировать средства). Но когда Paypal убедился в липовости нового почтового отправления (а оно было в США), то принял решение стрясти с нерадивого продавца сумму возмещения в мою пользу.

Вообщем возместил Paypal почти всё, правда с небольшой комиссией, но всё-таки  спорный вопрос был решён положительно, в мою пользу.

Брал у него раз 10 различные вещи. Никогда не жалел денег на пересыл, всегда оплачивал отправку с трекингом. Всё всегда приходило без каких-либо проблем. Вы уж извините, но тут, как правильно было подмечено в предыдущем посте, Вас подвела Ваша жадность. Да и вообще знаю Рэйдара лично, неоднократно общался с ним-отличный чувак!! Так что вы категорически не правы!



#4 ata

ata

    Сержант

  • Новичок
  • 107 сообщений
  • Город:Mos

Отправлено 14 января 2016 - 15:38

нормальный рабочий сайтик.

 

кидков небыло!

 

европочта + наша вот это бездна....