Годы производства: I 1934 - X 1935 (прототипы - 1933)
Произведено всего: 29002
4x2 4-местный рамный автомобиль с мотором впереди и задним ведущим мостом
Типы кузовов:
2-дверный 4-просветный лимузин (обозначение кузова - ЛЗ), цена - 2650 RM (1934), в 1935 - 2850 RM
4-дверный 6-просветный лимузин (ЛВ), цена - 2950 RM (1934), в 1935 - 3150 RM
2-дверный 4-просветный кабриолимузин (ЦЛ), цена - 2750 RM (1934), в 1935 - 2950 RM
48к фото 1934 Opel-1,3 L 2-дверный кабриолет-лимузин76к фото 1934 Опель-1,3 L 2-дверный лимузин4-местный кабриолет (Ц4), цена - 3250 RM (1934), 3300 RM (1935)
Двигатель: 24л.с./3500об/мин, 4-цил 4-тактный нижнеклапанный SV, 1279 куб.см
Длина: 4225мм, ширина: 1475мм, высота: 1595мм
База: 2474мм, дорожный просвет: ?мм
Колея передних колёс: 1165мм; сход: ?мм; развал: ?; угол наклона шкворней назад: ?
Колея задних колёс: 1168мм
Радиус поворота: ?м
1934 Опель-1,3 L 2-дверный лимузин69к фото 1934 Опель 1,3 L 4-дверный лимузинДиаметр цилиндра/Ход поршня: 67,5/90,0 мм
Тип поршня: AC, Нельсон-Боналайт
Зазор между толкателем и стержнем клапана: впускного - 0.20мм, выпускного - 0.25мм
Степень сжатия: 6 : 1
Модель и размер свечей: DM 95/0; 18мм; зазор между электродами: 0,7 - 0,8 мм
Коробка передач: 3-скоростная (по спецзаказу - 4-скоростная)
Механические тормоза
Вес в эксплоатационном состоянии: 987кг
Максимальная скорость по асфальтированному шоссе: 90 км/ч
Размер шин: 5,25-16 дюймов
Давление воздуха в шинах (в атмосферах): передние - ?, задние - ?
Ёмкость топливного бака (основной+резервный): 34 л
Расход топлива: около 10 л/100км
Ёмкость масляного картера: двигателя - 3,5 л
Пре-индекс номеров шасси и двигателя:
Год Шасси Двигатель
1934 97- -
1935 97- -
Производство по годам по Эккхарту Бартельсу:
Год 1933 1934 1935 Всего
штук 2 19840 9160 29002
Номера шасси с неустановленным годом выпуска, которые мне попадались: 97-2791, 97-14832 (motor Nr. 14784), 97-17527, 97-23503, 97-25237.
Источники фотографий:
W.Schmarbeck/B.Fischer "Alle Opel Automobile", 1989, Motorbuch Verlag Stuttgart,
Eckhart Bartels "Opel Fahrzeug-Chronik 1887-2000", Podszun, 2000,
"Autoclassic magazine", Венгрия,
Прикрепленные изображения