Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Opel 1.3 1936 года восстановление.

opel 1.3 opel super 6

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Павел Германович

Павел Германович

    Старшина

  • Пользователь
  • 205 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

  • "ВИК ФРОНТ С-ПБ"

Отправлено 07 октября 2015 - 18:19

Вслед за Opel kadett в армейской комплектации, мы взялись за наш второй автомобиль Opel 1.3 обр 1934 года. 

Если кто располагает оригинальными запчастями от данного авто(или super 6) буду рад вашей помощи!

По фото пока что так....


Особенно интересует:

1) Рулевое колесо из чёрного бакелита (такое же как и у олимпий и москвича 400 ранних выпусков)

2) подушки заднего сиденья 

3) фигурка-дирижабль (такой же у "тупорылой" олимпии)

4) колёсные диски от опель 1.3 или опель П4 -5 штук

Прикрепленные изображения

  • XxassT6TuKc.jpg
  • 3FxURxvbMbk.jpg
  • 3iWlKqQiBfU.jpg
  • 4xZppkR_LVs.jpg
  • AK1MozotGKA.jpg
  • ktaGU-je8Go.jpg
  • PGVqi27BclI.jpg
  • roULpLjo5oI.jpg

Сообщение отредактировал Павел Германович: 07 октября 2015 - 18:21

  • 9

#2 Павел Германович

Павел Германович

    Старшина

  • Пользователь
  • 205 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

  • "ВИК ФРОНТ С-ПБ"

Отправлено 14 октября 2015 - 17:43

Годы производства: I 1934 - X 1935 (прототипы - 1933)
Произведено всего: 29002
4x2 4-местный рамный автомобиль с мотором впереди и задним ведущим мостом
Типы кузовов:
2-дверный 4-просветный лимузин (обозначение кузова - ЛЗ), цена - 2650 RM (1934), в 1935 - 2850 RM
4-дверный 6-просветный лимузин (ЛВ), цена - 2950 RM (1934), в 1935 - 3150 RM
2-дверный 4-просветный кабриолимузин (ЦЛ), цена - 2750 RM (1934), в 1935 - 2950 RM
48к фото 1934 Opel-1,3 L 2-дверный кабриолет-лимузин76к фото 1934 Опель-1,3 L 2-дверный лимузин4-местный кабриолет (Ц4), цена - 3250 RM (1934), 3300 RM (1935)
Двигатель: 24л.с./3500об/мин, 4-цил 4-тактный нижнеклапанный SV, 1279 куб.см
Длина: 4225мм, ширина: 1475мм, высота: 1595мм
База: 2474мм, дорожный просвет: ?мм
Колея передних колёс: 1165мм; сход: ?мм; развал: ?; угол наклона шкворней назад: ?
Колея задних колёс: 1168мм
Радиус поворота: ?м
1934 Опель-1,3 L 2-дверный лимузин69к фото 1934 Опель 1,3 L 4-дверный лимузинДиаметр цилиндра/Ход поршня: 67,5/90,0 мм
Тип поршня: AC, Нельсон-Боналайт
Зазор между толкателем и стержнем клапана: впускного - 0.20мм, выпускного - 0.25мм
Степень сжатия: 6 : 1
Модель и размер свечей: DM 95/0; 18мм; зазор между электродами: 0,7 - 0,8 мм
Коробка передач: 3-скоростная (по спецзаказу - 4-скоростная)
Механические тормоза
Вес в эксплоатационном состоянии: 987кг
Максимальная скорость по асфальтированному шоссе: 90 км/ч
Размер шин: 5,25-16 дюймов
Давление воздуха в шинах (в атмосферах): передние - ?, задние - ?
Ёмкость топливного бака (основной+резервный): 34 л
Расход топлива: около 10 л/100км
Ёмкость масляного картера: двигателя - 3,5 л
Пре-индекс номеров шасси и двигателя:
Год   Шасси Двигатель
1934   97-   -
1935   97-   -
 
Производство по годам по Эккхарту Бартельсу:
 
Год    1933   1934   1935   Всего 
штук      2  19840   9160   29002
Номера шасси с неустановленным годом выпуска, которые мне попадались: 97-2791, 97-14832 (motor Nr. 14784), 97-17527, 97-23503, 97-25237.
Источники фотографий:
W.Schmarbeck/B.Fischer "Alle Opel Automobile", 1989, Motorbuch Verlag Stuttgart,
Eckhart Bartels "Opel Fahrzeug-Chronik 1887-2000", Podszun, 2000,
"Autoclassic magazine", Венгрия,

Прикрепленные изображения

  • 39bfdb2s-960.jpg
  • 102d16fc17101652a4a42f576bfd78b2.jpg
  • op13l2tl.jpg

  • 3

#3 Павел Германович

Павел Германович

    Старшина

  • Пользователь
  • 205 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

  • "ВИК ФРОНТ С-ПБ"

Отправлено 16 октября 2015 - 17:33

*
Популярное сообщение!

Собственно первый отчёт по подготовке к реставрации.

Решено было снять кузов с рамы и начать с ходовой части.Колёса и задний мост  от "пазьнего" 412 москвича отправятся туда куда им следует.  Приятно удивило наследие от предыдущих хозяев-днище из нержавейки =)

Прикрепленные изображения

  • hSond40VnM4.jpg
  • kaFxVKgh5Uw.jpg
  • LEZTufknbZY.jpg
  • lvK9uUMR-jY.jpg
  • tdNI-TebYps.jpg
  • 3I7rZY4VV0k.jpg

Сообщение отредактировал Павел Германович: 16 октября 2015 - 17:35

  • 12

#4 Brand

Brand

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 491 сообщений
  • Город:Москва

  • 4.SS-Pol.Div.
  • 45.J.R.

  • Марковский полк

Отправлено 21 октября 2015 - 13:13

Продолжение будет?Очень интересно!


  • 0

#5 Павел Германович

Павел Германович

    Старшина

  • Пользователь
  • 205 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

  • "ВИК ФРОНТ С-ПБ"

Отправлено 23 октября 2015 - 14:18

Обязательно, НА ДНЯХ ЗАБЕРУ РОДНОЙ МОСТ ОТ НЕГО


  • 1

#6 Vladimir

Vladimir

    Полковник

  • Пользователь
  • 2 099 сообщений
  • Город:Красногорск

  • ВИК Рота связи

  • ВИК "СОМ"

Отправлено 23 октября 2015 - 15:10

Ждём продолжения.


  • 0

#7 Павел Германович

Павел Германович

    Старшина

  • Пользователь
  • 205 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

  • "ВИК ФРОНТ С-ПБ"

Отправлено 12 ноября 2015 - 12:08

вчера сварили каркас под кузов и отделили его от рамы, начали восстановление ходовой. Грядёт замена заднего моста и тормозной системы. Фото выложу по мере прогресса


  • 4

#8 Товарищ прапорщик

Товарищ прапорщик

    Ефрейтор

  • Пользователь
  • 70 сообщений
  • Город:Феодосия-Крым

Отправлено 20 ноября 2015 - 23:12

Интересно!Но есть вопрос:двигатель будет стоять родной?

Удачи! :clapping:  


  • 0

#9 Павел Германович

Павел Германович

    Старшина

  • Пользователь
  • 205 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

  • "ВИК ФРОНТ С-ПБ"

Отправлено 30 ноября 2015 - 16:17

Интересно!Но есть вопрос:двигатель будет стоять родной?

Удачи! :clapping:  

Скорее всего 400й , есть 408й но неохота пилить моторный щит.


  • 0

#10 Павел Германович

Павел Германович

    Старшина

  • Пользователь
  • 205 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

  • "ВИК ФРОНТ С-ПБ"

Отправлено 14 января 2016 - 12:10

рама после пескоструя. как видно на фото придётся немного подваривать.

Прикрепленные изображения

  • nUMqXB-nsxE.jpg
  • 6YRCr65mpSM.jpg
  • MV5usoFjf1w.jpg

  • 3

#11 Павел Германович

Павел Германович

    Старшина

  • Пользователь
  • 205 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

  • "ВИК ФРОНТ С-ПБ"

Отправлено 15 января 2016 - 12:44

разобрали передний мост, 

Прикрепленные изображения

  • _x9wkKyBVHM.jpg
  • 7CUIlk5JdWo (1).jpg
  • vjhUTQLPub4.jpg

  • 2

#12 Павел Германович

Павел Германович

    Старшина

  • Пользователь
  • 205 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

  • "ВИК ФРОНТ С-ПБ"

Отправлено 06 апреля 2016 - 23:54

поставили задний мост от 400 го москвича (наиболее схож с оригинальным мостом), начали делать тормоза. Передний мост полностью перебран.

Прикрепленные изображения

  • WP_20160406_19_52_02_Pro.jpg
  • WP_20160406_19_52_22_Pro.jpg

  • 0

#13 Павел Германович

Павел Германович

    Старшина

  • Пользователь
  • 205 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

  • "ВИК ФРОНТ С-ПБ"

Отправлено 07 апреля 2016 - 01:39

в машине был установлен движок М402- редкий нижнеклапанный переходной от 401 к 407 му на 35 лошадей.  

Разобрали мотор 402й мотор  : нужны поршневые кольца и вкладыши. 


Сообщение отредактировал Павел Германович: 07 апреля 2016 - 01:42

  • 0

#14 Павел Германович

Павел Германович

    Старшина

  • Пользователь
  • 205 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

  • "ВИК ФРОНТ С-ПБ"

Отправлено 31 июля 2016 - 16:40

сделали тормозные барабаны и начали новоделить деревянные закладные кузова


  • 1

#15 Павел Германович

Павел Германович

    Старшина

  • Пользователь
  • 205 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

  • "ВИК ФРОНТ С-ПБ"

Отправлено 18 августа 2016 - 00:04

отпескоструили все элементы . фото скину позже


  • 0

#16 Павел Германович

Павел Германович

    Старшина

  • Пользователь
  • 205 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

  • "ВИК ФРОНТ С-ПБ"

Отправлено 22 октября 2016 - 00:34

Собственно всё дерево готово. кузов отпесочен и ждёт сварки. Двери перебраны и пошли на песок.

Прикрепленные изображения

  • dPbMYn1v6Sc.jpg
  • dz5Kw7rGbug.jpg
  • pEdvPfl7Hm8.jpg
  • Rha-tAChP0E.jpg

  • 6

#17 Павел Германович

Павел Германович

    Старшина

  • Пользователь
  • 205 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

  • "ВИК ФРОНТ С-ПБ"

Отправлено 22 октября 2016 - 14:46

В процессе реставрации заменили все деревянные закладные (деревянный каркас) кое какие родные детали ещё живые или пойдут как образец. Есть и лекала под все детали деревянных закладных! 

Прикрепленные изображения

  • детоли 2.jpg
  • детоли 4.jpg
  • детоли.jpg
  • детоли3.jpg
  • детоли5.jpg

Сообщение отредактировал Павел Германович: 22 октября 2016 - 14:47

  • 2