Здравствуйте, стал по случаю обладателем сего комбинезона, стало интересно в какие рода войск его поставляли или это унитарный комбинезон обслуживающего персонала?
Извиняюсь за качество, телефон.
Родом он из Канады, Winnipeg
Извиняюсь, а так? https://goo.gl/photo...yFXU4GAeVob61b8
Помогите опознать лендлизовский комбинезон
#1
Отправлено 23 сентября 2015 - 09:53
#2
Отправлено 24 сентября 2015 - 11:46
Извиняюсь, а так? https://goo.gl/photo...yFXU4GAeVob61b8
В документальной хронике в похожих комбезах американские авиатехники и техники передвигались.
Может это и не ленд-лиз, а просто комбез американского техника попавший в руки по обмену
Как вариант.
#3
Отправлено 24 сентября 2015 - 12:28
Классический британский танковый/обслуживающий комбез. Вот современная реплика.http://onlinemilitar...Overalls/?bc=no
Кстати, если не пригодится, могу купить.
#4
Отправлено 24 сентября 2015 - 12:32
Классический британский танковый/обслуживающий комбез. Вот современная реплика.http://onlinemilitar...Overalls/?bc=no
Кстати, если не пригодится, могу купить.
Ворот разный, на одном стойка , на другом отложной.
#5
Отправлено 24 сентября 2015 - 12:41
Ну и с отложным тоже были. http://www.sofmilita...--product,16372
#6
Отправлено 24 сентября 2015 - 12:45
Ну и с отложным тоже были. http://www.sofmilita...--product,16372
На этих комбезах карманы есть с клапанами.
Штампы на пуговицах надо поискать.
Сообщение отредактировал Трофим: 24 сентября 2015 - 12:44
#7
Отправлено 24 сентября 2015 - 12:54
Лейтенант Уильям Кроув (William E. Crowe) 124-й истребительной эскадрильи Корпуса морской пехоты США (USMC VMF 124) на аэродроме.
#8
Отправлено 24 сентября 2015 - 13:08
Кадеты американской авиашколы на базе военно-морской авиации Корпус Кристи у расписания учебных полетов. На втором плане фото — учебный самолет Naval Aircraft Factory N3N-3 (серийный номер 2928, бортовой номер 659).
1-й пилот 2-й лейтенант Хью Шалвой (Hugh Shalvoy) из состава 856-й бомбардировочной эскадрильи 492-й бомбардировочной группы США ожидает медицинскую помощь у совершившего аварийную посадку бомбардировщика B-24 «Либерейтор» (Consolidated B-24J-145-CO Liberator «Sweet Chariot» серийный номер 44-40087) в районе британского городка Бери-Сент-Эдмундс (Bury St. Edmunds).
Американские оружейники из 386-й группы обслуживания
Американский летчик-истребитель капитан Уендел Прьюитт (Wendell O. Pruitt) разговаривает с авиатехником стафф-сержантом Сэмюэлем Яакобсом
#9
Отправлено 24 сентября 2015 - 16:26
Комбез лендлизовский, это точная информация, передавался из рук в руки, очень бережная семья, посему и вид как только из под машинки. Чисто случайно пару раз не пошел по назначению, то есть хотели делать в нем ремонт, но мне повезло.
По внешнему виду, воротничок отложной, с хлястиком на горле, как на нашей ватной куртке, карманы все без клапанов, правый верхний внутренний, брючные там где я раздвинул клапан, это проходное отверстие к брючным карманам, посему этот комбез мог одеваться поверх формы, плюс накладные сверху карманы, на пуговицах штампы внутри не посмотрел, исправлюсь в выходные, но по-моему там ничего нет, они просто гладкие, внизу в районе лодыжки хлястик, видимо под берцы или сапоги.
Комбез не продам ) не обессудь сама вещь было подарена на день рождения, столько лет пережила, она заслужила просто лежать как память.
Если бы вопроса по идентификации не возникло бы я бы не выкладывал, может американоведы, что скажут, им эта вещь должна быть известней.
#10
Отправлено 24 сентября 2015 - 17:23
Ну если ленд-лизовский, то должно быть понятно, где воевал дед-прадед собственник. Мое мнение - раз канада, данное изделие приехало вместе с "Валентайном" как одним из основных предметов канадского экспорта в СССР в 1942-44 гг.
#11
Отправлено 24 сентября 2015 - 21:17
Ну если ленд-лизовский, то должно быть понятно, где воевал дед-прадед собственник. Мое мнение - раз канада, данное изделие приехало вместе с "Валентайном" как одним из основных предметов канадского экспорта в СССР в 1942-44 гг.
А ничего, что бриты, в т.ч. канадцы получали истребители американские по тому же ленд-лизу?
Пы.Сы. Фото не убедительны?
Сообщение отредактировал Трофим: 24 сентября 2015 - 21:18
#12
Отправлено 25 сентября 2015 - 12:29
Нет, на фото у всех комбезов клапан, а у моего нет. В том и вопрос, по покрою они практически все одинаковы, но вот в ньюнсах
#13
Отправлено 25 сентября 2015 - 12:36
Фото не убедительны, потому что на них американский комбез http://www.wwiiimpre...epchbtsuit.html По большой рамочной пряжке ремня опознается достаточно уверенно, на мой взгляд.
#14
Отправлено 25 сентября 2015 - 13:28
Нет, на фото у всех комбезов клапан, а у моего нет. В том и вопрос, по покрою они практически все одинаковы, но вот в ньюнсах
Химик, либо я дурак, либо ты невнимательный.
На амеровских нет клапанов.
Посомтри фото техника на крыле - у того карман на жопе оттопыривается безклапанный.
Брезентовый ремень не признак - его не всегда носили. Могли и потерять, и выбросить.
Фото кроя англовского комбеза не совпадает, а также кол-во и расположение карманов не совпадает.
Химик, тебе проще найти англоговорящего и пишущего и зайти на сайт амеровских и англовских коллекционеров.
Но, я за амеровский комбез для техников и летунов голосую.
Сообщение отредактировал Трофим: 25 сентября 2015 - 13:29
#15
Отправлено 25 сентября 2015 - 13:49
Брезентовый ремень не признак - его не всегда носили. Могли и потерять, и выбросить.
А ничего, что он насколько я помню вшитый?
#16
Отправлено 25 сентября 2015 - 14:05
А ничего, что он насколько я помню вшитый?
А ничего что амеровские техники в комбезах без поясов?
Фото не убедительны, потому что на них американский комбез http://www.wwiiimpre...epchbtsuit.html По большой рамочной пряжке ремня опознается достаточно уверенно, на мой взгляд.
И это комбез не техников и летунов
#17
Отправлено 25 сентября 2015 - 14:11
А ничего что амеровские техники в комбезах без поясов?
Мля. Трофим. Пояс в американском комбинезоне не брезентовый. Он тканый, вшитый, и со спины его естессно не видно.
Suit, Herringbone Twill, OD No 7, one piece, Special 1943 года образца:
Там еще был ранний паттерн с бОльшим количеством карманов, но суть та же самая.
#18
Отправлено 25 сентября 2015 - 14:14
#19
Отправлено 25 сентября 2015 - 14:18
И по всем твоим фотографиям, раз ты так упорствуешь.
Лейтенант Уильям Кроув (William E. Crowe) 124-й истребительной эскадрильи Корпуса морской пехоты США (USMC VMF 124) на аэродроме.
Комбез с ремнем с пряжкой
Кадеты американской авиашколы на базе военно-морской авиации Корпус Кристи у расписания учебных полетов. На втором плане фото — учебный самолет Naval Aircraft Factory N3N-3 (серийный номер 2928, бортовой номер 659).
Тут мелко, не видно
1-й пилот 2-й лейтенант Хью Шалвой (Hugh Shalvoy) из состава 856-й бомбардировочной эскадрильи 492-й бомбардировочной группы США ожидает медицинскую помощь у совершившего аварийную посадку бомбардировщика B-24 «Либерейтор» (Consolidated B-24J-145-CO Liberator «Sweet Chariot» серийный номер 44-40087) в районе британского городка Бери-Сент-Эдмундс (Bury St. Edmunds).
У человека крайнего слева комбез с вшитым ремнем с пряжкой. Наклонившийся справа - рука заслоняет, не видно.
Американские оружейники из 386-й группы обслуживания
Пояс закрыт руками, ничего не видно
Американский летчик-истребитель капитан Уендел Прьюитт (Wendell O. Pruitt) разговаривает с авиатехником стафф-сержантом Сэмюэлем Яакобсом
У авиатехника комбез на ремне с пряжкой.
Итого ты не дал ни одной фотографии, на которой американский механик был бы в комбинезоне без вшитого спереди тряпочного ремня на высокой пряжке.
Но что за комбез на человеке справа?
См. выше. Просто за его рукой не видно ремешка спереди.
АПДЕЙТ. у совершившего аварийную посадку бомбардировщика B-24 «Либерейтор» (Consolidated B-24J-145-CO Liberator «Sweet Chariot» серийный номер 44-40087) в районе британского городка Бери-Сент-Эдмундс (Bury St. Edmunds).
То есть человек справа вполне может быть англичанином или в английском
Сообщение отредактировал Tankgunner: 25 сентября 2015 - 14:22
#20
Отправлено 25 сентября 2015 - 14:22
Ну, да. Закрыл рукой - это аргумент.
Не скрою, что прихожу к мнению, что возможно ты и прав.
Но клапана (их отсутсвие) и карманы на жопе против твоей версии.