Перейти к содержимому


Фотография

Airsoft S&T(SHS) винтовка Мосина

винтовка мосинка аирсофт взрывсхема замена резинки хопа

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#1 Sunselcat

Sunselcat

    Старший сержант

  • Пользователь
  • 187 сообщений
  • Город:Москва

  • ВИК «Дорогами Войны»

Отправлено 21 мая 2015 - 23:47

Сердечно приветствую, Товарищи.

 

Начну с небольшого отступления - многие годы занимаясь страйком я свято уверился - все привода очень примитивны и поддаются тюнингу и ремонту без всяких проблем. В данной теме берусь составить некий гайд для "чайников", которые панически боятся сами лезть в винтовку. Это, считая я искренне, не правильно, ибо красноармеец должен досконально знать устройство и принцип действия своего оружия.

 

Продолжу же я тем, дорогие мои други, что все семейство газовых винтовок мосина (вм с свм(снайперская) далее) отличается друг от друга нюансами, а принцип везде одинаков. Более того, сравнив затворы спринга и газовухи - сделал вывод, что они взаимозаменяемы вполне, а газовую при желании реально превратить в спринг (но это не ближних дней, если руки и безумный гений дойдут до этого - торжественно обещаю выпустить гайд). Что же касается Airsoft S&T ВМ и SHS ВМ - это по сути одно и тоже - разные коробки, сами же привода идентичны полностью. Моим сокомандникам пришли СВМ от SHS - разница небольшая была в упаковке, в наличии крона, ином дереве немного (само дерево идентично, просто есть пропил под гнутый стебелек затвора). Остально до степени смешения одинаково.

 

Итак, наша подопытная винтовка в данной статье уже претерпела некоторые изменения - первый шаг - свадьба аирсофт ВМ и боевого дерева. Процесс не сложный, а при наличии стамески, рук и дреммеля еще приятный и быстрый (у меня ушло около 1-1,5 часов на все). Так же заменен клапан впуска газа на усиленный, все резиночки обработаны силиконом.

 

Теперь сегодняшний ликбез и его цель - замена резинки хоп апа на красный прометей (жесткий)

 

1. Общий вид ВМ. Для разборки нам понадобятся инструменты - плоская отвертка, небольшая отвертка крест, тонкогубцы и набор шестигранников. Операции желательно производить на ровной площадке и на материале, на котором вы точно не потеряете мелочь - для себя я выбрал плащ палатку в этот раз.

DSC_0588_1.jpg

 

2. Приступаем к разборке ВМ. Ослабляем кольца, снизу они держатся на шестиграннике. Извлекаем имитацию шомпола. Стягиваем кольца. Снимаем верхнюю деревянную накладку.

DSC_0567_1.jpg

 

3. Тонкогубцами отвинчиваем гайку фиксатора казенника. После извлекаем фальш болт.

DSC_0568_1.jpg

 

4. Плоской отверткой выкручиваем винт из затвора. Скидываем имитацию ударника (ВНИМАНИЕ внутри на "попке" детали есть отверстие с пружинкой и шариком - очень маленькие детали, не потеряйте - они помогают фиксировать затвор в крайних положениях).

DSC_0569_1.jpg

 

5. Плоской отверткой выкручиваем винт, соединяющий казенник со спуском и шахтой магазина.

DSC_0570_1.jpg

 

6. Плоской отверткой выкручиваем винт снизу - он удерживает спусковой модуль и задает ему правильный угол (даже затянутый узел немного подвижен. Под колодкой уплотнительная резинка.

DSC_0571_1.jpg

 

7. Запомните положение пружинки, она должна стоять именно так.

DSC_0572_1.jpg

 

8. Шестигранником выкручиваем винты. Скидываем детальку.

DSC_0573_1.jpg

 

9. Крестовой отверткой выкручиваем два саморезика - они держат сам магазин. Снимаем коробку магазина. (ее разборка и устройство совсем примитивно, если кому-то нужно в следующий раз могу отфоткать процесс переборки магазина).

DSC_0574_1.jpg

 

10. Шестигранником выкручиваем 3 винта - они держат солдатик, отвечающий за выстрел.

DSC_0576_1.jpg

 

11. Сам солдатик - материал силумин, мне доверия не внушает, но у газа и ударные нагрузки малые. Всегда пристально осматривайте его на предмет износа и повреждений. Не забывайте о смазке трущихся деталей.

DSC_0577_1.jpg

 

12. Общий вид разобранной ВМ. Далее переходим к разборке ствола.

DSC_0578_1.jpg

 

13. Шестигранником выкручиваем скрытый винт регулировки хопа.

DSC_0580_1.jpg


14. Переворачиваем ствол на 180 градусов. Выкручиваем стопор хопа.

DSC_0581_1.jpg

 

15. Шестигранником выкручиваем стопор ствол/казенник.

DSC_0582_1.jpg

 

16. Против часовой стрелки выкручиваем казенник. 

DSC_0583_1.jpg

 

17. От мушки проталкиваем тонкий стволик. У меня на стволике надеты резиночки, которые препятствуют колебанию стволика, что позволяет добиться лучшей кучи.

DSC_0584_1.jpg

 

18. На хопе шестигранником выкручиваем три винта. После этого спокойно отделяем хоп от стволика. Снимаем старую резинку, сверху хопа извлекаем старый валик. Производим замену резинки хопа. Стараемся как можно ровнее натянуть ее по направляющей (проточка на стволике). Потом меняем валик сверху. Добиваемся визуальной соосности резинки и валика, чтобы при нажатии на хоп резинка опускалась равномерно. Поздравляю, вы только что заменили резинку хопа.

DSC_0585_1.jpg

 

19. Сборку ВМ проводить в обратной последовательности.

 

ПС. В качестве смазки давно использую литол как на фото - он очень вязкий и липкий, но при этом на морозе не дубеет. Очень хорошо проникает и смазывает, при этом отлично удерживает грязь. Его применяют в подшибниках и на цепях и роликах бензопил.

DSC_0586_1.jpg

 

Надеюсь данный материал оказался полезным и интересным.

 

С уважением, Денис.

 


  • 6

#2 7.4 bravo

7.4 bravo

    Лейтенант

  • Пользователь
  • 667 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 22 мая 2015 - 09:17

 
Начну с небольшого отступления - многие годы занимаясь страйком я свято уверился - все привода очень примитивны и поддаются тюнингу и ремонту без всяких проблем.


:) " Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека, но воевать сложно. "


Очень хорошая пошаговая инструкция ( а красноармейцами употребляющими всякие непонятные словечки , должны заняться соответствующие органы ).
одна беда, тут многие банально паять не умеют, а Вы им советуете не бояться лезть в механизм игрушки :)
Да им проще заплатить и не ломать себе голову, благо зарплата позволяет. Простые люди , редкие участники ВИА и подобных мероприятий. Это не ортодоксальный страйк, где достаточно " кед и АУГа" .
А инструкция хорошая .
Чтобы газовая игрушка стала спринговой и наоборот , не нужно прилагать космических усилий. Нужно просто иметь два разных затвора.
И про смазку.
Литол хорошая смазка , мне так она по цене очень импонирует . Все буржуйские сделаны примерно на такой же основе, но достаточно приписать слова AEG, airsoft и цена уходит в заоблачные дали.
Но есть ещё понятие о вязкости. Литол прекрасно будет себя вести на шестернях, но вот в цилиндро-поршневую группу я бы не стал его закладывать .
Есть понятие " быстрых" и " медленных" смазок в страйке, ( это так там вязкость называют:) )
Более вязкие смазки идут на шестерни, так как высокие скорости и смазка должна не слетать с шестерней.

А ЦПГ требует смазки менее вязкой " т.н быстрой", так как ,чем быстрее идет поршень в цилиндре, тем лучше и быстрее произойдет "схватывание" и уплотнительное кольцо поршня идеально выполнит свою функцию .

Попробуйте в ЦПГ вот такую смазку. http://smazka.ru/pro...ye-smazki/rezin
В автомагазинах часто продается .
У меня большой парк приводов и ребятам своим иногда делаю, так что совет не из предположений.
  • 1

#3 7.4 bravo

7.4 bravo

    Лейтенант

  • Пользователь
  • 667 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 22 мая 2015 - 09:32

Деталь " солдатик" , ну , назовем это " стойкой шептала" выполнена из силумина и её поломка на газовых версиях происходят очень быстро. Как бы это странным не казалось. Сам помню удивлялся.
Озаботьтесь приобретением этой детали выполненной из стали .
Я заказывал такую через ком. 213 СП Александра ( tsav) .
Надеюсь , я не выдал военную тайну, вроде бы когда-то ребята из 213 , на форуме, в разделе продаж, предлагали свои услуги по изготовлению.
  • 0

#4 Sunselcat

Sunselcat

    Старший сержант

  • Пользователь
  • 187 сообщений
  • Город:Москва

  • ВИК «Дорогами Войны»

Отправлено 22 мая 2015 - 10:23

И про смазку.
Литол хорошая смазка , мне так она по цене очень импонирует . Все буржуйские сделаны примерно на такой же основе, но достаточно приписать слова AEG, airsoft и цена уходит в заоблачные дали.
Но есть ещё понятие о вязкости. Литол прекрасно будет себя вести на шестернях, но вот в цилиндро-поршневую группу я бы не стал его закладывать .
Есть понятие " быстрых" и " медленных" смазок в страйке, ( это так там вязкость называют:) )
Более вязкие смазки идут на шестерни, так как высокие скорости и смазка должна не слетать с шестерней.
А ЦПГ требует смазки менее вязкой " т.н быстрой", так как ,чем быстрее идет поршень в цилиндре, тем лучше и быстрее произойдет "схватывание" и уплотнительное кольцо поршня идеально выполнит свою функцию .
Попробуйте в ЦПГ вот такую смазку. http://smazka.ru/pro...ye-smazki/rezin
В автомагазинах часто продается .
У меня большой парк приводов и ребятам своим иногда делаю, так что совет не из предположений.


Совершенно согласен, но на газухе классического цпг нет, поэтом на мех детали применял литол. Есть еще обалденная смазка шрусовая castrol lmg, но ценник конский.

А по цпг - простой силикон, больше ничего не надо. Я использую ликви молли или бытовой средней вязкости.

Переборка данного привода с фотосетом длилась примерно 15 минут. На рр перебрали сокоманднику в полле за минут 8. Очень примитивная конструкция в целом.
  • 0

#5 Ilia

Ilia

    Младший сержант

  • Пользователь
  • 81 сообщений
  • Город:Ленинград

Отправлено 08 июля 2015 - 12:20

Друзья, спасибо за информацию. Очень полезно!!!


Братцы, подскажите еще, пожалуйста, про смену прокладок в газовом варианте ВМ. Все знают, что при температуре ниже +5 весь газ выходит в атмосферу. Какие лучше ставить, чтобы работало хотя бы при нуле градусов?


  • 0

#6 Otto Oder

Otto Oder

    Лейтенант

  • Пользователь
  • 621 сообщений
  • Город:Leningrad, Heeresgruppe Nord

Отправлено 08 июля 2015 - 21:35

Фторопласт, но в болт его установить очень непросто. Впускной клапан достаточно поменять на усиленный, например от WE или MadBull (последний придется обтачивать - он не помещается в щель стебля).


  • 1

#7 Ilia

Ilia

    Младший сержант

  • Пользователь
  • 81 сообщений
  • Город:Ленинград

Отправлено 09 июля 2015 - 09:30

Ок, спасибо!!!
  • 0

#8 БелыйРус

БелыйРус

    Майор

  • Пользователь
  • 1 427 сообщений
  • Город:Воронеж

  • СОГМП

Отправлено 23 июля 2015 - 12:03

Камрады, скажите, литол разьве не охрупчивает пластмассовые детали (к примеру, материал поршня вАЕГ)?


  • 0

#9 БелыйРус

БелыйРус

    Майор

  • Пользователь
  • 1 427 сообщений
  • Город:Воронеж

  • СОГМП

Отправлено 23 июля 2015 - 16:33

И, если кто знает, где приобрести спринговый затвор на трёхлинейку в сборе?


  • 1

#10 Alex James Jenkins

Alex James Jenkins

    Младший лейтенант

  • Пользователь
  • 586 сообщений
  • Город:москва

  • Л.гв.4Стр.И.Ф.п.
  • Vol. Mess

Отправлено 23 июля 2015 - 16:51

И, если кто знает, где приобрести спринговый затвор на трёхлинейку в сборе?

к сожалению нигде...если только б/у - спринги моськи уже не делают


  • 0

#11 БелыйРус

БелыйРус

    Майор

  • Пользователь
  • 1 427 сообщений
  • Город:Воронеж

  • СОГМП

Отправлено 23 июля 2015 - 21:04

будем надеяться, что у косоглазых на складах где завалялся затворчик:-D
  • 0

#12 George

George

    Майор

  • Пользователь
  • 1 469 сообщений
  • Город:- Герой Ленинград

  • I.A. 561

Отправлено 31 августа 2015 - 08:50

У косых вряд ли. Наверно стоит активнее мониторить продажу приводного лома ИМХО.


  • 0

#13 Ernst Leibster

Ernst Leibster

    Сержант

  • Пользователь
  • 132 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

  • "Солдаты Отечества"

Отправлено 31 августа 2015 - 11:01

к сожалению нигде...если только б/у - спринги моськи уже не делают

Господин Дженкинс, с чего вы взяли, что спринг мосинок больше не делают? У нас в Питере в те же 762 и Воентурснар периодичесски привозят именно спринговые моськи.

 

Что же касается запчастей отдельно, никогда не видел, чтоб они где-то были.


Фторопласт, но в болт его установить очень непросто. Впускной клапан достаточно поменять на усиленный, например от WE или MadBull (последний придется обтачивать - он не помещается в щель стебля).

Что касается Ве-шных клапанов. Во-первых сам процедуру замены проводил и это сильно повысило надёжность и термостойкость привода.

 

Тут автору поста однозначно +1 за дельный совет! К стати сам по его совету так и сделал.

 

Что касается не подходяжей резьбы - да не подходит... но лично я, приложив силу, вкрутил её туда, как саморез. Не только встало, но и не травит и поддаётся переборке.


Деталь " солдатик" , ну , назовем это " стойкой шептала" выполнена из силумина и её поломка на газовых версиях происходят очень быстро. Как бы это странным не казалось. Сам помню удивлялся.
Озаботьтесь приобретением этой детали выполненной из стали .
Я заказывал такую через ком. 213 СП Александра ( tsav) .
Надеюсь , я не выдал военную тайну, вроде бы когда-то ребята из 213 , на форуме, в разделе продаж, предлагали свои услуги по изготовлению.

Мы изготовили своими силами и саму эту стойку и хвостовик.

 

Вообще говоря после замены этих 2 деталей и впускного клапана винтовка становится достаточно надёжной. Все наши уже модернизированы таким образом.


  • 0

#14 Alex James Jenkins

Alex James Jenkins

    Младший лейтенант

  • Пользователь
  • 586 сообщений
  • Город:москва

  • Л.гв.4Стр.И.Ф.п.
  • Vol. Mess

Отправлено 31 августа 2015 - 11:09

Господин Дженкинс, с чего вы взяли, что спринг мосинок больше не делают? У нас в Питере в те же 762 и Воентурснар периодичесски привозят именно спринговые моськи.

 

можно ссылку?


  • 0

#15 Ernst Leibster

Ernst Leibster

    Сержант

  • Пользователь
  • 132 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

  • "Солдаты Отечества"

Отправлено 31 августа 2015 - 11:26

можно ссылку?

вот это сейчас лежит в воентурснаре: http://voentursnar.ru/catalog/36/1892/ или https://vk.com/photo-6143088_368808504 последний привоз пол года назад

 

он-лайн каталог 762: http://weapon.sknt.ru/ смотрим раздел Аирсофт - Привода - Спринг


  • 2

#16 Otto Oder

Otto Oder

    Лейтенант

  • Пользователь
  • 621 сообщений
  • Город:Leningrad, Heeresgruppe Nord

Отправлено 31 августа 2015 - 12:04

можно ссылку?

http://7-62.ru/index...?productID=8775


  • 0

#17 George

George

    Майор

  • Пользователь
  • 1 469 сообщений
  • Город:- Герой Ленинград

  • I.A. 561

Отправлено 01 сентября 2015 - 07:41

Смотреть лучше именно каталог, ибо не всегда что указано в продукции сайта есть в наличие.


  • 0

#18 Tankgunner

Tankgunner

    Старший лейтенант

  • Пользователь
  • 935 сообщений
  • Город:город-герой Москва

Отправлено 01 сентября 2015 - 10:04

Специально вчера забежал в московский 7-62, проверил. И спринговая и газовая мосинки в наличии. Обе в снайперском исполнении.


  • 0

#19 George

George

    Майор

  • Пользователь
  • 1 469 сообщений
  • Город:- Герой Ленинград

  • I.A. 561

Отправлено 01 сентября 2015 - 12:45

Так можно было не бегать, а в он-лайн каталоге глянуть  :read:


Сообщение отредактировал Jurgen Silber: 01 сентября 2015 - 12:45

  • 0

#20 Константин (РОНА)

Константин (РОНА)

    Старшина

  • Пользователь
  • 219 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 20 октября 2015 - 16:50

Подскажите, а вот стволик стоит ли менять при проведении всех вышеуказанных манипуляций? И если да, то на какой лучше?


  • 0





Темы с аналогичным тегами винтовка, мосинка, аирсофт, взрывсхема, замена резинки хопа