Имелся в запасниках германский шлем первой мировой в финской конверсии. Возникла мысль вернуть ему первозданный так сказать облик.
Цель: воссоздать стандартный германский шлем на конец войны в витражном окрасе.
Вынул я подшлемник, смыл финский покрас, заварил лишние дырки от финского подшлемника. Возник ПЕРВЫЙ ВОПРОС: места зачистки сварки и сам металл шлема, естественно, отполировались в процессе обработки и стали белыми. Потому как имею мысль после покраски базовым цветом немного смыть чтоб проступил чёрный металл, как запатинировать высветленные места металла?
Далее... Хотелось бы совет: как приклепать рога? Очень проблемно примоститься туда с молотком изнутри, замаха нет, расклепать рог видимо довольно проблематично будет, опять же чтоб развальцевать красиво наверно нужна какаято оправка? Кто что думает по этому поводу?
Покраска. Как я уже писал выше план покраски таков: сперва шлем будет покрашен в стандартный цвет, проведу лёгкое замытие краски чтоб получился эффект тёртости и немног краска заблестела. Затем хочу нанести фитражный камуфляж. Тут очередные вопросы:
1) если с витражкой понятно что в те времена в условиях фронта краску применяли маслянную и красили кистью, то вот с базовой краской нужен совет опытных реставраторов, какой тип краски применить? Акрил, нитру или ещё что-то? Как быть с блескучестью? Мыслю покрасить матовой и потом слегка заполировать...
2) для процесса старения изначально думал тоже провести смывку камуфляжа но задумался что при растворении краски камуфляжа скорее всего поплывёт и базовая краска... краски смешаются и получится грязь ужасная да к тому же если краски будут иметь разные основы то вполне возможно что вообще всё пойдёт пузырями, начнёт отколупываться и будет ай-яй-яй....
вот собственно хотелось бы получить хорошие советы. Просьба писать по теме. Заранее спасибо, Господа!
Сообщение отредактировал J.Miller: 08 июня 2013 - 12:13