Перейти к содержимому


Фотография

Поражение техники (лазертаг для техники)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 Пижон

Пижон

    Майор

  • Пользователь
  • 1 342 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 05 марта 2013 - 20:17

Предлагаю обсудить поражение техники.
Приглашаю к разговору всех заинтересованных лиц.
Необходимо обсудить каким образом, будет дооборудовать ПТ вооружение и технику.

Так как пост получился длинный, решил добавить "содержание" :

1) к вопросу о лазертаге , а "надо ли это"
2) к вопросу по поражению мотоциклов и открытых автомобилей
3) занудная тема
4) для кого это будет интересно
5) различные подходы к применению и во сколько встанет по деньгам.
6) ссылки
_________________________________________________________________

1) На последнем СК приняли пункт вот в такой трактовке

"- рекомендовано к обозначению поражения лазертаговские комплекты (оснащение техники, ПТРов и ПГ подобными комплектами). Инновация предложена Пижоном (16 п/о). В связи с тем, что такое устройство ни кем еще не введено в эксплуатацию, предложено Пижону же создать такой комплект, испытать его и представить на общее обозрение и испытания на игре. Командиры команд и клубов просят разработать правила поражения и сделать выкладку по оборудованию, требуемому для таких комплектов;
"

Вопрос такой, это интересно только мне или есть ещё интересующиеся ?
Если только мне - я не стану вкладываться и что-то делать , если есть ещё интересующиеся , то готов помочь с дооборудованием как машин, так и вооружения.

Без совместной работы всех заинтересованных, игра не получиться интересной:
- приемники на своей БА могу разместить так что в жизнь не попадете
- владельцы ПТ средств могут так настроить передатчик что будут бить машину за 400 метров

Это не интересно никому.
____________________________________________

2) В решении последнего СК есть такой нюанс

"- автомобили и мотоциклы - техника, поражаемая приводами, копирующими индивидуальное стрелковое оружие; БТР - привода, копирующие пулеметы;"

Вопрос - как это реально сделать.

В закрытой бронемашине
- я не представляю как отличить щелканье шариков по броне МП и пулемета , а если учесть что на башке шлём, а внутури движок гудит бодро
- не реально , увидеть пулемет из брони (вообще из брони мало что можно увидеть , особенно если это чо-то не стоить прямо перед тобой в полный рост)
- скорее всего и посредник не справаиться с задачей.

Поражение человека по правилам - одним шариком , а вот бронемашину тоже одним шариком поражать ? или 10 ? кто считать и каким образом будет ?

Соответственно если есть желание у руководителей клубов пулеметы добавить к ПТ средствам , то соответственно надо их тоже переоборудовать.

Следующий вопрос:
Средняя дальность поражения лезертагом - 70-150 метров
редкий пулемет и редкий привод стреляет на такую дальность , соответственно мотоцикл будет поражаться на дистанции в ~ 60 метров шариком , а БА на дистанции в 70-120 метров из шайтан трубы - опять же этаже шайтан труба стреляет тагом до 60 метров , а шариками и вовсе на 40-50

Появляется некоторый дисбаланс по поражаемости , а кроме того

большинство используемых до настоящего момента машин - это музейные агрегаты, в которые банально рука не поднимается выстрелить

многие мотоциклисты (вспоминается обсуждение прошлого года) против того что бы в них стреляли при движении

имхо вывод - ставить соответствующие комлекты и на мотоциклы и на машины и не стрелять в подобные агрегаты шариками

Кроме того проблема приспособить лезертаг для пулемета - может пострадать аутентичность - думаю коллективно можно победить эту беду
____________________________

3) Может быть я покажусь занудой, но для меня страйк/ВИА и реконструкция - это только хобби, я не занимаюсь коммерческой деятельностью в данном направлении.

Возможно я и использую некоторую кооперацию (не путать с коммерцией) для достижения целей.
(на свой хлеб с маслом я зарабатываю в офисе с 9 до 18 с понедельника по пятницу)

Считаю страйкбол - не коммерческой командной игрой на честность.


____________________________

4) Данный вопрос актуален для владельцев фаустпаронов, понцершреков , а у союзников базуки.

Возможно дооборудовать и любую ММГ пушки, так же по согласоваю сторон и минометы, как 50 мм , так 80 мм "накрыть" технику или другиие ПТ агрегаты прямой наводкой это как минимум ( есть варианты и решений и "за горочку" сигнал отправить) ).

Данный вопрос актуален для владельцев пулеметов (опять же стоит обсудить - дальности поражения , станковые пулеметы или все подряд и тд.)

___________________

5) имхо вижу 2 подхода

а)

все ПТ средства, техника и пулеметы - есть оружие "коллективное" - т.е. не только 1 человек может взяться за агрегат и применить его, и как следствие выбывания человека, чью жизнь унес шарик, не обязательно выбывание техники из строя и наоборот - потеря техники не конец игры для игрока

по русски:
- если вывели машину из строя панцершреком - экипаж вылезает из кибитки с личным оружием и воюет в поле
- если подкрался броневик к пушке и разбирает всю обслугу шариками (пушки-то на БА-64 нет ! ) , то пехота подбегает к пушке , разворачивает её и бьет по БА болванкой
- если мужик с базукой подкрадывается к пушке , бьет её лазертагом , то пушка считается подбитой , а обслуга кикает мужика шариками и самое главное остается живой

Плюсы и минусы данной схемы игры можно описывать долго, но приведу пару , имхо галавных плюсов:
- не получиться разделения на тех кто играет лазертагои и тех кто играет шариками
- в принципе любой юнит может поразить любой юнит на поле , при необходимой сноровке и удаче
- не будет необходимости в посредниках для обозначения взаимных поражений

стоимость дооборудования для техники (считал для БА на 9 приемников + звук) - примерно 5 тр
стоимость для базуки составит до 2,5 тр (без СМР , ПНР , питания)

б)

ПТ средства не поражаемы другими ПТ - имхо это не справедливо , так как в этом случае самым "крутым" станет пулемет что приведет к убиению темы тяжелого вооружения (базук, панцершреков, фаустпатронов, пушек , минометов).

Ещё минус в том, что может произойти разделение ВИлазертаг и ВИА , что тоже считаю негативным

___________________________

6) ссылки

Вся машинерия и электрика хорошо описана на сайте (а ещё полезно что указаны схемы и цены)
Думаю что для общего представления бедет достаточно
http://laserwar.ru/

ещё приятно описано вот здесь типа из разрядо "своими руками" (на форуме и в "мастерской")
http://www.open-tag.ru/

ссылочка в вики для ленивых
http://ru.wikipedia....org/wiki/���/a>

Информации дофига.

_________________

PS Готов обсудить - ели не охото писть на форуме - кто не знает телефон - пишите в личку - или по телефону или при встрече обговорим более конкретно.
Кому лень/нет желания/нет времени разбираться - звоните - расскажу по телефону.

Сообщение отредактировал Пижон: 05 марта 2013 - 20:25

  • 1

#2 maksimas68

maksimas68

    Сержант

  • Пользователь
  • 125 сообщений
  • Город:Бронницы

Отправлено 06 марта 2013 - 11:28

На мой взгляд целесообразно с лазертаном делать тяжелое вооружение, оборудовав игровую БРОНЕТЕХНИКУ приемниками. Так, пушка с имитацией "бабах" и антуражной гильзой, соответственно используемым боекомплектом может поразить бронетехнику. Открытые машины и мотоциклы поражаются за счет поражения экипажа. Пехота поражается минометами, что позволяет поразить шариком при отсутствии большой начальной скорости. Так же лазертаг встраивается во все варианты ручных гранатометов. Таки образоем получаем оружие, поражающее только бронетехнику, что сечас крайне нужно. Более того, обслуга такого оружия может быть уничтожена стрелковым огнем, а само оружие может быть использованно другим расчетом. При появлении бронетехники с пушками достаточно будет поставить приемники на это оружие и равновесие будет достигнуто. Датчики на бронемашины размещать на реально уязвимых точках, приводящих к уничтожению машины вместе с экипажем, но лично я бы предпочел просто поражение техники с возможностью покинуть и продолжить игру (если получиться).
  • 0

#3 Пижон

Пижон

    Майор

  • Пользователь
  • 1 342 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 06 марта 2013 - 12:56

Может быть я не совсем четко прописал , но если оборудовав только бронетехнику и пушки - получим перекос по поражаемости.

- мотоциклы и машины будут менее уязвимы чем бронекорыта

это связано с тем что лазертаг бьет дальше чем шарики - мотоциклы в этом случае будут использовать в полосе более близкой к ПТ средствам, чем бронетехнику. Кроме того, так исторически сложилось (в ВИА) что пулеметы тоже относят к тяжелому вооружению - что тоже создает перекос.

- пушка не сможет поразить другую пушку
______________________________________
имхо в виду все го этого, я предлагаю:

- Всю технику оборудовать приемниками
- все вооружение , которое сочтем "тяжелым" надо оторудовать и приемниками и передатчиками.

Возможно в этом случае ручные пулеметы надо убрать из разряда тежелой техники и воспринимать в разряже тежелого вооружения только станковые агрегаты.

Я понимаю что реально один и тот же патрон , но на МГ и на ДП (ЗБ, ДТ и подобные) без потери аутентичности повесить лазертаг не получиться, но при этом на сам станок МГ повесить доп тубус и приемники не составит проблемы , дооборудовать макс тоже не составить большой проблемы (да хоть гочкиса , и ему при этом даже не обязательно срелять шариками)

Минометы против пехоты в данный момен не эффективны - только у меня самая большая дальность в 80 метров , остальные еле-еле дотягивают до 60, их используют в виде "пугача" но никак не реальной боевой силы, из-за этого из 6 знакомых мне 50-мм агрегатов на руках активных иргоков, на поле одновременно появлялись лишь однажды 2 штуки.
При этом если дать возможность "защищаться" от бронетехники самостоятельно, то это может подтянуть развитие этого направления.

Как именно они будут стрелять - есть различные варианты лазертаговских гранат или вешать излучатель на сам миномет - дело отдельного разговора.

Предложил бы 50-мм стрелять лазертаговскими гранатами , а от 80 мм стрелять прямой наводкой, так как работающего страйкового миномета 80 мм на данный момент нет ни у одной стороны, а ММГ есть.
(как было обидно для всех , в 2010 году , когда под белопесоцком выкатили небельверфер для мебели или 2009 году , когда БА 6 стояла "для красоты")

При этом минометы считаю что тоже надо оборудовать приемником - что бы их тоже можно было поражать прямой наводкой из пушки и другими минометами.

Про ручные гранатометы , гранатометы приемник тоже могут кидать - тут уже вопрос - надо договариваться - оборудовать ли гранатометы приемниками, если он будет излучатель кидать. На мой взгляд это более приемлимо так как разместить фронтальный приемник на трубе не получиться , разве что на панзершреке (по деньгам ~4 излучателя = комплекту для пямой наводки)

Подведу итог:

Всё оборудовать приемниками - мотоциклы , машины , коробочки , минометы 50 и 80 мм, пушки, станковые пулеметы, гранатометы (?).

передатчиками оборудовать минометы 80 мм , пушки , станковые пулеметы , гранатометы (?)
предоставить возможность "закинуть" излучатель для 50 мм минометов. (или любой другой способной на это машинерии)

Ручные пулеметы не поражают технику. Дооборудования не требуют.
  • 0

#4 maksimas68

maksimas68

    Сержант

  • Пользователь
  • 125 сообщений
  • Город:Бронницы

Отправлено 06 марта 2013 - 19:29

А если сузить вопрос? На сколько помню, проблема состояла из двух частей: как поражать бронетехнику и не травмировать игроков, и как поразить пехоту и смешивать с поражением техники. Побочно возникала проблема - очень хочется пушку, например 45-ку. По этому предлагаю: отказаться от того, что пулеметы, даже станковые, тяжелое во оружение и может поразить что-то типа БА. Если поразили экипаж черезь люки, двери, бойницы - молодцы, но сама машина цела. Экипажи мотоциклов, легковых, грузовиков всегда поражались только огнем (шариками), для этого опускались или убирались стекла. Мотоцикл с пулеметом имеет премущество по маневру и дальности огня. Таким образом для уничтожения танков и бронемашин используется пушка и гранатомет, оборудованные излучателем. Выстрел из них не может травмировать пехоту, а то, что из пушки нельзя убить пехотинца - да и пусть! Для этого есть миномет, способный поразить в окопе, укрытии, за холмом за счет традиционного поражающего элемента - шарика. Для уничтожения самой пушки - на неё ставиться приемник, тогда она может быть уничтожена огнем ПУШКИ танка или бронемашины. Расчет уничтожается огнем стрелкового оружия, т.е. мотоцикл с пулеметом, если расчет не убил экипаж из личного оружия, может расстрелять расчет орудия. Вполне справедливо. В гранатомет ставиться только излучатель, т.к. НИКТО из пушки по бойцу стрелять не будет, для этого есть бортовое оружие и сопровождающая пехота. Да, теряется эффект поражения пехоты огнем пушки танка, но тогда никто и ничем, кроме наличия у команды пушки не сможет поразить танк и его экипаж с дальности больше, чем бросок гранаты. По моему, все достаточно антуражно. Огонь из пушки и гранатомета могут вести все, экипажами могут быть все, комплекс лазертага позволяет вывести на игры бронетехнику, пушки, дав дальность взаимного поражения метров 150-200, остальное стрелковое оружие и гранаты. Вопрос поражения пехоты в укрытия, за холмом - миномет. Травмирование за счет такой идеи сведено до минимума - нито не лупит болванками по броне, а шариками с нач скор 300-400 по пехоте. Все довольны, никто не предьявит, полная имитация боекомплекта пушек и пушек танков - бабахнул, гильза, стволы заварены, полицияне предерется, излучатели настроены на 150-200 м, плюс по количеству реального боекомплекта (так можно), датчики на уязвимых местах - 4-6 на танк и БА. Два - на щиток пушки, один с внешней, один с внутренней (огонь с тыла).
  • 1

#5 Пижон

Пижон

    Майор

  • Пользователь
  • 1 342 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 07 марта 2013 - 01:23

зачем сужать ? считаю что надо максимально разширить возможности вооружени - проще будет сбалансировать , да чем сложнее противник - тем самому интересней

_____________

про мотоциклы

если мотоцикл не будет поражаться пушкой , в этом случае мотоцикл получит преимущество перед бронированной техникой и может действовать на переднем крае на дистанцие не менее 60 метров, тогда как броневик не сможет подойти на 150 - это не справедливо и не соответствует действительности

при этом мотоциклисты против того что бы в них стреляли во время движения - поражение лучем уменьшит эту вероятность, но до конца не уберет - что в общем тоже положительно

преимущество мотоцикла по скорости и маневру при этом никуда не деваются, так как кол-во датчиков , высота силуэта меньше

кол-во целей для пушки возрастает - что тоже всем интересно и целям и расчету

____________________________

про станковые пулеметы

их всего 3 штуки - не безызвестный макс и 2 МГ на станках, при этом пушек за последние 3 года небыло на поле ни одной

ручных пулеметов сейчас больше 10
несколько баров, 1,5 ДП, 5-6 МГ (со счета уже сбился) и несколько ЗБ

переделать ручной под лазертаг , да ещё что бы у него осталась функция стреляния шариками и при этом он был не как в "5 элементе" практически невозможно

вывод - ручной пулемет оставить как ручной пулемет для пехоты, станковым дать возможность вести огонь по технике
думается мне что пользователи станков заслужили это право морально и финансово - вложив деньги и силы и поимев геморой как при использование так и на приобретение агрегатов, а кроме того станковые пулеметы имеют расчеты , когда как ручные пользуют зачастую или в одиночку или на 2-х

при этом прошу обратить внимание, что как и пушку, станок надо оборудовать приемниками, что имхо тоже справедливо

относитьльно реалий - если разстрелять реальный диск от ДП по БА, то думаю БА сможет продолжить движение , а вот если всю ленту из макса - у меня сомнения что БА останется невредим
______________

про гранатометы

гранатометы используемые сейчас работают на тагах - без внесения изменений в конструкцию и малыми затратами можно выстрел тот же самый метаемый сделать на метаемой имитации лазертаговской гранаты - затраты на переделку ниже, схема и аутентичность применения остаються теми же, расшириться номенклатура метаемых зарядов - только одни плюсы

можно разсмотреть вариан чтобы гранатомет стрелял лучем, но затраты выше и поразить его другими стремяющими лучем средствами невозможно - что есть минус

__________________________________

про миниметы

раельных минометов нет или почти нет - на практике используются как антураж с минимальной надеждой кого-то поразить при атаке на позицию

у меня миномет работает точно так же как гранатомет - на тагах - я бы с удовольствием добавил бы себе возможность поражать технику , станковые пулеметы , пушки и тд на дистанции до 100 метров - дальше закинуть бросаемый излучатель технически не реально (с дуру можно конечно и на луну отправить , но рельно что бы никого не травмировать - дальность 60-80-максимум 100 метров)

__________________________

в остальном наши позиции сходятся

также хочу отметить что электроника позволяет определять и только боекомплект и время перезарядки , но и кол-во попаданий - функций много - можно достаточно гибко релулировать возможности,
бахать просто петардами для шума - опять же можно подавать сигнал с аппаратуры - то есть синхронизировать бабах и электронный выстрел или попадание

по поводу кол-ва приемников , по моим прикидкам их надо 9 штук на БА (2 на двигатель на крылья , 2 в лоб (двигатель и лобовой лист) , 2 на борта (место мехвода) 2 на бензобак на борта и 1 на спину)

минус в том , что технологически не предусмотрен диференцированный учет поражений по датчикам, есть пара идей , но дешового решения пока не нашел
  • 0

#6 Тима Питерский

Тима Питерский

    Генерал-лейтенант

  • Пользователь
  • 3 028 сообщений
  • Город:Москва

  • Гарнизон-А

Отправлено 07 марта 2013 - 03:25

В Гарнизоне появилась возможность опробовать Лазертаг в действии. К лету будем доводить до ума наш зис-3 и оснащать его тагом. Пижон, Можно по тренироваться на твоей БА шке
Разрабатываем схему с дым шашкой которая будет зажигаться от срабатывания датчика обозначав подрыв

Сообщение отредактировал Тима Питерский: 07 марта 2013 - 03:28

  • 0

#7 Пижон

Пижон

    Майор

  • Пользователь
  • 1 342 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 07 марта 2013 - 08:54

Какой версии ставите оборудование ? Какой протокол используете ?
Вопрос не празный - что бы друг друга понимали системы.

1) По поводу схемы на подрыв - приемник выдает сигнал каждый раз при поподании - нужна схема учитывающая кол-во попаданий и только после этого подрыв - нужен внешний счетчик.

2) Надо как-то дифференцировать поражения от ЗИСа и от станкового пулемета , например

разница может заключаться не только в скорости перезарядки , но и в дальности превышающей стандартнуе 200 метров - но для этого стандартная оптика не подойдет

3) Зис будет оснащен и тагом и лазертагом ?

потестить на БА - не проблема, я только "за" - как только поле растает что бы БА смог ездить - БА планировали перегонять в гарнизон - ближайшее мериоприяти - винтовочная игра - как раз можно и обкатать (полигон не знаю какой, но кажется что гарнизоновский)
  • 0

#8 Christian

Christian

    Старший сержант

  • Пользователь
  • 163 сообщений
  • Город:Moscow

  • 7. ID

Отправлено 25 марта 2013 - 20:26

А какого рассеивание луча на большой дистанции?
Не получится ли так, что на расстоянии , допусим в 250м, пушка поразит танк в любом случае. И даже не придется выцеливать уязвимые места на танке помеченые ТАГОМ, а достаточно навести на танк?
  • 0

#9 Tankgunner

Tankgunner

    Старший лейтенант

  • Пользователь
  • 935 сообщений
  • Город:город-герой Москва

Отправлено 02 апреля 2013 - 20:58

Звиняйте, что вмешиваюсь, но данную тему нашел поиском. В настоящее время делаю под гранатометы на современный страйк - есть решения и по ограничению дальности, и по управлению пучком, и по "живучести" мишени (количестве попаданий). И по сработке пироэлемента тоже есть готовое решение.

Вот (самореклама :)) http://vk.com/video1...64279394�� На данный момент есть 1 приемный блок с навеской пироэлементами/дымом и 2 гранатомета на современь (LAW и Аглень), но в принципе аналогичное устройство можно вешать на всё, и привязывать к пироимитации выстрела в том числе. И да, так как приемный блок - суть тот же лазертаг, машина или танк по сути оснащаются приемником и передатчиком по аналогии с армейскими системами.

Сообщение отредактировал Tankgunner: 02 апреля 2013 - 20:59

  • 1

#10 Пижон

Пижон

    Майор

  • Пользователь
  • 1 342 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 03 апреля 2013 - 00:16

в личку написал
  • 0

#11 Tankgunner

Tankgunner

    Старший лейтенант

  • Пользователь
  • 935 сообщений
  • Город:город-герой Москва

Отправлено 03 апреля 2013 - 12:59

ответил
  • 0

#12 kaizersuze88

kaizersuze88

    Майор

  • Пользователь
  • 1 454 сообщений
  • 003

  • Dirlewanger
  • "Dirlewanger"

Отправлено 03 апреля 2013 - 13:01

может поделитесь?
  • 0

#13 Tankgunner

Tankgunner

    Старший лейтенант

  • Пользователь
  • 935 сообщений
  • Город:город-герой Москва

Отправлено 03 апреля 2013 - 13:03

Ну, если коротко - при случае встретимся, покажу Пижону свои наработки, расскажу что, как, и на каких граблях танцевал лично я. Остальное были вопросы личного характера.
  • 0

#14 Пижон

Пижон

    Майор

  • Пользователь
  • 1 342 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 03 апреля 2013 - 17:23

я отпишусь, как подробности узнаю !
Если судить по тому что видел - отличная работа !
Об этом я писал и к этому решению стремлюсь !
  • 0

#15 Otto Oder

Otto Oder

    Лейтенант

  • Пользователь
  • 621 сообщений
  • Город:Leningrad, Heeresgruppe Nord

Отправлено 12 мая 2013 - 16:23

В Питере на платформе кузова от РПГ-26 тоже реализовали комплекс: http://www.airsoftgu...showtopic=39413
  • 0

#16 Герольд

Герольд

    Лейтенант

  • Пользователь
  • 618 сообщений
  • Город:Новосибирск

  • ВИК "Наследие"

Отправлено 29 сентября 2013 - 09:02

Доброго времени суток, понимаю, что не открою особо ничего нового, но вот пример использования систем лазергата в Сибирском страйкболе:
"
Открытие 2013: Игровые модели
Игровая модель "гранатомет"
1. Целесообразность модели:
1.1. Введение в игру средств поражения игровых объектов.
1.2. Введение в игру средств поражения игровых транспортных средств (модель "ИТС")

2. Характеристики модели:
2.1. Модель представляет собой макет РПГ 26 с встроенным блоком электроники
2.2. Для уничтожения модели Игровое Транспортное средство (бронированное) необходимо произвести 2 попадания по цели
2.3. Для уничтожения игрового объекта необходимо произвести 4 попадания по цели.
2.4. Для использования модели гранатомет командующим стороны из числа игроков стороны должны быть выделены 3 игрока (от каждой стороны). Игроки, будут проинструктированы о правилах пользования моделью. Пользование моделью гранатомет разрешается только игрокам, прошедшим инструктаж.
Модель РПГ 26 все время должна находиться у игрока, за которым она закреплена (другие игроки не могут забирать)

3. Алгоритм приведения модели в готовность и поражения объекта, ИТС:
3.1. Модель гранатомета со статусом блока электроники "заряжен" необходимо привести в боевое положение.
3.2. Приблизится к объекту (модели), по которым будет наноситься удар на расстояние не более 100 метров
3.3. При помощи прицельных приспособлений навести на ИК приемник объекта (модели) модель гранатомета для выстрела
3.4. Произвести выстрел, при поражении цели (объекта, модели), на цели срабатывает система индикации поражения, и цель приобретает статус "уничтожен"
3.5. При выстреле гранатомета, блок электроники подает звуковой сигнал, а сам гранатомет приобретает статус "разряжен" (загорается красная лампочка на гранатомете)
3.6. Для перезарядки модель гранатомета должна быть перенесена на базу своей стороны, где консультантом стороны (игротехом базы) может быть перезаряжена с помощью ключа.

Игровая модель "реактивный огнемет" (далее РПО)
1. Целесообразность модели:
1.1. Введение в игру средств поражения объектов.

2. Характеристики модели:
2.1. Модель представляет собой макет РПО «Шмель» с встроенным блоком электроники
2.2. Для уничтожения объекта необходимо произвести 2 попадания по цели.
2.3. Для использования модели "реактивный огнемет" командующим стороны из числа игроков стороны должен быть выделен 1 игрок (от каждой стороны). Игроки, будут проинструктированы о правилах пользования моделью. Пользование моделью "реактивный огнемет" разрешается только игрокам, прошедшим инструктаж.
Модель РПО все время должна находиться у игрока, за которым она закреплена (другие игроки не могут забирать)

3. Алгоритм приведения модели в готовность и поражения объекта:
3.1. Модель РПО со статусом блока электроники "заряжен" необходимо привести в боевое положение.
3.2. Приблизится к объекту, по которому будет наноситься удар на расстояние не более 100 метров
3.3. При помощи прицельных приспособлений навести на ИК приемник объекта модель РПО для выстрела
3.4. Произвести выстрел, при поражении цели, на цели срабатывает система индикации поражения, и цель приобретает статус "уничтожен"
3.5. При выстреле РПО, блок электроники подает звуковой сигнал, а сам РПО приобретает статус "разряжен" (загорается красная лампочка на РПО)
3.6. Для перезарядки модель РПО должна быть перенесена на базу своей стороны, где консультантом стороны (игротехом базы) может быть перезаряжена с помощью ключа."

Если кому интересно, могу уточнить у комрадов, техническую часть вопроса.
  • 1

#17 Пижон

Пижон

    Майор

  • Пользователь
  • 1 342 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 01 октября 2013 - 22:05

Товарищи !

Буду на СК 3-го октября показывать огрегаты совместно с Танкоганером.

19-го игра будет уже с использованием комплексов на технике. (орудие, броневики)


  • 0

#18 Пижон

Пижон

    Майор

  • Пользователь
  • 1 342 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 23 января 2014 - 18:19

Собственно моё предложение по правилам на СК.

 

Поражение техники производится системами на базе лазертаг оборудования.

 

Техника делится на 2 категории: бронированная и не бронированная (в том числе грузовики, мотоциклы)

Системы поражения деляться на 3 категории: арт. системы (любые орудия, спаренные/счетверенные установки) , ПТР системы (носимые ствольные противотанковые системы типа противотанковые ружья, пулеметы на станке, вес более 30 кг) , гранатометы (фаустпатрон/панцершрек/пенцерфауст и тд , базука, ружейные мортирки)

 

арт. системы - дальность поражения не ограничена (реально до 150 метров)

ПТР системы - дальность поражения ограничена 100 метрами (обсуждаемо)

гранатометы - дальность ограничена 15 метрами

 

Скорострельность изменяется. Настраивается в соответствии со скоростельностью прототипа вооружения.

 

 

Система поражения следующая:

 

3754386.jpg

 

* на ПТР системах очень сложно установить приемник, что бы в него была возможность попасть - вероятность мизерная. При этом на станковых пулеметах установка приемников производится аналогично арт системам - на щит или на станок. 

Это вопрос на обсуждение.

 


  • 0

#19 Анатолий С

Анатолий С

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 328 сообщений
  • Город:Ленинград

Отправлено 17 ноября 2015 - 18:50

Собственно моё предложение по правилам на СК.
 
Поражение техники производится системами на базе лазертаг оборудования.
 
Техника делится на 2 категории: бронированная и не бронированная (в том числе грузовики, мотоциклы)
Системы поражения деляться на 3 категории: арт. системы (любые орудия, спаренные/счетверенные установки) , ПТР системы (носимые ствольные противотанковые системы типа противотанковые ружья, пулеметы на станке, вес более 30 кг) , гранатометы (фаустпатрон/панцершрек/пенцерфауст и тд , базука, ружейные мортирки)
 
арт. системы - дальность поражения не ограничена (реально до 150 метров)
ПТР системы - дальность поражения ограничена 100 метрами (обсуждаемо)
гранатометы - дальность ограничена 15 метрами
 
Скорострельность изменяется. Настраивается в соответствии со скоростельностью прототипа вооружения.
Крайне любопытная тема. Мне кажется, очень дельно описано в таблице с техникой. А ПТРам и гранатометам все равно установить приемник, а так же увеличить количество попаданий, что бы дольше находиться в зоне "видимости" техники(правда на сколько это реалистично-это вопрос)
 
 
Система поражения следующая:
 
3754386.jpg
 
* на ПТР системах очень сложно установить приемник, что бы в него была возможность попасть - вероятность мизерная. При этом на станковых пулеметах установка приемников производится аналогично арт системам - на щит или на станок. 
Это вопрос на обсуждение.


  • 0

#20 Анатолий С

Анатолий С

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 328 сообщений
  • Город:Ленинград

Отправлено 17 ноября 2015 - 18:57

Крайне любопытная тема. Мне кажется, очень дельно описано в таблице с техникой. А ПТРам и гранатометам все равно установить приемник. Количество попаданий им увеличивать не стоит, а вот боевую скорострельность можно чуть снизить ради того, что бы они дольше могли находиться в зоне "видимости" техники.
  • 0