Перейти к содержимому


Фотография

"Вторая Мировая день за днем" #1


  • Тема закрыта
Сообщений в теме: 108

#101 Erwin Riefkogel

Erwin Riefkogel

    Майор

  • Новичок
  • 1 525 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 18:25

На данный момент единственной страной где по уставу танкисты обящаны надевать каски - является Израиль. При этом каскиу них специальные, чтобы налазили поверх танкового шлема...

По Витману Дима правильно сказал. Фуражку он обязан был носить как офицер. Вопрос о том, что он ее любил оставлю на совести авторов книг о Витманне.

Танкистов в каске можно встретить очень редко... В танке она не нужна - сам танк как большая каска. да и неудобно... А если танк подбивали - то не было времени не то, что каску надеть - оружие порой даже не брали - на эвакуацию оставались считанные секунды...

Сообщение отредактировал Erwin Riefkogel: 04 Декабрь 2009 - 18:31


#102 Канонир

Канонир

    Полковник

  • Пользователь
  • 2 499 сообщений
  • Город:Кубинка

  • ГВИР "Застава"

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 20:09

Отдельные сводные отряды желдорвойск (отдельные желдорбаты и желдорполки) придавались пограничникам на "новой" и "старой" границах для охраны ж/д мостов и станций.
Кстати этот факт отображен в многосерийном х/ф "Государственная граница" (пр-во СССР)
http://www.youtube.c...feature=related

Отряды ЖДВ пограничникам не придавались. Во первых - эти войска принадлежали разным ведомствам: Погранвойска - НКВД, а желдорвойска - НКО. Во вторых - задачи у них были разные. Пограничники правда иногда выделяли часть сил для охраны пограничных мостов, находящихся в их секторах. А так, охрану мостов в основном осуществляли Войска НКВД по охране железных дорог. Задачами этих войск были как охрана, так и оборона железных дорог, для чего в их составе находились кроме всего прочего и бронепозда и МБВ.
  • 0

#103 Сергей 1.F.J.R.

Сергей 1.F.J.R.

    Младший лейтенант

  • Пользователь
  • 503 сообщений
  • 17 Лб. С.П.
  • КУдП

  • 2./23 SS-Norge

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 20:45

а что конкретно вас смущает, господа??
выходил из окружения... бежал, скинул ватник... остался в форме... грязь, дождь, она выцвела.. кончились винтовочные патроны-снял автомат с убитого немца...добрался до своих.. разве не герой???

Надеюсь,он после игры всё собрал и ничего не потерял из хабарка:)))
  • 0

#104 Erwin Riefkogel

Erwin Riefkogel

    Майор

  • Новичок
  • 1 525 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 20:52

Надеюсь,он после игры всё собрал и ничего не потерял из хабарка:)))



Зачем. Он обобрал трупы захватчиков и неплохо прибарахлился)))

#105 Трофим

Трофим

    Генерал-лейтенант

  • Пользователь
  • 3 315 сообщений
  • Город:г. Прохладный - г. Москва

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 22:10

Отряды ЖДВ пограничникам не придавались. Во первых - эти войска принадлежали разным ведомствам: Погранвойска - НКВД, а желдорвойска - НКО. Во вторых - задачи у них были разные. Пограничники правда иногда выделяли часть сил для охраны пограничных мостов, находящихся в их секторах. А так, охрану мостов в основном осуществляли Войска НКВД по охране железных дорог. Задачами этих войск были как охрана, так и оборона железных дорог, для чего в их составе находились кроме всего прочего и бронепозда и МБВ.


Действительно существовало Главное управление войск НКВД по охране железнодорожных сооружений. Однако охрану мостов на границе несли пограничники и приданые им сводные ж/д полки и бат-ы.
В общем ЖДВ подчинялись ВОСО. Однако существовал Особый корпус ЖДВ подчинявшийся НКПС.
Существовавшие сводные железнодорожные полки и батальоны осуществлявшие охрану ж/д мостов, шли как усиление погранотрядов.
Точно также на усиление погранотрядов шли танкисты, артиллеристы, стрелковые части, летуны (я не говорю о эскадрильях пограничных частей. речь идёт именно о частях ВВС придававшихся как усиление). Или они на границе не воевали?

Кроме того, к началу войны у "новой" и у "старой" границы находились ж/д бригады осуществляющие ремонтно-эксплуатационные функции. И во время своей деятельности именно они осуществляли охрану, а затем и оборону мостов и вокзалов в частности.

http://militera.lib...._rossii/20.html
"С первых же дней войны Железнодорожные войска, готовившие себя к восстановлению железных дорог на территории противника, были поставлены перед необходимостью не только устраивать заграждения на своих железных дорогах, но и нередко вступать в бой с противником в качестве стрелковых частей."

Кстати, получается, что в в к/ф "Государственная граница" ляп? (ссылку на отрывок из этого к/ф я в сообщении # 89 http://www.youtube.c...feature=related Если быть точным то 37 секунда первой минуты. Обратите внимание на петлицу кричащего лейтенанта)

Кстати о совместной деятельности сводных ж/д бат-ов и полков и погранотрядов упоминается и в сводках и в боевых донесениях.

Отряды ЖДВ пограничникам не придавались. Во первых - эти войска принадлежали разным ведомствам: Погранвойска - НКВД, а желдорвойска - НКО. Во вторых - задачи у них были разные. Пограничники правда иногда выделяли часть сил для охраны пограничных мостов, находящихся в их секторах. А так, охрану мостов в основном осуществляли Войска НКВД по охране железных дорог. Задачами этих войск были как охрана, так и оборона железных дорог, для чего в их составе находились кроме всего прочего и бронепозда и МБВ.


Мда-а-а... поднял все свои архивы... И прихожу к выводу что совсем запутался.
Если кратко, то нашёл
- Железнодорожные войска ВОСО
- Железнодорожные войска НКПС/Особый корпус железнодорожных войск НКПС
- Железнодорожные войска НКВД (при чём ГУ железнодорожных войск НКВД создано еще в 1939 году)

В сводках указываются номера и сокращенно наименование части
ЖДД - железнодорожная дивизия
ОБр ПТО - отдельная бригада противотанковых орудийЖДБр - железнодорожная бригада
ЖДП - железнодорожный полк
ЖДБ - железнодорожный батальон

А о принадлежности ни слова...
Мда-а-а-а...
Как быть?

Сообщение отредактировал Трофим: 04 Декабрь 2009 - 21:45

  • 0

#106 Снайпер

Снайпер

    Рядовой

  • Новичок
  • 42 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 05 Декабрь 2009 - 19:40

он офицер и ему положена по форме фуражка с розовой выпушкой (танковые войска) но повторюсь его фоток в кепке не меньше.никакого нарушения устава
вот например самая известная

Ну,раз положено...Чего это он тут такую рожу хитрую скорчил?)))

#107 Sturm

Sturm

    Старший сержант

  • Новичок
  • 196 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 05 Декабрь 2009 - 19:43

Ну,раз положено...Чего это он тут такую рожу хитрую скорчил?)))

он думает :D

#108 Канонир

Канонир

    Полковник

  • Пользователь
  • 2 499 сообщений
  • Город:Кубинка

  • ГВИР "Застава"

Отправлено 05 Декабрь 2009 - 23:55

Действительно существовало Главное управление войск НКВД по охране железнодорожных сооружений. Однако охрану мостов на границе несли пограничники и приданые им сводные ж/д полки и бат-ы.
В общем ЖДВ подчинялись ВОСО. Однако существовал Особый корпус ЖДВ подчинявшийся НКПС.
Существовавшие сводные железнодорожные полки и батальоны осуществлявшие охрану ж/д мостов, шли как усиление погранотрядов.
Точно также на усиление погранотрядов шли танкисты, артиллеристы, стрелковые части, летуны (я не говорю о эскадрильях пограничных частей. речь идёт именно о частях ВВС придававшихся как усиление). Или они на границе не воевали?

Кроме того, к началу войны у "новой" и у "старой" границы находились ж/д бригады осуществляющие ремонтно-эксплуатационные функции. И во время своей деятельности именно они осуществляли охрану, а затем и оборону мостов и вокзалов в частности.

http://militera.lib...._rossii/20.html
"С первых же дней войны Железнодорожные войска, готовившие себя к восстановлению железных дорог на территории противника, были поставлены перед необходимостью не только устраивать заграждения на своих железных дорогах, но и нередко вступать в бой с противником в качестве стрелковых частей."

Кстати, получается, что в в к/ф "Государственная граница" ляп? (ссылку на отрывок из этого к/ф я в сообщении # 89 http://www.youtube.c...feature=related Если быть точным то 37 секунда первой минуты. Обратите внимание на петлицу кричащего лейтенанта)

Кстати о совместной деятельности сводных ж/д бат-ов и полков и погранотрядов упоминается и в сводках и в боевых донесениях.
Мда-а-а... поднял все свои архивы... И прихожу к выводу что совсем запутался.
Если кратко, то нашёл
- Железнодорожные войска ВОСО
- Железнодорожные войска НКПС/Особый корпус железнодорожных войск НКПС
- Железнодорожные войска НКВД (при чём ГУ железнодорожных войск НКВД создано еще в 1939 году)

К началу ВОВ железнодорожные войска подчинялись Наркомату Обороны, а с 3.01.1942г. - Наркомату Путей Сообщения(НКПС). Задачи ЖДВ перед войной и в нач. период войны - обеспечение сосредоточения и развёртования 1-го стратегического эшелона ВС СССР, эвакуация подвижного состава и ценного имущества, создание заграждений на ж.д., осуществление технического прикрытия.
Что касается придания погранвойскам армейских танковых, арт, авиац. и др. частей - Эти соединения и части осуществляли взаимодействие с пограничниками по плану прикрытия госграницы, А НЕ ПРИДАВАЛИСЬ ПОГРАНИЧНИКАМ. Представьте себе, если сказать, что например 4-й мехкорпус придаётся на усиление 92-му погранотряду. Или: 24-й истребительный авиаполк придаётся на усиление 6-й погранзаставы 102-го погранотряда. :) Что касается собственно танковых, арт. и авиац. подразделений Погранвойск, то они были крайне малочисленны, а по нек. данным - практически полностью исчезли (имеется ввиду танки и артиллерия), как средства усиления нек. погранотрядов. Авиация же Погранвойск была также малочисленной (всего чуть больше 200 самолётов на ВСЕ Погранвойска). Бронетехника и артиллерия находились в основном на вооружении Оперативных войск НКВД, которые были выделены из состава ПВ НКВД 28.02.1941г.

Сообщение отредактировал Канонир: 05 Декабрь 2009 - 23:56

  • 0

#109 HSSPF

HSSPF

    Капитан

  • Пользователь
  • 1 027 сообщений
  • Город:Москва

  • "Лейб-гвардия"

  • LSSAH

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 00:01

Тема ушла далеко от изначального смысла, за сим закрывается. Для следующей игры из цикла будет открыта новая тема.

Сообщение отредактировал HSSPF: 06 Декабрь 2009 - 00:25

  • 0