пОДШЛЕМ сШ-39
#1
Отправлено 02 ноября 2008 - 14:18
1 - толщина самого обода
2 - толщина серег (назову их так) для крепления подбородочника
3 - толщина элементов крепления обода к самому шлему
По остаткам элементов своего обода удалось установить:
толщина элементов крепления обода к самому шлему 0,4-0,5мм одной (их там по две в накладку)
толщина серег (назову их так) для крепления подбородочника около 0,6мм
по ободу вообще нет даннных ... могу предположить что тоже 0,6 или 0,8 мм
Прошу помощи. у кого есть в коллекции 3х клепки замерьте, буду признателен
#2
Отправлено 02 ноября 2008 - 18:38
( ГИУ КА от 2 4.10.1942 г. )
Стальной шлем обазца 1939 г. (СШ-39) состоит из корпуса и подтулейного устройства с подбородным ремнем. Подтулейное устройство состоит из металлического каркаса, к которому прикрепляют шплинтами кожаную или дермантиновую с хлопчатобумажным сводом тулею, имеющую фетровую прокладку. Подтулейное устройство приклепывается к корпусу тремя стойками таким образом, что между ним и корпусом остается зазор, обеспечивающий вентеляцию. Корпус изготавливается двух размеров: №2 и №3. Подтулейное устройство изготавливается четырех размеров. В корпус №2 вставляется подтулейное устройство с общей длиной окружности в 56 или 58 см. В корпус №3 вставляется подтулейное устройство с общей длиной оружности в 60 или 62 см. Если требуется подтулейное устройство размером в 54, 55, 57, 59 и 61 см. то его получают загибом книзу(в сторону стального круга) внутренних трех узких фетровых планок, пришитых через посредство защитной ткани к основной фетровой прокладке тулеи. Таким образом из роста № 56 получают рост №№ 55 и 54, из роста №%*-рост №№ 57 и 56 и т. п. Хорошо подогнанный шлем не должен беспокоить голову и должен сидеть так, чтобы голова в куполе отстояла от металла не менее чем на 15 мм. Регулирование такой посадки производят соответствующей затяжкой шнура, пропущенного через верхние части подкладки.
#3
Отправлено 02 ноября 2008 - 23:57
Возможно Вам в работе пригодиться описание СШ-39.
( ГИУ КА от 2 4.10.1942 г. )
Стальной шлем обазца 1939 г. (СШ-39) состоит из корпуса и подтулейного устройства с подбородным ремнем. Подтулейное устройство состоит из металлического каркаса, к которому прикрепляют шплинтами кожаную или дермантиновую с хлопчатобумажным сводом тулею, имеющую фетровую прокладку. Подтулейное устройство приклепывается к корпусу тремя стойками таким образом, что между ним и корпусом остается зазор, обеспечивающий вентеляцию. Корпус изготавливается двух размеров: №2 и №3. Подтулейное устройство изготавливается четырех размеров. В корпус №2 вставляется подтулейное устройство с общей длиной окружности в 56 или 58 см. В корпус №3 вставляется подтулейное устройство с общей длиной оружности в 60 или 62 см. Если требуется подтулейное устройство размером в 54, 55, 57, 59 и 61 см. то его получают загибом книзу(в сторону стального круга) внутренних трех узких фетровых планок, пришитых через посредство защитной ткани к основной фетровой прокладке тулеи. Таким образом из роста № 56 получают рост №№ 55 и 54, из роста №%*-рост №№ 57 и 56 и т. п. Хорошо подогнанный шлем не должен беспокоить голову и должен сидеть так, чтобы голова в куполе отстояла от металла не менее чем на 15 мм. Регулирование такой посадки производят соответствующей затяжкой шнура, пропущенного через верхние части подкладки.
спасибо за инфу.. с ростовкой теперь понятно
#4
Отправлено 21 апреля 2011 - 12:57