М1 с пластиковым подшлемом
#1 Гость_Михаил42_*
Отправлено 19 апреля 2008 - 06:46
шлемы м1 с пластиковым подшлемом с каких годов выпускались и с каких использовались в наме?
потому что возник вопрос об целесообразности их использования в реконструкции..
#2 Гость_Михаил42_*
Отправлено 24 апреля 2008 - 11:14
ну вы,блин, даёте.....-((
#3
Отправлено 24 апреля 2008 - 11:40
#4
Отправлено 24 апреля 2008 - 11:49
Во второй использовались линеры низкого и высокого давления.
Одни похожи на текстолит, вторые на прессованый картон.
Последнее время китайцами выдаются за НАМ и за WW2 современные каски с линером из ПВХ.
Если не затруднит - опубликуйте фото. Будет проще подсказывать.
#5
Отправлено 24 апреля 2008 - 13:18
Да, кЕтайцы успешно начали штамповать М1, но определить его довольно легко по качеству...А настоящий US лайнер можно узнать по тканевой "основе" под пластиком и по клейму производителя, примерное время выпуска - по системе подвески.А если подшлем из обычного зеленого пластика, то это скорее всего датский или норвежский клон...Фото расставит все точки над iВсе зависит от того - какой подшлемник?
Во второй использовались линеры низкого и высокого давления.
Одни похожи на текстолит, вторые на прессованый картон.
Последнее время китайцами выдаются за НАМ и за WW2 современные каски с линером из ПВХ.
Если не затруднит - опубликуйте фото. Будет проще подсказывать.
#6 Гость_Михаил42_*
#7
Отправлено 28 апреля 2008 - 00:52
#8
Отправлено 28 апреля 2008 - 10:45
На Нам может и не годится, но к сведению- эти каски полностью скопированы с US WW2, т.к. последние использовались в Голландии, Дании и Норвегии до 60-х годов, пластиковые подшлемы стали ставить, кажется, с 1963 г, когда оригинальные пришли в негодность от времени.
Поэтому вопрос о пременимости этих касок в реконструкции армии США остается спорным, т.к. не у всех есть возможность покупать в Штатах оригинальные каски за сотни баксов...
ПС Я кстати уже писал про эту каску в форуме "Вопрос-ответ"
Сообщение отредактировал Maxwell: 28 апреля 2008 - 10:51
#9
Отправлено 28 апреля 2008 - 10:59
#10
Отправлено 28 апреля 2008 - 11:27
Да я это, как бы оригинал на Вторую Мировую имел ввиду...Maxwell, какие сотни баков??? У Мура колпак на НАМ в хорошем состоянии с чехлом Митчелла и резинкой стоит 65 долларов!!!
На Нам- ясно дело дешевле.
#11
Отправлено 28 апреля 2008 - 11:43
#12
Отправлено 28 апреля 2008 - 13:51
Были бы они еще, эти реплики...К сожалению тока оригинал, максимум Корея (что по цене не очень различимо) Поэтому я и считаю, что лучше евро с пластиком, но зато с правильной в деталях подвеской, особенно если все чинстрэпы по уму переделать. Но это похоже уже ...Ну оригинал на ВВ2 (особенно для вашего подразделения) - конечно запредельно... Хотя и достойные реплики имеют место быть - существенно дешевле
#13 Гость_Михаил42_*
Отправлено 28 апреля 2008 - 14:07
ну что Дания--бог с ним,всё-равно спасибо!
а вот насчёт применимости к Вьетнаму,можно поспорить..
ведь она 71-го выпуска,значит могла бы там использоваться..а почему нет,кстати?
и ещё,в настоящих US касках какие различия были от евро?
#14
Отправлено 28 апреля 2008 - 14:16
Прошу прощения заранее за возможную некомпетентность, я только недавно заинтересовался Вьетнамской темой . А у Мура это где, собственно?Maxwell, какие сотни баков??? У Мура колпак на НАМ в хорошем состоянии с чехлом Митчелла и резинкой стоит 65 долларов!!!
#15
Отправлено 28 апреля 2008 - 14:24
По-моему глубина проблемы преувеличена;)Были бы они еще, эти реплики...К сожалению тока оригинал, максимум Корея (что по цене не очень различимо) Поэтому я и считаю, что лучше евро с пластиком, но зато с правильной в деталях подвеской, особенно если все чинстрэпы по уму переделать. Но это похоже уже ...
http://www.atthefron...1C.htm#m1crepro
А о чем спорить то? Применимость датской или иной "евро" каски в НАМе = 0,00Вон оно что..
ну что Дания--бог с ним,всё-равно спасибо!
а вот насчёт применимости к Вьетнаму,можно поспорить..
ведь она 71-го выпуска,значит могла бы там использоваться..а почему нет,кстати?
и ещё,в настоящих US касках какие различия были от евро?
http://www.mooremilitaria.com/Прошу прощения заранее за возможную некомпетентность, я только недавно заинтересовался Вьетнамской темой . А у Мура это где, собственно?
#16
Отправлено 28 апреля 2008 - 14:29
#17
Отправлено 28 апреля 2008 - 14:36
Да ведь там английским по белому написано, что делается "Эконом" - Нам или Бельгия, "ВВ2 патс"- востановленные WW2 или Корея.Тем более к ценнику добавить доставку и выйдет...По-моему глубина проблемы преувеличена;)
http://www.atthefron...1C.htm#m1crepro
А о чем спорить то? Применимость датской или иной "евро" каски в НАМе = 0,00
http://www.mooremilitaria.com/
Что касается вероятности попадания норвежца во Вьетнам - 0,0000 в 10 степени, а вот если в каску вставить Намовский пошлемник - уже лучше...
#18 Гость_Михаил42_*
Отправлено 28 апреля 2008 - 14:53
Вы на самый главный вопрос не ответили-то! чем норвежец М1 отличается от намовского собрата? или где почитать хотя бы...
как я понял,сами шлемы не отличаются,различия в подшлеме,ремнях ещё какой-то херне...от как а?
#19
Отправлено 28 апреля 2008 - 15:03
А не проще тогда бельгийский линер взять и правильный обвес поставить? Он по меньшей мере отличается только цветом пластика.Были бы они еще, эти реплики...К сожалению тока оригинал, максимум Корея (что по цене не очень различимо) Поэтому я и считаю, что лучше евро с пластиком, но зато с правильной в деталях подвеской, особенно если все чинстрэпы по уму переделать. Но это похоже уже ...
#20 Гость_Thug_*
Отправлено 28 апреля 2008 - 17:55