Перейти к содержимому


М1 с пластиковым подшлемом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 Гость_Михаил42_*

Гость_Михаил42_*
  • Гости

Отправлено 19 апреля 2008 - 06:46

Камрады,хчу спросить кое-что..
шлемы м1 с пластиковым подшлемом с каких годов выпускались и с каких использовались в наме?
потому что возник вопрос об целесообразности их использования в реконструкции..

#2 Гость_Михаил42_*

Гость_Михаил42_*
  • Гости

Отправлено 24 апреля 2008 - 11:14

Камрады,так чё,никто ничё по каске не знает,что ли?!
ну вы,блин, даёте.....-((

#3 Вермонт

Вермонт

    Старший лейтенант

  • Новичок
  • 869 сообщений
  • 41st Armored IR

Отправлено 24 апреля 2008 - 11:40

У всех касок М1 подшлемник был пластиковый, даже у тех, что на WW2. Различались эти подшлемники как раз этим самым пластиком

#4 lava

lava

    Прапорщик

  • Новичок
  • 299 сообщений
  • Город:Moscow

  • 1st Co 2/506 PIR

Отправлено 24 апреля 2008 - 11:49

Все зависит от того - какой подшлемник?
Во второй использовались линеры низкого и высокого давления.
Одни похожи на текстолит, вторые на прессованый картон.

Последнее время китайцами выдаются за НАМ и за WW2 современные каски с линером из ПВХ.

Если не затруднит - опубликуйте фото. Будет проще подсказывать.

#5 Maxwell

Maxwell

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 399 сообщений
  • Город:Philadelphia

Отправлено 24 апреля 2008 - 13:18

Все зависит от того - какой подшлемник?
Во второй использовались линеры низкого и высокого давления.
Одни похожи на текстолит, вторые на прессованый картон.

Последнее время китайцами выдаются за НАМ и за WW2 современные каски с линером из ПВХ.

Если не затруднит - опубликуйте фото. Будет проще подсказывать.

Да, кЕтайцы успешно начали штамповать М1, но определить его довольно легко по качеству...А настоящий US лайнер можно узнать по тканевой "основе" под пластиком и по клейму производителя, примерное время выпуска - по системе подвески.А если подшлем из обычного зеленого пластика, то это скорее всего датский или норвежский клон...Фото расставит все точки над i
  • 0

#6 Гость_Михаил42_*

Гость_Михаил42_*
  • Гости

Отправлено 27 апреля 2008 - 12:05

Вот фотки..если что конкретнее надо--скажите,сделаем.
я и не претендую на США 100%,просто интересно знать...
кстати,а штамп что значит?

Прикрепленные изображения

  • S8000526.JPG
  • S8000527.JPG
  • S8000529.JPG


#7 lava

lava

    Прапорщик

  • Новичок
  • 299 сообщений
  • Город:Moscow

  • 1st Co 2/506 PIR

Отправлено 28 апреля 2008 - 00:52

Ну собсно, как я и говорил. Линер ПВХ - не годится даже на НАМ.

#8 Maxwell

Maxwell

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 399 сообщений
  • Город:Philadelphia

Отправлено 28 апреля 2008 - 10:45

Это 100 процентов Дания, штамп значит: производитель Udo-Schwanenburg (Австрия, контрактор делал шеллы для многих НАТОвских стран), 71- год выпуска.
На Нам может и не годится, но к сведению- эти каски полностью скопированы с US WW2, т.к. последние использовались в Голландии, Дании и Норвегии до 60-х годов, пластиковые подшлемы стали ставить, кажется, с 1963 г, когда оригинальные пришли в негодность от времени.
Поэтому вопрос о пременимости этих касок в реконструкции армии США остается спорным, т.к. не у всех есть возможность покупать в Штатах оригинальные каски за сотни баксов... :crazy:
ПС Я кстати уже писал про эту каску в форуме "Вопрос-ответ"

Сообщение отредактировал Maxwell: 28 апреля 2008 - 10:51

  • 0

#9 Fosters

Fosters

    Старшина

  • Пользователь
  • 233 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

  • 4th.ID

Отправлено 28 апреля 2008 - 10:59

Maxwell, какие сотни баков??? У Мура колпак на НАМ в хорошем состоянии с чехлом Митчелла и резинкой стоит 65 долларов!!!
  • 0

#10 Maxwell

Maxwell

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 399 сообщений
  • Город:Philadelphia

Отправлено 28 апреля 2008 - 11:27

Maxwell, какие сотни баков??? У Мура колпак на НАМ в хорошем состоянии с чехлом Митчелла и резинкой стоит 65 долларов!!!

Да я это, как бы оригинал на Вторую Мировую имел ввиду... :crazy:
На Нам- ясно дело дешевле.
  • 0

#11 Fosters

Fosters

    Старшина

  • Пользователь
  • 233 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

  • 4th.ID

Отправлено 28 апреля 2008 - 11:43

Ну оригинал на ВВ2 (особенно для вашего подразделения) - конечно запредельно... Хотя и достойные реплики имеют место быть - существенно дешевле
  • 0

#12 Maxwell

Maxwell

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 399 сообщений
  • Город:Philadelphia

Отправлено 28 апреля 2008 - 13:51

Ну оригинал на ВВ2 (особенно для вашего подразделения) - конечно запредельно... Хотя и достойные реплики имеют место быть - существенно дешевле

Были бы они еще, эти реплики...К сожалению тока оригинал, максимум Корея (что по цене не очень различимо) Поэтому я и считаю, что лучше евро с пластиком, но зато с правильной в деталях подвеской, особенно если все чинстрэпы по уму переделать. Но это похоже уже :crazy:...
  • 0

#13 Гость_Михаил42_*

Гость_Михаил42_*
  • Гости

Отправлено 28 апреля 2008 - 14:07

Вон оно что..
ну что Дания--бог с ним,всё-равно спасибо!
а вот насчёт применимости к Вьетнаму,можно поспорить..
ведь она 71-го выпуска,значит могла бы там использоваться..а почему нет,кстати?
и ещё,в настоящих US касках какие различия были от евро?

#14 Dr.G

Dr.G

    Младший сержант

  • Пользователь
  • 76 сообщений
  • Город:Новосибирск

  • 2./Geb.Jag.Rgt.13

Отправлено 28 апреля 2008 - 14:16

Maxwell, какие сотни баков??? У Мура колпак на НАМ в хорошем состоянии с чехлом Митчелла и резинкой стоит 65 долларов!!!

Прошу прощения заранее за возможную некомпетентность, я только недавно заинтересовался Вьетнамской темой :crazy: . А у Мура это где, собственно?
  • 0

#15 Fosters

Fosters

    Старшина

  • Пользователь
  • 233 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

  • 4th.ID

Отправлено 28 апреля 2008 - 14:24

Были бы они еще, эти реплики...К сожалению тока оригинал, максимум Корея (что по цене не очень различимо) Поэтому я и считаю, что лучше евро с пластиком, но зато с правильной в деталях подвеской, особенно если все чинстрэпы по уму переделать. Но это похоже уже :lol:...

По-моему глубина проблемы преувеличена;)
http://www.atthefron...1C.htm#m1crepro


Вон оно что..
ну что Дания--бог с ним,всё-равно спасибо!
а вот насчёт применимости к Вьетнаму,можно поспорить..
ведь она 71-го выпуска,значит могла бы там использоваться..а почему нет,кстати?
и ещё,в настоящих US касках какие различия были от евро?

А о чем спорить то? Применимость датской или иной "евро" каски в НАМе = 0,00


Прошу прощения заранее за возможную некомпетентность, я только недавно заинтересовался Вьетнамской темой :crazy: . А у Мура это где, собственно?

http://www.mooremilitaria.com/
  • 0

#16 Dr.G

Dr.G

    Младший сержант

  • Пользователь
  • 76 сообщений
  • Город:Новосибирск

  • 2./Geb.Jag.Rgt.13

Отправлено 28 апреля 2008 - 14:29

Grosse Danke! В смысле Thanx a lot :crazy:
  • 0

#17 Maxwell

Maxwell

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 399 сообщений
  • Город:Philadelphia

Отправлено 28 апреля 2008 - 14:36

По-моему глубина проблемы преувеличена;)
http://www.atthefron...1C.htm#m1crepro
А о чем спорить то? Применимость датской или иной "евро" каски в НАМе = 0,00
http://www.mooremilitaria.com/

Да ведь там английским по белому написано, что делается "Эконом" - Нам или Бельгия, "ВВ2 патс"- востановленные WW2 или Корея.Тем более к ценнику добавить доставку и выйдет... :crazy:
Что касается вероятности попадания норвежца во Вьетнам - 0,0000 в 10 степени, а вот если в каску вставить Намовский пошлемник - уже лучше...
  • 0

#18 Гость_Михаил42_*

Гость_Михаил42_*
  • Гости

Отправлено 28 апреля 2008 - 14:53

Ребята,да всё я понял!
Вы на самый главный вопрос не ответили-то! чем норвежец М1 отличается от намовского собрата? или где почитать хотя бы...
как я понял,сами шлемы не отличаются,различия в подшлеме,ремнях ещё какой-то херне...от как а?

#19 lava

lava

    Прапорщик

  • Новичок
  • 299 сообщений
  • Город:Moscow

  • 1st Co 2/506 PIR

Отправлено 28 апреля 2008 - 15:03

Были бы они еще, эти реплики...К сожалению тока оригинал, максимум Корея (что по цене не очень различимо) Поэтому я и считаю, что лучше евро с пластиком, но зато с правильной в деталях подвеской, особенно если все чинстрэпы по уму переделать. Но это похоже уже :crazy:...

А не проще тогда бельгийский линер взять и правильный обвес поставить? Он по меньшей мере отличается только цветом пластика.

#20 Гость_Thug_*

Гость_Thug_*
  • Гости

Отправлено 28 апреля 2008 - 17:55

Ну насколько я помню, к Вьетнаму сам колпак стал менее высоким и чуть более округлым.