Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

мотоциклы на реконструкцию вермахта


Сообщений в теме: 200

#1 Адольф Иваныч

Адольф Иваныч

    Ефрейтор

  • Пользователь
  • 69 сообщений
  • Город:Woronesh

Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 23:37

Добрый вечер! хотелось бы узнать какие марки послевоенных советских мотоциклов более-менее похожи на немецкие времен войны, интересуют тяжелые машины, что-то типа р35, р12 и т.п.
  • 0

#2 Shaggy86

Shaggy86

    Рядовой

  • Новичок
  • 21 сообщений
  • Город:Москва

  • Brandenburg-800

Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 00:51

тяжелый мотоцикл М-72 -это копия немецкого БМВ R-71, выпускался до 1959 года, если не ошибаюсь...

#3 Гость_Paul Weimer_*

Гость_Paul Weimer_*
  • Гости

Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 11:17

Насколько я слышал подходит Днепр...

#4 Гость_Crusader_*

Гость_Crusader_*
  • Гости

Отправлено 03 Ноябрь 2007 - 20:35

Добрый вечер! хотелось бы узнать какие марки послевоенных советских мотоциклов более-менее похожи на немецкие времен войны, интересуют тяжелые машины, что-то типа р35, р12 и т.п.

БМВ Р-35 не тяжёлый мотоцикл. Из мотоциклов советского производства очень подходит ИЖ 49, практически точная копия ДКВ. Это не тяжёлый, а средний мотоцикл. Не дорогой, лёгок в обслуживании запасные части к нему не дорогие и можно найти в изобилии.

#5 Grun elefant

Grun elefant

    Ефрейтор

  • Пользователь
  • 55 сообщений
  • Город:красноярск

Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 10:27

S7000836.jpg

БМВ Р-35 не тяжёлый мотоцикл. Из мотоциклов советского производства очень подходит ИЖ 49, практически точная копия ДКВ. Это не тяжёлый, а средний мотоцикл. Не дорогой, лёгок в обслуживании запасные части к нему не дорогие и можно найти в изобилии.

Уважаемые коллеги! К сожалению, ни М72, ни тем более ИЖ 49, не являются точными копиями немецких мотоциклов. С DKW NZ 350 был скопирован предшественник 49-го - ИЖ 350. Эта машина сегодня также редка,как и сам DKW. На ИЖ 49 появилась телескопическая передняя вилка (взамен параллелограмной),также появились задние амортизаторы,коих не было вообще на немецком и советском предшественниках. В общем Иж 49 выглядит слишком современно для военных лет. Что касается М-72,то эту машину, при немалых доработках, с натяжкой можно выдать за "немца". Тонкости "перевоплощения" мы недавно обсуждали на форуме http://oppozit.ru/mo...&...pic&t=26923 BMW R 71 очень редко встречался на фронте. Эта машина была малосерийной. Их было выпущено (1938-1941гг) всего две тысячи. Реставрацией такого мотоцикла я занимаюсь в настоящее время. Более популярным в Вермахте был BMW R 12. Этот мотоцикл тоже имеется в моей коллекции. Фото прилагаю.

5.jpg 6.jpg Продолжим тему. Для реконструкции более подходящим будет послевоенный (репарационный) bmw R 35. Хотя и он имеет ряд отличий от своего довоенного собрата, но всё же его легче доработать. На фото мои тридцатьпятки. 1938, и 1950 г.в.

S7001097.jpg Если кому то нужно более подробно узнать все отличия до, и послевоенных R-35, могу рассказать подробно и снабдить фотографиями. На последнем фото пока ещё не законченый R 71.
  • 5

#6 BTT

BTT

    Сержант

  • Новичок
  • 110 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 15:10

Насколько мне известно, BMW R35 в вооруженных силах Германии был в незначительном количестве. Все что реально воевало то на войне и осталось. В принципе ИЖ 49 или ИЖ 56 несложно закамуфлировать: сиденье лягушка, сумки (кофры) сзади. К тому же большинство мотоциклов военной поры, из тех шо в продаже, новодел на базе советских послевоенных. Внешнее основное отличие М72 от BMW R71 бак разного обьема и шильдики. В "Спасти рядового Райана" снимали К750, стоял сгоревший возле моста.
С помощью болгарки и сварки можно сделать все!!! :rolleyes:

#7 Grun elefant

Grun elefant

    Ефрейтор

  • Пользователь
  • 55 сообщений
  • Город:красноярск

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 17:41

Насколько мне известно, BMW R35 в вооруженных силах Германии был в незначительном количестве. Все что реально воевало то на войне и осталось. В принципе ИЖ 49 или ИЖ 56 несложно закамуфлировать: сиденье лягушка, сумки (кофры) сзади. К тому же большинство мотоциклов военной поры, из тех шо в продаже, новодел на базе советских послевоенных. Внешнее основное отличие М72 от BMW R71 бак разного обьема и шильдики. В "Спасти рядового Райана" снимали К750, стоял сгоревший возле моста.
С помощью болгарки и сварки можно сделать все!!! :)

Что значит "в незначительном количестве"? По крайней мере, R 35-х до войны было в пять раз больше выпущено, чем тех же R 71. Ну уж если ИЖи по Вашему мнению можно запросто закомуфлировать под "немцев", то у меня встречное предложение. На советскую каску наклеить фашистские декали, на спине зелёной телогрейки написать "немец", усадить это чудо на ИЖа выкрашеного в "шварцграу" и на реконструкцию. :rolleyes: :was: :) А внешних отличий на R 71 кроме бака, ещё с пол-сотни наберётся. Откройте ссылку что я ранее выпостил. Там подробно обо всех отличиях упоминается.. В кино к сожалению, всё чаще используют не аутентичную технику. И равнятся на киношников в этом плане не следует. Реконструкторы должны выглядеть лучше. ИМХО.
  • 1

#8 Гость_Crusader_*

Гость_Crusader_*
  • Гости

Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 05:18

Что значит "в незначительном количестве"? По крайней мере, R 35-х до войны было в пять раз больше выпущено, чем тех же R 71. Ну уж если ИЖи по Вашему мнению можно запросто закомуфлировать под "немцев", то у меня встречное предложение. На советскую каску наклеить фашистские декали, на спине зелёной телогрейки написать "немец", усадить это чудо на ИЖа выкрашеного в "шварцграу" и на реконструкцию. :lol: :lol: :lol: А внешних отличий на R 71 кроме бака, ещё с пол-сотни наберётся. Откройте ссылку что я ранее выпостил. Там подробно обо всех отличиях упоминается.. В кино к сожалению, всё чаще используют не аутентичную технику. И равнятся на киношников в этом плане не следует. Реконструкторы должны выглядеть лучше. ИМХО.

Всё это верно. Р – 35 один из самых массовых, используемых в Вермахте мотоциклов.
Достаточно посмотреть хронику.
Проблема «допусков» в реконструкции весьма сложна. Мало кто имеет такую базу для ремонта и реставрации техники, как у вас. И на счёт идентичности ДКВ и ИЖ 49, вашу тактичную поправку, полностью принимаю.
Стремление в достижении полной аутентичность, есть основной принцип реконструкции.
Меня тоже коробит, когда в фильмах о войне, разъезжают на мотоцикле Днепр с квадратным баком и мягкой подушкой.

#9 BTT

BTT

    Сержант

  • Новичок
  • 110 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 15:42

Что значит "в незначительном количестве"? По крайней мере, R 35-х до войны было в пять раз больше выпущено, чем тех же R 71. Ну уж если ИЖи по Вашему мнению можно запросто закомуфлировать под "немцев", то у меня встречное предложение. На советскую каску наклеить фашистские декали, на спине зелёной телогрейки написать "немец", усадить это чудо на ИЖа выкрашеного в "шварцграу" и на реконструкцию. :D :D :lol: А внешних отличий на R 71 кроме бака, ещё с пол-сотни наберётся. Откройте ссылку что я ранее выпостил. Там подробно обо всех отличиях упоминается.. В кино к сожалению, всё чаще используют не аутентичную технику. И равнятся на киношников в этом плане не следует. Реконструкторы должны выглядеть лучше. ИМХО.

Знаю, шо закамуфлированый мотоцикл не годится для полного соответствия. Но гонять на реконструкцию для участия в действии родную технику жалко, на весь бывший СССР вряд ли найдется даже десяток ИЖ 350 и DKW 350.
BMW R35 было относительно немного. Сравните с тем же DKW или Zundap, потому как конструктивно более сложный и дорогой. Двухтактники были гораздо проще в эксплуатации и дешевле в закупке.
НО! Если взять сварку и болгарку, то можно сделать практически все. Закамуфлированый ИЖ первый шаг к реконструкции. Главное чтобы не стал последним. :)

#10 Grun elefant

Grun elefant

    Ефрейтор

  • Пользователь
  • 55 сообщений
  • Город:красноярск

Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 19:53

Знаю, шо закамуфлированый мотоцикл не годится для полного соответствия. Но гонять на реконструкцию для участия в действии родную технику жалко, на весь бывший СССР вряд ли найдется даже десяток ИЖ 350 и DKW 350.
BMW R35 было относительно немного. Сравните с тем же DKW или Zundap, потому как конструктивно более сложный и дорогой. Двухтактники были гораздо проще в эксплуатации и дешевле в закупке.
НО! Если взять сварку и болгарку, то можно сделать практически все. Закамуфлированый ИЖ первый шаг к реконструкции. Главное чтобы не стал последним. :D

В общем то вопрос состоял в том, что какой из доступных в наше время мотоциклов с наименьшими затратами применить на реконструкции. На мой взгляд, это всё же R 35. Это ещё вполне доступная(немецкая!) машина. Да и переделок минимум. Кстати выпущено их было почти в равном количестве с Zundapp KS 750 и BMW R 75. Вот цифры: R 35 - 15386 шт., KS 750 - 18695 шт., R 75 - 17000. Я ничего не имею против болгарки и сварочного аппарата, т.к. сам "дружу"с этими инструментами. Но что бы с их помощью построить достойную реплику,нужны ещё не малые знания и опыт. На приобретения которых нужны годы. В любом случае, я уважаю другие мнения и желаю Вам успехов.
  • 0

#11 Гость_Crusader_*

Гость_Crusader_*
  • Гости

Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 02:22

Если взять сварку и болгарку


Крайне не верный, упрощённый подход делу.
Молотком и долотом, такие дела не делают.
Прежде всего, надо иметь помещение для работы, хорошее знание материальной части.
Большей части реконструкторов проблематично собрать обычный комплект формы.
Заниматься переделкой техники, способны люди только с хорошими деньгами и большим опытом.

#12 Гость_Perec_*

Гость_Perec_*
  • Гости

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 18:45

Изображение м 72
Изображениебмв р 71
Изображение иж 350
Изображение иж 49
Изображение дкв нц 350
Изображениедкв нц 350
Изображение дкв рт 125
Изображение м1а москва

Сообщение отредактировал Perec: 28 Ноябрь 2007 - 18:49


#13 Гость_AKUPANT_*

Гость_AKUPANT_*
  • Гости

Отправлено 03 Декабрь 2007 - 18:34

на реконструкцию вермахта

Прикрепленные изображения

  • 800px_NSU_Kettenkrad_36PS_1943.JPG


#14 sandsfront

sandsfront

    Рядовой

  • Пользователь
  • 44 сообщений
  • Город:Мегион

Отправлено 20 Февраль 2016 - 20:20

Доброго времени! А кто нибудь переделывал из советских? Можно фото. И немного описания что менять в первую очередь. Спасибо.


  • 0

#15 Sherman

Sherman

    Рядовой

  • Пользователь
  • 49 сообщений
  • Город:тверь

Отправлено 20 Февраль 2016 - 20:50

http://www.forum.kam...ваяем-мотоцикл/     


  • 0

#16 sandsfront

sandsfront

    Рядовой

  • Пользователь
  • 44 сообщений
  • Город:Мегион

Отправлено 20 Февраль 2016 - 21:03

Спасибо. Темку видел ранее. К сожалению там нет фото что вышло в конц концов. 


  • 0

#17 sdkfz141

sdkfz141

    Сержант

  • Пользователь
  • 105 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 22 Февраль 2016 - 21:41

Друзья, а зачем переделывать? Можно и настоящую немецкую восстановить это будут те же затраты. Из недорогого можно взять дкв nz 350 или nsu 251osl эти мотоциклы еще встречаются в количестве. Я вообще за оригинальную технику на реконструкции, тем более любой старой технике нужно время от времени ездить.
Другой вопрос, что к этим мотоциклам коляска не вешалась и их использовали, в основном, посыльные
  • 0

#18 Max Zoltz

Max Zoltz

    Генерал-майор

  • Модератор
  • 2 590 сообщений
  • Город:Воронеж

Отправлено 22 Февраль 2016 - 21:55

Друзья, а зачем переделывать? Можно и настоящую немецкую восстановить это будут те же затраты. Из недорогого можно взять дкв nz 350 или nsu 251osl эти мотоциклы еще встречаются в количестве. Я вообще за оригинальную технику на реконструкции, тем более любой старой технике нужно время от времени ездить.
Другой вопрос, что к этим мотоциклам коляска не вешалась и их использовали, в основном, посыльные

недорогое это как? озвучьте цены))


  • 0

#19 КРЮГЕР

КРЮГЕР

    Капитан

  • Пользователь
  • 1 161 сообщений
  • Город:Москва

  • 22 I.R.

Отправлено 23 Февраль 2016 - 01:43

Тоже вот не знаю,куда вложить свой капиталец... В наше-то время.

Сообщение отредактировал КРЮГЕР: 23 Февраль 2016 - 01:43

  • 1

#20 mister-leon

mister-leon

    Сержант

  • Пользователь
  • 128 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 23 Февраль 2016 - 12:48

Всем привет!!!! Вижу свою любимую тему и не могу не написать. Так же как и вы лет пять назад я задал себе такой же вопрос и захотел себе мотоцикл на рекон. При первом взгляде на м-72 я не видел вообще никакоцй разницы с БМВ, сейчас это даже смешно вспоминать. Купил себе первый попавшийся и думал, что вот оно счастье. Скажу только, что от него сейчас осталась только одна рама, менять пришлось абсолютно всё, ничего не осталось от того мота. Потрачено наверно за три года около 300 000, если не больше. Все свои первые шаги делал с помощью Михаила (вы его сейчас здесь видите). Привет вам Михаил и большое спасибо за подсказки. При том что потрачено столько денег и переделано столько много, это я вам скажу ещё не всё))))  При внешней похожести, различий у них не один десяток. Правда справедливости ради нужно сказать, что чем старше мотоцикл, тем меньше у них различий. У М-72 времён войны различий раза в два меньше, но и сам по себе такой мотоцикл под немца делать грех, т.к. он стоит сам по себе больших денег. Пройдя большой путь в переделке мотоцикла и придя в итоге к одному из лучших результатов среди мотоциклов на реконструкциях в России, я понял, что намного дешевле и эффектнее было бы купить настоящего немца, например какой нибудь лёгкий Цундап или ДКВ (не 350), НСУ. Это было бы и дешевле и мот был бы настоящий. Но если вы хотите именно Р-71 из М-72, то приготовьтесь к Большим тратам. Я успел покупать запчасти из Польши и Китая до всех подорожаний доллара, а сейчас это всё стоит космических денег

Прикрепленные изображения

  • _a3mvx-ztKc.jpg
  • gulS0QIwPYs.jpg
  • hKyiYklR8AY.jpg
  • p8Vw_SXE0XQ.jpg
  • gtoGoSMSWsc.jpg

  • 2