Добрый день.
Подтулейное как раз на Вьетнам. Чехол, по штампу, парашютный и более поздней конструкции, уже 1980-е. Посмотрите на фото американских солдат во Вьетнаме. Детали чехла соединяются швами по середине, вдоль, и поперёк шлема
Не видно деталей ремней. А это имеет значение. Потому приведу описание американских шлемов из книги «U.S. Combat Helmets of the 20th Century. Mass Production Helmets» (1997)
ПРОИЗВОДСТВО КОРПУСА ШЛЕМА M-l, 1951-1960 гг. В 1951 году производство шлема M-l возобновилось. Эта новая серийная версия шлема M-l включала в себя все изменения и рекомендации, вытекающие из опыта, накопленного при изготовлении шлема M-l времен Второй мировой войны. Несмотря на то, что эта новая серийная версия шлема M-l была похожа на своих предшественников, она отличалась производственными деталями и характеристиками.
В период с 1951 по 1960 год производственный шлем выглядел следующим образом: внешняя краска для корпуса шлема была смешана с песчаным наполнителем, а не с пробкой, которая использовалась во время изготовления шлема. Производство Второй мировой войны. Внешняя окраска корпуса шлема также была немного светлее, чем у серийных шлемов времен Второй мировой войны. Цвет корпуса шлема, выпускавшегося в 1951-1960 годах, был оливково-серым под номером 319. Корпус шлема также включал в себя фиксатор подбородочного ремня T1 и застежку подбородочного ремня T1 в качестве производственных элементов. Эти предметы ранее не использовались в производстве, а аксессуары и компоненты были разработаны в конце Второй мировой войны и практически не использовались в полевых условиях. Застежка для подбородочного ремня была изготовлена из стали, окрашенной в светло-оливковый цвет, как и пряжка для подбородочного ремня и зажим с плоским концом. Это, по-видимому, является заменой, поскольку в технических требованиях США указано, что пряжка для подбородочного ремня и концевой зажим fiat должны быть изготовлены из латуни, покрытой ингибитором плесени. В технических требованиях США указано, что застежка для подбородочного ремня (зажим) должна быть черного цвета.
ПРОИЗВОДСТВО КОРПУСА ШЛЕМА M-l, 1961-1965 годы В период с 1961 по 1965 год в корпус серийного шлема было внесено всего одно незначительное изменение. Серийная пряжка подбородочного ремня и зажим с плоским концом были изготовлены из латуни, покрытой средством против плесени, в то время как зажим для подбородочного ремня был изготовлен из стали, окрашенной в черный цвет. У серийного зажима для подбородочного ремня и зажима с плоским концом концы были увеличены до 0,375 дюйма, чтобы обеспечить улучшенное крепление подбородочного ремня с хлопчатобумажной перепонкой.
ПРОИЗВОДСТВО КОРПУСА ШЛЕМА M-l, 1966-1972 гг. В период с 1966 по 1972 гг. в корпус шлема вновь были внесены лишь незначительные изменения. Производство всех изделий, связанных с корпусом шлема, из латуни было прекращено. Концы серийного зажима с плоским концом были заменены с круглых на квадратные. Кроме того, пряжка для подбородочного ремня и зажим с плоским концом были изготовлены из коррозионностойкой стали с черным покрытием. В 1968 году производственный цвет окраски корпуса шлема был изменен с оливково-серого № 319 на Munsell 10Y. В качестве наполнителя для краски по-прежнему использовался песок.
ПРОИЗВОДСТВО КОРПУСА ШЛЕМА M-l, 1973-1988 гг. В 1973 году в окончательной серийной версии корпуса шлема M-l был изменен подбородочный ремешок. Подбородочный ремень оригинальной конструкции был заменен в процессе производства на подбородочный ремень из хлопка и нейлона с перепончатой чашечкой для подбородка. Этот новый подбородочный ремень из хлопка и нейлона с перепончатой чашечкой для подбородка также был выпущен в виде комплекта для замены на существующих корпусах шлемов M-l. Наконец, в 1988 году технические требования США потребовали изменить цвет краски с Munsell 10Y на оливково-серый 34087.