Перейти к содержимому


Фотография

Тарелка Дирижабли ранние Советы

тарелка дирижабли

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 маячок

маячок

    Прапорщик

  • Пользователь
  • 250 сообщений
  • Город:Керчь

Отправлено 04 февраля 2025 - 21:11

Доброе время суток. Ув. форумчане ,прошу помощи в оценке тарелки. Диаметр 23см.  Судя по изображению, имеет отношение к ранним советам. За ранее благодарю

Прикрепленные изображения

  • IMG_20250122_114913.jpg
  • IMG_20250122_114928.jpg
  • IMG_20250122_114942.jpg
  • IMG_20250122_115027.jpg
  • IMG_20250122_115033.jpg
  • IMG_20250122_115046.jpg
  • IMG_20250122_115054.jpg

  • 0

#2 Mister Valdemar

Mister Valdemar

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 483 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено Вчера, 06:54

Общепит, по крайней мере марка фарфор экспортная, ставилась с 1927 по 1937 год, Дмитровский фарфоровый завод, Вербилки. Была еще марка со львом но под ним в треугольнике надпись, made in Soviet Union.

 

...Возможно с этой тарелки вкушал "перепелов в сырных гнездах", сам Умберто Нобиле, провожая в последний путь дирижабль "СССР В6 " B) :blink:


  • 1

#3 varaking

varaking

    Призывник

  • Новичок
  • 1 сообщений
  • Город:Якутск

Отправлено Вчера, 18:22

Есть чутка по Теме...

Прикрепленные изображения

  • 20250221_230940.jpg


#4 маячок

маячок

    Прапорщик

  • Пользователь
  • 250 сообщений
  • Город:Керчь

Отправлено Вчера, 20:49

Вполне возможно, что данная тарелка была выпущена в честь этого знаменательного события,-полет первого советского дирижабля. Осталось только найти фото Умберто Нобиле, где он обедает с подобной тарелки. Нашла информацию по этому событию: Свой первый полет «Осоавиахим» совершил 5 ноября 1934 года, управлял машиной сам Нобиле, длительность полета составила 1 час 45 минут. Последующие полеты доказали его высокие летно-технические характеристики. Пассажировместимость дирижабля составляла 20 человек, полезная нагрузка – 8 500 кг., максимальная скорость – 113 км/ч., максимальная дальность полета с полной нагрузкой – 2 000 км. Все это позволяло рассматривать В-6 как первый советский дирижабль, который мог осуществлять конкретные народнохозяйственные задачи. С применением данного дирижабля в СССР планировали открыть первые пассажирские воздушные линии большой протяженности.


  • 0