Аутентичные пилотки на реконструкцию
#1
Отправлено 07 июля 2024 - 22:05
#2
Отправлено 08 июля 2024 - 14:35
Только начал вливаться в тему реконструкции и сразу же куча вопросов. Вот про пилотки, что для реконструкции «тру», а что нет? Подходят ли пилотки послевоенные, годов 70-х или нет? И как вообще понять, что ткань на пилотке двойная диагональ? И чем эта ткань отличается от шароварной диагонали(смотрел новоделы от shusters, milrec и тд, в материалах написано шароварная диагональ). Вопрос возник, потому что недавно купил пилотку 1969 года «на рекон», но усомнился в правильности использования данного головного убора на реконструкции
фото того что купили?
#4
Отправлено 08 июля 2024 - 16:57
Ну вот такое я приобрел
Нормальная пилотка на рекон
Носи и не парься
Единственное - на 43 - 45 гг желательно зеленую звездочку
Значит нужно иметь две такие пилотки (что бы не заморачиваться с заменой звездочек)
#5
Отправлено 08 июля 2024 - 17:12
Сообщение отредактировал AлексеевГеоргий: 08 июля 2024 - 17:15
#6
Отправлено 09 июля 2024 - 07:38
Еще такой вопрос к знатокам на счет фляг питьевых. Репарация послевоенная немецкая подходит? Если с мелкой резьбой(5 витков). И нужна ли обязательно покрашенная? Видел флягу 41 года «Красный выборжец» почти без краски. И еще вопрос про противогазные сумки, актуально на реконструкцию после лета 41 использовать ушастую образца 36? И до какого периода, если всё-таки можно
В разных клубах и на разных реконах разные требования , а так то нет пределов совершенству.
#8
Отправлено 11 июля 2024 - 20:34
Данные ботинки подходят или нужны именно с пупырчатой подошвой?
Может быть и кожаная подошва , не обязательно резиновая.
#9
Отправлено 11 июля 2024 - 20:48
Данные ботинки подходят или нужны именно с пупырчатой подошвой?
На ВОВ не подходят
На Афган идут