Перейти к содержимому


Проект правил


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Гость_alcopone_*

Гость_alcopone_*
  • Гости

Отправлено 02 августа 2007 - 09:33

НОВАЯ СИСТЕМА ПОРАЖЕНИЙ ПО ВЕРИИ WW2 AIRSOFT

Задача: настоящие правила предназначены для большой реалистичности проводимых мероприятий.

Действующие на сегодняшний день правила не в полной мере реалистично накладываются на наши мероприятия. Фактически фору получает сторона с большей численностью, в случае проведения приватных игр по нынешним правилам вообще невозможно играть.
Основные минусы правил:
• Отсутствие градации: «убит» - «ранен»
• Необходимость оттаскивать убитых игроков к флагу респауну. Это было абсолютно справедливо для раненых, но далеко не всегда выполнялось для убитых.
• Команды с большей численностью заведомо получают преимущество.

Поэтому насущной задачей стоит разработка новой системы правил, в которой в той или иной степени будет реализована система ранений.

Предлагается:
Ввести систему индивидуальных карточек-жетонов игрока, определяющим его действия после попадания в него шара. Игрок получает карточку в начал игры, а затем при каждом проходе через свою или чужую точку респауна. Старая карточка при этом сдается для подсчета очков и определения несознанки.
Карточки (предлагается 2 схемы):
1) игрок заранее знает цвет своей карточки, но есть вероятность несознанки – раскрытие командиру цвета своей карточки, или пассивного поведения в атаке, или же просто игрок не будет привлекаться на задания. Но т.к. мы вообще-то играем на честность можно попробовать.
2) игрок получает карточку-жетон в запечатанном конверте и вскрывает его в момент поражения (карточка представляет собой мини жетон, сделанный из фольги. Внутри которого скрывается карточка определенного цвета). Висит на шее, или руке, легко вскрывается зубами при помощи одной руки). Цвет карточки внутри продублирован светящимися ченилами.
Предлагается ввести три цвета карточек:
Белый – игрок убит (таких карточек может быть от 40 до 60 % от общего числа заготовленных карточек). Игрок является убитым. Далее предлагается 2 варианта на выбор (или принимаем решение на СК, или договариваемся сами, или на выбор самого игрока):
1.) Встал– ушел в мертвяк с красной повязкой (менее травмоопасно).
2.) Пролежал на поле боя до конца боестолкновения (но не более 15 минут), после чего встал-ушел с красной повязкой (более реалистично).
Обозначается красной повязкой или красным фонарем в темное время суток и снятым головным убором. Не запрещается использование головных уборов, отличных от военного образца ярких цветов – в случае дождя, холода или клещевой угрозы.
Игрок проводит в на точке респауна 45 минут после чего вступает в игру с новой карточкой.
Красный – тяжелое ранение. Игрок ложится, теряет возможность двигаться и вести огонь. Не запрещено звать на помощь. В течение 30 минут (или другого времени, будет обговорено, возможна привязка к сценарию) игрок должен быть доставлен к точке респауна или «умирает», одевает красную повязку и следует в респаун по правилам убитого. Если игрок доставлен к вражеской точке респауна в течение 30 минут с момента поражения, то он считается пленным и на него распотранияются все правила плена и правила передвижения «живых» игроков. Если игрок доставлен к своей точке респауна, он проводит там 30 минут, после чего вступает в игру. В это время его статус – «убит».
Игрок в любой момент, кроме нахождения на своей точке респауна, может быть убит повторным попаданием (очередь не засчитывается, имеется в виду факт повторного поражения).
Таких карточек может быть от 15 до 30 процентов. Обозначается красной повязкой в любое время суток, каска не снимается.
Зеленый - легкое ранение. Игрок ложится, теряет возможность двигаться, но имеет возможность вести огонь. Не запрещено звать на помощь. Игрок может быть повторно поражен (очередь не засчитывается, имеется в виду факт повторного поражения уже лежащего игрока) и будет убит. Имеет право сдаться в плен, имеет право застрелиться, однако не стоит злоупотреблять этой возможностью – дух игры, как никак. В течение 45 минут (или другого времени, будет обговорено, возможна привязка к сценарию) игрок должен быть доставлен к точке респауна или «умирает», одевает красную повязку и следует в респаун по правилам убитого. Если игрок доставлен к вражеской точке респауна, то он считается пленным. Если игрок доставлен к своей точке респауна, он проводит там 15 минут, после чего вступает в игру. Игрок в любой момент, кроме нахождения на своей точке респауна, может быть убит повторным попадание (очередь не засчитывается).
Игрок не имеет видимых отличий от «живого» игрока.
Таких карточек может быть от 15 до 30 процентов.
Транспортировка игроков:
Тяжело раненного – руки игрока на плечах транспортирующих, идет сам, только средним шагом. Игрокам-транспортирующим запрещено ускорять шаг до быстрого, игрокам–транспортируемым до медленного (мешать пленению). Транспортируему запрещено вести огонь.
Легко раненного - руки игрока на плечах транспортирующих, идет сам, только быстрым шагом. Игрокам-транспортирующим запрещено ускоряться до бега, игрокам–транспортируемым до среднего шага (мешать пленению). По просьбе игрока-транспортируемого скорость перемещения может быть снижена до среднего шага, но тогда к времени «жизни» добавляется 10 минут.
Во время транспортировки игрока, транспортируемым в движении запрещается вести огонь из чего либо, кроме как из пистолетов. Для ведения огня из другого оружия они должны остановиться и «положить» транспортируемого. Транспортируему запрещено вести огонь.
Оружие и снаряжение траспортируемого несет транспортируемый.
Контроль за временем лежит на пораженном игроке. Снижение времени приравнивается к несознанке и наказывается соответствующим образом.
Достижение точки респауна – касание флага рукой.
Выход с точки респауна. Прибыв на точку респауна игрок сдает комиссару игры, или лицу его заменяющему, свою карточку-жетон и получает новую. Карточка-жетон игрока учитывается при подведении итогов игры.
Плен. Сразу после факта пленения – касание рукой флага на точке респауна, игроку выдается новая карточка жетон. Запрещается затягивать выдачу карточки. Запрещается бежать до получения новой карточки. Игрок, взятый в плен, может быть допрошен. Он должен правдиво ответить на три поставленных односложных вопроса. Запрещается говорить не правду – приравнивается к несознанке. Игрок может провести в плену не более часа, после чего должен быть или расстрелян или отпущен.
Расстрелянный игрок входит в игру через респаун по правилам убитого игрока. Время пути до точки респауна вычитается из времени отсидки. Контроль за временем лежит на пораженном игроке. Снижение времени приравнивается к несознанке и наказывается соответствующим образом.
Отпущенный игрок вступить в игру с выполнением 2-х следующих условий – он отошел от точки респауна противника дальше чем на 1000 метров и момента получения им оружия прошло больше 5 минут. Игрок до входа в игру обозначается красной повязкой-фонарем и снятой каской. До истечения 5 минут запрещается огонь по противнику и по игроку со стороны противника. Игрок не имеет права распространять информацию о противнике, его укреплениях, разговорах и т.д. Уважаем дух игры.
Настойчиво рекомендуется сдаваться в плен, если расстояние до противника не более 5 метров, а в руках игрока нет оружия. Расстояние измеряется на глаз. Все сомнения толкуются в пользу сомнений. Рекомендация не действует на случай побега. Уважаем дух игры.
Побег из плена. Игрок находится в плену без оружия. Его оружие находится не далее чем 5 метров от флага респауна противника, если оружие хранится в другом помещении, или же шкафу, то они не должны быть запертыми. Игрок должен знать о месте хранения своего оружия. С оружием следует обращаться бережно, ответственность за порчу оружия на время плена лежит на пленившей стороне. Игрок может воспользоваться своим оружием, если он сможет им завладеть или добровольно переданным ему третьим лицом оружием. Запрещается захват оружия противника если только оружие не дано игроку добровольно. Ответственность за использование чужого оружия лежит на игроке.
Игрок имеет возможность осуществить побег. Параметром отсчета является флаг респауна. Игрок должен удалиться на 100 метров от него, после чего имеет право громогласно заявить, что он сбежал, получить подтверждение от игроков противника о совершенном факте побега и вернуться за оружием и вступить в игру с выполнением 2-х следующих условий – он отошел от точки хранения оружия дальше, чем на 500 метров и момента получения им оружия прошло больше 5 минут. Через 3,5 минут с момента получения оружия может быть начат поиск пленного. До истечения 5 минут запрещается огонь по противнику и по игроку со стороны противника. Сбежавший игрок обозначает себя красной повязкой-фонарем или никак себя не означает (на свой выбор), но тогда не имеет право жаловаться на выстрелы по нему. Попадания по игроку, совершившему на протяжении 5 минут с момента побега до вступления игрока в игру не считаются. Игрок имеет право голосом обозначать свой статус.
Все сомнения по расстоянию трактуются в пользу пленившей стороны. Игроку рекомендуется удалиться на такое расстояние, чтобы факт побега не вызывал вопросов.
Пленному запрещается любой физический контакт с противником при побеге. Запрещается препятствовать побегу пленного любым активным контактным физическим способом. Бегущем из плена игроку запрещается толкать стоящих на его пути игроков противника. Стоящий на пути игрок противника может быть преодолен только уклонением и ускорением, но никак не физическим контактом. В свою очередь запрещается препятствовать побегу иным способом, кроме как передвижением. Остановить пленного можно преградив ему дорогу. Окруженный игрок считается снова взятым в плен.
Все эксцессы решаются исходя из принципов джентльменского поведения.
Сбежавший игрок может передавать своей стороне полученную информацию о противнике, его укреплениях, разговорах и т.д.

#2 HEAT

HEAT

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 369 сообщений
  • Город:Москва-Можайск

Отправлено 02 августа 2007 - 10:34

Мое мнение по этим правилам слишком все нагромождено и сложно я понял только смысл после раза пятого, а как такие правила довести новичку кто первый раз попал на игру и до игры ему не кто не объяснил их или он не смог их прочитать. Карточки и комиссары игры это первый шаг к плате взносов за игру за этим последуют люди, которые захотят немного заработать. Правила очень сложные и навороченные особенно момент с пленными может что-то попроще.
  • 0

#3 Гость_alcopone_*

Гость_alcopone_*
  • Гости

Отправлено 02 августа 2007 - 11:34

Не претендую на абсолютную истину.

Сложно и подробно - т.к. попытался прописать все спорные моменты.

"Презентую" не проект правил, а идею использования карточек-жетонов статуса игрока.

Смысл карточек жетонов - риближение реальности. Где бывают легко раненные, тяжело раненные и убитые. Пусть все получается все равно приблизительно, но уж лучше чем в нашем нынешнем варианте.

#4 Patriot

Patriot

    Генерал-майор

  • Пользователь
  • 2 515 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 02 августа 2007 - 13:09

С карточками попробывать можно, с пленением - надо упрощать.
  • 0

#5 Patriot

Patriot

    Генерал-майор

  • Пользователь
  • 2 515 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 27 сентября 2007 - 16:57

Господа, на прошлой игре выявились, по замечаниям игроков, некоторые неудобства в правилах. Их живо обсуждали по разным темам, вот тут даже проект вывесили, Договорились на клубе обсудить и так все в лету кануло.
Предлагаю: у кого есть предложения их сдесь предварительно обсудить, потом осмыслить, после чего командирам собраться и принять решение о внесении или не внесении изменений в устав.
А так, получается, что убитый - попадает автоматом в плен, что странно, после чего - может садится в машину и уезжать домой.
  • 0

#6 Igor

Igor

    Лейтенант

  • Пользователь
  • 770 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 27 сентября 2007 - 19:42

не осилил... нельзя ли проще: попали шаром - иди в "мертвяк" на определенное время?
  • 0

#7 Patriot

Patriot

    Генерал-майор

  • Пользователь
  • 2 515 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 27 сентября 2007 - 23:14

Если нет, то хотя-бы красные повязки. Бред получается. Сидит человек. Ну, чтоб не стрелять по убитому - ты ему сперва кричишь - ты живой или нет? Или видишь на поляне своего, опять - Ты живой? С мертвятниками по существующим правилам - вообще лажа. 15 мин. А у них мертвятник прям в доме где они сидят. Ну и смысл? они же не убиваемые. Их даже тащить ни куда не надо.
  • 0

#8 Гость_ОСНАЗ_*

Гость_ОСНАЗ_*
  • Гости

Отправлено 08 ноября 2007 - 15:17

Если нет, то хотя-бы красные повязки. Бред получается. Сидит человек. Ну, чтоб не стрелять по убитому - ты ему сперва кричишь - ты живой или нет? Или видишь на поляне своего, опять - Ты живой? С мертвятниками по существующим правилам - вообще лажа. 15 мин. А у них мертвятник прям в доме где они сидят. Ну и смысл? они же не убиваемые. Их даже тащить ни куда не надо.


внимательно прочитав изложенное предлагаю: продолжить обсуждение вариантов правил, так как в переспективе увеличение играющих и хотелось бы решить спорные вопросы до начала сезона; правила должны быть просты и понятны, не допускающие двоякого толкования. например головной убор - у нас бывают пилотки, но чаще всего просто капющон масхалата га голове. сколько из-за таких мелочей недоразумений, когда снимют каску, а потом получают шарик от того, кто её не увидел на поясе. Предлагаю за зиму вырботать четкие правила, в том числе с пленением бойцов противника. Но и в этом разделе надо проще - пленил, допросил, расстрелял.

#9 Гость_Gnus_*

Гость_Gnus_*
  • Гости

Отправлено 09 ноября 2007 - 12:43

Замеченные косяки по прошедшему сезону.
1) 40 минутное лежание на месте убиения - может быть это и работает на реконструкции, но в военно-историческом аирсофте нет, зрителей нет и высокохудожествнное лежание - типа убит - под каким-нибудь кустом оценить некому. Если уж хотим избавится от камикадзе - сходил-посмотрел-умер-ожил-пришел рассказал что где и как - то первое играем без оживания или второе отсдика в мертвятнике те же самые 40 мин.
2) убитый->пленный такой алгоритм очень быстро приводит к дисбалансу сил в игре и одна из сторон сливает бой. Потом начинается полный сюрреализм с отпусканием бойцов из плена, ибо игра все-таки должна продолжатся. И еще один момент - как правило либо убитый служит приманкой для того что бы подстрелить тех кто пытается его вытащить, это работает и для бойцов своей стороны и для бойцов противоположной стороны или на убитого никто не обращает внимание (зачем например РДГ, а это "Хаски" и "Братишки" пленный?) и этот бедолага валяется на земле положенные 40 минут, а если он лежит в зоне боевых действий так он еще переодически огребает шариками с обеих сторон. Это приводит к тому, что в атаку идти никто не хочет, да и при попадании сознаватся никто не спешит ибо перспектива совсем не радует.

Сообщение отредактировал Gnus: 09 ноября 2007 - 12:46


#10 Гость_ОСНАЗ_*

Гость_ОСНАЗ_*
  • Гости

Отправлено 09 ноября 2007 - 17:01

Замеченные косяки по прошедшему сезону.
1) 40 минутное лежание на месте убиения - может быть это и работает на реконструкции, но в военно-историческом аирсофте нет, зрителей нет и высокохудожествнное лежание - типа убит - под каким-нибудь кустом оценить некому. Если уж хотим избавится от камикадзе - сходил-посмотрел-умер-ожил-пришел рассказал что где и как - то первое играем без оживания или второе отсдика в мертвятнике те же самые 40 мин.
2) убитый->пленный такой алгоритм очень быстро приводит к дисбалансу сил в игре и одна из сторон сливает бой. Потом начинается полный сюрреализм с отпусканием бойцов из плена, ибо игра все-таки должна продолжатся. И еще один момент - как правило либо убитый служит приманкой для того что бы подстрелить тех кто пытается его вытащить, это работает и для бойцов своей стороны и для бойцов противоположной стороны или на убитого никто не обращает внимание (зачем например РДГ, а это "Хаски" и "Братишки" пленный?) и этот бедолага валяется на земле положенные 40 минут, а если он лежит в зоне боевых действий так он еще переодически огребает шариками с обеих сторон. Это приводит к тому, что в атаку идти никто не хочет, да и при попадании сознаватся никто не спешит ибо перспектива совсем не радует.

Предлагается убитому отлеживаться на месте для того, что бы он не мельтешил перед играющими, выходя с красной повязкой. Время отлеживания каждый может определить сам, исходя из целесообразности и понимания своей пленными однозначно - убитый не может быть пленным. Еще раз предлагаю ввести формулу - пленил, допросил, расстрелял или поменял, но быстро. В игре важна пропорция между реализмом и динамикой, иначе все сведется к статическому стоянию в красивых позах. Еща раз предлагаю попробовать собраться для обсуждения правил, что бы к началу игрового сезона иметь четкое понимание, как играем. Это позволит избежать конфликтов внутри направления.

#11 HSSPF

HSSPF

    Капитан

  • Пользователь
  • 1 028 сообщений
  • Город:Москва

  • "Лейб-гвардия"

  • LSSAH

Отправлено 10 ноября 2007 - 02:36

Предлагается всем нежелающим отлеживаться и находится в плену а также желающим динамики драйва и прочего искать этого в Лытке, там на всех с лихвой хватит..........
P.S. ВосПитон конечно может еще раз доходчиво объяснить зачем все эти условности были введены, но помоему он уже устал......Никаких весомых контр аргументов кроме "динамики и драйва" пока слышно не было.......Как мне лично кажется это направление затевалось не совсем для колбасы и мяса, которых все желающие могут вдоволь получить в "страйкболус вульгарус".

Сообщение отредактировал HSSPF: 10 ноября 2007 - 02:43

  • 0

#12 Гром

Гром

    Младший сержант

  • Пользователь
  • 78 сообщений

Отправлено 10 ноября 2007 - 14:07

Я тоже за антуражность, в смысле попали-упал (а красиво падать реконструкторы умеют лучше всех). Против карточек - так как это лотерея. Снайпер попал в голову - труп, а вытаскивеешь зеленую карточку получается лишь легкое ранение. Считаю время лежания в сорок минут надо сократить до 10-15 - если за это время не вынесут, то уже дальше не вынесут точно.

По отпусканию из плена - не надо касаться флага, если освободившийся не был расстрелян, а лишь "обезоружен" и допрошен. Добравшись до своих он может получить оружие и идти в бой. Вопрос почему не расстрелян уже задает НКВД (так можно отыграть предательство пленного путем мотивации "не будешь расстрелян").

Я за ранения:
Как-то отыгрывали на крупной игре: попадание в конечность - ранен. При штурме здания группа из 4х человек нарвалась на засаду - один был ранен, остальным в группе пришлось вместо продолжения штурма заниматься эвакуацией раненого до госпиталя и его перевязкой (по правилам второе попадание после перевязки - в мертвяк). Часть группы поставила дымы, и подавляла огневые точки, пока я на себе его не вынес.

При подобных правилах (вытаскивай своего) - антуражность, сплоченнось и организованность отделения будут побеждать. Воевать будут отделения, а не отдельные бойцы. Колбасу и атаки по полю в полный рост (у нас нет для этого столько народу, чтобы применять тактику "живых волн") вытеснят продуманные и спланированные действия отделений. При сыгранности игроков в отделении, и отделений между собой - уровень игры сам собой (по сравнению со страйком) станет элитарным!

Сообщение отредактировал Гром: 10 ноября 2007 - 14:16

  • 0

#13 восПИТОН

восПИТОН

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 444 сообщений
  • Город:Москва

  • 79th.N.Y.

  • 45.J.R.

Отправлено 10 ноября 2007 - 18:36

Я тоже за антуражность, в смысле попали-упал (а красиво падать реконструкторы умеют лучше всех). Против карточек - так как это лотерея. Снайпер попал в голову - труп, а вытаскивеешь зеленую карточку получается лишь легкое ранение. Считаю время лежания в сорок минут надо сократить до 10-15 - если за это время не вынесут, то уже дальше не вынесут точно.

По отпусканию из плена - не надо касаться флага, если освободившийся не был расстрелян, а лишь "обезоружен" и допрошен. Добравшись до своих он может получить оружие и идти в бой. Вопрос почему не расстрелян уже задает НКВД (так можно отыграть предательство пленного путем мотивации "не будешь расстрелян").

Я за ранения:
Как-то отыгрывали на крупной игре: попадание в конечность - ранен. При штурме здания группа из 4х человек нарвалась на засаду - один был ранен, остальным в группе пришлось вместо продолжения штурма заниматься эвакуацией раненого до госпиталя и его перевязкой (по правилам второе попадание после перевязки - в мертвяк). Часть группы поставила дымы, и подавляла огневые точки, пока я на себе его не вынес.

При подобных правилах (вытаскивай своего) - антуражность, сплоченнось и организованность отделения будут побеждать. Воевать будут отделения, а не отдельные бойцы. Колбасу и атаки по полю в полный рост (у нас нет для этого столько народу, чтобы применять тактику "живых волн") вытеснят продуманные и спланированные действия отделений. При сыгранности игроков в отделении, и отделений между собой - уровень игры сам собой (по сравнению со страйком) станет элитарным!


Прослезился и одобрил. :ja-ja:
МОЛОДЕЦ!

А по обсуждению, пора готовить сбор.
Место и время обсуждаем.
  • 0

#14 Гость_Gnus_*

Гость_Gnus_*
  • Гости

Отправлено 12 ноября 2007 - 14:06

Предлагается всем нежелающим отлеживаться и находится в плену а также желающим динамики драйва и прочего искать этого в Лытке, там на всех с лихвой хватит..........
P.S. ВосПитон конечно может еще раз доходчиво объяснить зачем все эти условности были введены, но помоему он уже устал......Никаких весомых контр аргументов кроме "динамики и драйва" пока слышно не было.......Как мне лично кажется это направление затевалось не совсем для колбасы и мяса, которых все желающие могут вдоволь получить в "страйкболус вульгарус".

1) я не против лежания как такового, я против бессымсленного лежания, 40 мин под кустом смысла не имеют, не вижу я в этом смылса если можно обьясните мне смыл лежания еще раз в доходчивой форме.
2) убитый=пленный - тот же баян, во-первых убитый= пленный мягко говоря далеко от реалистичности, за которую тут все радеют, и второе - не вытаскивают пленных, операция верфольф, это очень хорошо показала.
За чем эти условности были введены понятно, но пора уже признать что ЭТО НЕ РАБОТАЕТ, или работает, но не так как было задумано. Я так сам себе думаю что "неработает" вполне себе весомый аргумент. А про драйв и динамику я тут нигде ни писал и к ним не призывал.

Сообщение отредактировал Gnus: 12 ноября 2007 - 14:16


#15 восПИТОН

восПИТОН

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 444 сообщений
  • Город:Москва

  • 79th.N.Y.

  • 45.J.R.

Отправлено 13 ноября 2007 - 13:28

1) я не против лежания как такового, я против бессымсленного лежания, 40 мин под кустом смысла не имеют, не вижу я в этом смылса если можно обьясните мне смыл лежания еще раз в доходчивой форме.
2) убитый=пленный - тот же баян, во-первых убитый= пленный мягко говоря далеко от реалистичности, за которую тут все радеют, и второе - не вытаскивают пленных, операция верфольф, это очень хорошо показала.
За чем эти условности были введены понятно, но пора уже признать что ЭТО НЕ РАБОТАЕТ, или работает, но не так как было задумано. Я так сам себе думаю что "неработает" вполне себе весомый аргумент. А про драйв и динамику я тут нигде ни писал и к ним не призывал.


Весь смысл только в том, чтобы не было БЕССМЫСЛЕННОГО ШАРОПЛЮЙСТВА.


А как это сделать решать всему сообществу.
  • 0

#16 Гость_Gnus_*

Гость_Gnus_*
  • Гости

Отправлено 14 ноября 2007 - 12:02

Отсутсвие БЕССМЫСЛЕННОГО ШАРОПЛЮЙСТВА, это скорее не от правил зависит, а от сознательности участников. Вариантов как всегда 2. 1) тот что предлжил Гром - "Я тоже за антуражность, в смысле попали-упал (а красиво падать реконструкторы умеют лучше всех). Считаю время лежания в сорок минут надо сократить до 10-15 - если за это время не вынесут, то уже дальше не вынесут точно." Ну и отсидка в мертвяке 40 мин стандартно. 2) Попали - упал - лежишь столько и с таким расчетом что бы твой уход в мертвяк не мешал играющим. И опять же 40 мин в мертвятнике. Если играем на честность то это правило должно работать и все будут честно высиживать по 40 мин. По пленению "не совсем убытых" - надо думать, с одной стороны корявенько это как-то, а с другой стороны добавляет интереса. Но представьте себе картину - под обстрелом противника к "несовсем убитому" по грязи на пузе ползут двое чтобы вынести своего товарища, а он тут так раз и говорит - все 15 минут прошли, и бодренько подрываясь улепетывает в метрвятник?!

Сообщение отредактировал Gnus: 14 ноября 2007 - 12:12