Перейти к содержимому


Фотография

Игра по событиям весны  1944г. (Котёл под Бродами) 20.08.2022 Бронницы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Дрогер

Дрогер

    Призывник

  • Новичок
  • 15 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 15 июля 2022 - 13:07

Игра по событиям весны  1944г. (Котёл под Бродами)
 
В результате удачной наступательной операции Красной Армии, части немецкой армии попали в окружение.
Битва за Броды — сражение, произошедшее 13 — 22 июля 1944 года возле города Броды Львовской области между 13-м корпусом 4-й танковой армии вермахта, в состав которого входила дивизия СС «Галичина», и советскими войсками 1-го Украинского фронта.
 
 
Тип игры: дневная,
 
Дата проведения: 20 августа 2022г.
Место проведения: "Полигон Бронницы"
Планируемое кол-во игроков: 30-50 чел
Игровой взнос – 300 руб/чел  
 
Участники: на игру приглашаются команды по ВИА. Допуск на мероприятие одиночек возможен, но будет рассматривается орггруппой индивидуально по каждому зарегистрированному.
 
ответственные (контактные лица) по сторонам:
Германия: тг: @DitmarLange Дмитрий, +7 977 813-82-20 Марат
CCCР - Александр +7 910 450-10-97
Заезд возможен с пятницы, для помощи в постановке и обустройстве позиций.
 
Формат вооружения Сторон: Германия: Согласно штатному расписанию на 43 год, карабин, сержант ПП,пулеметный расчёт: 1 номер Пистолет и пулемёт, второй номер карабин. Снайпер это снайперская пара т.е 2 человека,второй может быть с ПП.
Немецкая сторона допускается СТГ у частей вермахта из расчёта 1 на 10 человек (кроме сержанта).
До 1 пистолет-пулемета у сержанта на 8 винтовок отделения. Минометы, пулеметы без ограничений в случан полной укомплектации расчетом
СССР:
На 10 человек по штату на 1944 год 50/50 ппш/ винтовка.
Ручной пулемёт.

Допускаются станковые пулемёты у двух сторон.
 
Хочу обратить особое внимание на внешний вид и штатное расписание по вооружению, не соответствие требований организаторов по внешнему виду НЕ ДОПУСК К ИГРЕ,ВООРУЖЕНИЕ ОСНОВНОЕ У ДВУХ АРМИЙ НА ДАННЫЙ ПЕРИОД КАРАБИН!
Никаких трофейных баров, штенов и тд.
Расписание игры
Сб. до 10.00  – заезд на полигон.
11:00 посторонние, смотр.
11:30 выдвигаемся на позиции
12:00 – старт игры
18:00 – конец игры (либо по завершению поставленных задач)
 
Старт игры (задачи сторон)
ГЕРМАНИЯ
Изначально удерживает контрольные точки, которые препятствуют «полному окружению», присутствует возможность оставления точек(играем не линейно),основная задача не допустить окружение, в случае полного окружения и поьери всех точек выйти в заранее обговорённый квадрат.
СССР
Завершить окружение группировки противника, не дать группам выйти в безопасный квадрат.
 Так как игра антуражная, основные задачи:
- Антуражный лагерь
- Полное соответствие внешнему виду солдата на период 1944 года.
- ОСНОВНОЕ ОРУЖИЕ КАРАБИН.
Цель игры Реконструкция с элементами страйка, а не наоборот.
На игре применяется система ранений.

В случае, когда ранение игроком не отыгрываются, после первого попадания игрок уходит в «мертвяк», в случае отыгрыша ранений – В случае первого попадания игрок считается раненным, при повторном попадании игрок считается убитым. При ранении игрок перестает вести боевые действия и лежит в ожидании помощи /перевязки. Возможно использование медицинского пакета из сумки самого раненного. Если у бойца нет перевязочного пакета он может оттащить на себе раненного до места, где ему окажут первую помощь. Перевязку производит санинструктор либо любой играющий боец, имеющий медицинский перевязочный пакет из расчета одно ранение - один полный пакет. (в случае, когда перевязку проводит санинструктор используется половина перевязочного пакета) после перевязки игрок сразу вступает в бой до следующего поражения. - далее следует на респ где снимает ранение.

Мертвяк.На полигоне точки респа обозначаются флагами Сторон.
В случае окружения немецкий мертвяк на точке эвакуации.

Ограничение по боеприпасам:
Стороны – носят боекомплект СТРОГО по кол-ву подсумков, дозарядка ТОЛЬКО у патронных ящиков.
В случае окружения немецкой стороны, немцы выходят с тем, что осталась в подсумках.

Сообщение отредактировал Дрогер: 15 июля 2022 - 13:11


#2 George

George

    Майор

  • Пользователь
  • 1 470 сообщений
  • Город:- Герой Ленинград

  • I.A. 561

Отправлено 15 июля 2022 - 15:27

По СТГ тупо!  Не думайте о сием как об автоматике, а ставьте на одиночный выстрел и вуаля! К тому же  с них одиночными и стреляли по большей части. А советов 3 ппш на 10 юнитов!  


Сообщение отредактировал George: 15 июля 2022 - 15:29

  • 1

#3 Дрогер

Дрогер

    Призывник

  • Новичок
  • 15 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 15 июля 2022 - 15:36

Все вопросы органтзаторам, контакты в посте указаны) я лишь на правах глашатая.

#4 Дрогер

Дрогер

    Призывник

  • Новичок
  • 15 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 15 июля 2022 - 16:09

Апдэйт от организатора:

Касаемо требований к немецкой стороне:
В-СС
Если есть Форма 14 дивизии,отлично,нет значит общие СС без манжетных лент и прочего,если есть пряжки полиции одеваем.
Дот-44, анораки,м42,43 китель,и 43 штаны,обвес по выбору каждого, но исключаем торнистеры,а-рамы и прочее, обычные рюкзаки м40 например.Пилотка М40 приоритет.Приоритет ботинки,но можно ограниченно сапоги.
Касаемо вермахта, м43,42,40 кителя, штаны м43, Вермахт нейтральный так же без опознавательных знаков типа: «Великая Германия».
Камо осколок,болото не проходим.
Собственно такие минимальные и простые требования к участникам немецкой стороны.

#5 Дрогер

Дрогер

    Призывник

  • Новичок
  • 15 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 06 августа 2022 - 12:55

Апдейт от оргов:

Игра будет проходить на ближнем полигоне.В 10:00 начало, заезд РККА с 8 утра.
Заезд немецкой стороны(для постановки лагеря ночью с пт на сб, около 3 часов ночи).
Сбор немецкой стороны до 12 утра(задача пройти незаметно, если убили ,без шлема,найти лагерь)
Отсутсвие шлема в бою позиционирует игрока как убитого.
-Задачи РККА провести разведку(минимальная разведгруппа,в случае уничтожение ее РККА лишается разведки),отрезать пути отхода группировки немецких войск,уничтожить противника.
-Задачи немецкой стороны,выйти живыми из окружения или не допустить окружения.Как можно больше людей должно выйти живыми.

Игра без счетчиков,за час до окончания игры немецкая сторона готовится к отходу(в отходе участвуют только живые игроки на 17:00)
Игра делится на 2 фазы:
Фаза первая: «окружение»,мертвяк 30 мин (рядом с лагерем).Респ. РККА динамичный.Время восстановления 15 мин.
Вторая фаза:
«лесная» ,время на восстановление отсутсвует(для немцев).
Если РККА не достигает задач по окружению,выходим из котла централизованно,походное снаряжение несём на себе,сохраняя антураж.
Зоны окружения РККА отмечает красными флагами,в этой зоне выход невозможен.
Доп задачи РККА:выявить точки обороны,расположение лагеря.
Доп.задачи для немцев,пополнить боезапас и воду,на утро все фляги пустые.
Зарядка только в лагере.
Сценарий не линейный, соотвественно выполняем задачи конечные.