Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопрос по маршевому заднему фонарю Notek.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Andrei Galchin

Andrei Galchin

    Ефрейтор

  • Пользователь
  • 71 сообщений
  • Город:Chisinau

  • LLStR

Отправлено 01 февраля 2020 - 23:15

Собираю всем известный фонарь или фару Нотек. Кто подскажет, из какого материала сделаны изолируюшие прокладки для этой части.

 

IMG_9947.JPG

 

По идее N 1 из тонкой промасленной бумаги , хотя выглядит как тонкая резина 

 

 

 

А N2 которая после катафодов в их же толшину , то ли пресскартон то ли каучук.

 

прт6.png

 

Кто знает как на самом деле?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  пр1.pdf   300,25К   184 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Andrei Galchin: 01 февраля 2020 - 23:16

  • 1

#2 crx1991

crx1991

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 300 сообщений
  • Город:минск

Отправлено 02 февраля 2020 - 00:53

Андрей!   Фибра или эл.картон  при  сборке резина продавитья .  


  • 0

#3 crx1991

crx1991

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 300 сообщений
  • Город:минск

Отправлено 02 февраля 2020 - 01:02

Восстановленный  фонарь и посажен на картон  при сборке можно использовать нулевую жилу силового кабеля для склепки только заготовку нужно отпустить в качестве   заклепочника  хорошо подходят шляпы 200мм гвоздей почти тот же рисунок  .

Прикрепленные изображения

  • 6629391.jpg

  • 1

#4 Andrei Galchin

Andrei Galchin

    Ефрейтор

  • Пользователь
  • 71 сообщений
  • Город:Chisinau

  • LLStR

Отправлено 03 февраля 2020 - 13:38

Леша спасибо! Скорее всего, как ты говоришь это  электрокартон, его с обратной стороны хорошо видно.

 

s-l1600 (7).jpg

 

 

И еше не очень понятно, зачем оранжевый катафод, так закрыт ?

 

s-l1600 (8).jpg


  • 0

#5 crx1991

crx1991

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 300 сообщений
  • Город:минск

Отправлено 03 февраля 2020 - 21:21

Красные и оранжевые окна в нижней половине корпуса теперь закрыты, и вы можете увидеть четыре зеленых окна в верхней половине. На днище корпуса расположена шторка для закрытия окна освещения номерного знака.

Обратите внимание, что расстояние между световыми окнами в середине больше, чем расстояние между внешними окнами. И это хитрость:

Когда вы едете в полной темноте в колонне за транспортным средством с пометкой NOTEK Abstandsrücklicht, на расстоянии 300 метров вы увидите только один зеленый свет. Подойдя ближе, вы увидите на расстоянии 35 метров два огня (левую и правую группы). Теперь вы находитесь на правильном расстоянии для вождения конвоя.

Когда вы подойдете слишком близко (менее 25 метров), вы увидите, что есть четыре огня. Теперь ты слишком близко.

Водитель следующего транспортного средства всегда должен держаться на таком расстоянии, что он видит два зеленых огня от транспортного средства перед ним.

Прекрасный образец немецкой инженерии

 

На  изображен ранний образец NOTEK Abstandsrücklicht с корпусом из литого алюминиевого сплава. Более поздние версии были сделаны из листового металла. (Алюминий был только для авиационного использования). Лампа 10 Ватт посередине предназначена для освещения четырех зеленых окон. Левая лампочка мощностью 5 Вт предназначена для красного заднего фонаря и освещения номерного знака. Обратите внимание, что эта лампа имеет синее покрытие для затемнения света.

В правой камере за оранжевым стоп-сигналом нет лампочки и цоколя лампы. У большинства не было стоп-сигнала!
У ранних была лампочка стоп-сигнала. Резьба в корпусе для крепления патрона лампы все еще там, но патрон лампы не установлен.

Проблема с лампой 5 Вт. До Второй мировой войны лампы мощностью 5 Вт и 10 Вт имели одинаковую длину - 43 мм. Таким образом, в NOTEK патроны для лампочек 5 Вт и 10 Вт одинаковы. Позже луковицы мощностью 5 Вт были короче, всего 38 мм. Таким образом, современная лампочка мощностью 5 Вт не подходит к старой розетке, она слишком короткая, а в розетке нет короткой лампочки. Таким образом, вы должны изменить патрон лампы или попытаться найти оригинальную лампу 6V 5W от WW2 ...

 

Прикрепленные изображения

  • notekzu.jpg
  • notekinnen.jpg

  • 1

#6 Andrei Galchin

Andrei Galchin

    Ефрейтор

  • Пользователь
  • 71 сообщений
  • Город:Chisinau

  • LLStR

Отправлено 03 февраля 2020 - 22:33

Да информация интересная, а подсветка номера красная была?


  • 0

#7 crx1991

crx1991

    Старший прапорщик

  • Пользователь
  • 300 сообщений
  • Город:минск

Отправлено 04 февраля 2020 - 22:13

Вместо двух "глаз", красного и оранжевого, мы видим четыре зелёных, размером примерно 3х7 см каждый. Смысл этих "четырёх глаз" следующий:
notek33.JPG

- на расстоянии свыше 300 метров маскировочный свет заднего фонаря не виден;
- на расстоянии от 300 до ~35 метров виден ОДИН огонёк;
- на расстоянии от ~35 до ~25 метров видны ДВА зелёных огонька;
- на расстоянии менее 25 метров видны ЧЕТЫРЕ зелёных огонька.
Таким образом, конструкция фонаря облегчает поддержание необходимой дистанции при движении ночью в колонне.
Обратите внимание, что в крышке-переключателе имеется небольшое отверстие напротив окна стоп-сигнала.

Прикрепленные изображения

  • Notek1.jpg

  • 1