Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 3 Голосов

Постройка реплики танкетки т-27

т-27 танкетка реплика постройка копия.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 154

#21 Markgraf

Markgraf

    Капитан

  • Пользователь
  • 1 107 сообщений
  • Город:Лен. Область.

  • 1.I.R.

Отправлено 12 ноября 2015 - 14:14

Семён! Семёнович!!


  • 0

#22 Гест

Гест

    Старший лейтенант

  • Пользователь
  • 871 сообщений
  • Город:Петроград-Северодвинск

  • «ВИК «Заполярный рубеж»»
  • Северная Двина

  • Марковский полк

Отправлено 12 ноября 2015 - 20:11

*
Популярное сообщение!

GO1_-Kbpc4w.jpg
Танкетка в поселке Алакуртти, где я сейчас служу, Мурманская область.
Ходят слухи, что в окрестности их немало,но места трудно проходимые. 
Есть контакты местных копарей, у которых наверняка найдутся детали, они снабжают Мосфильм кусками техники. Пиши ВК, если надо.


  • 11

#23 Markgraf

Markgraf

    Капитан

  • Пользователь
  • 1 107 сообщений
  • Город:Лен. Область.

  • 1.I.R.

Отправлено 13 ноября 2015 - 11:51

- А теперь маленький экскурс в историю, а к практике мы перейдем потом , опосля значит- как пелось в одной песне.

Бронекорпус как известно это самая дорогая и сложная часть корпуса. Однако самонесущий корпус при всех его преимуществах, не так то прост по своей конструкции, очень сложно обеспечить его достаточную прочность без несущего каркаса. По этому большинство первых танков и танкеток собирались из броневых листов на каркасе. Сборка производилась методом горячей клепки. При таком способе уже закалённые листы брони приклепывались к собранному каркасу из уголков. В нашей же танкетке весь корпус собирался из листов брони проклепанных к каркасу, соответственно после сварки копии корпуса перед нами стояла задача имитировать бронезаклепки на броне.

 Как мы в итоге решили эту задачу я расскажу после выходных.

На фото представлены виды заклепок и виды сварных соединений применяемые в танкостроении того периода.

 

Прикрепленные изображения

  • сварш.jpg
  • заклепки.jpg

  • 0

#24 wadimych

wadimych

    Лейтенант

  • Пользователь
  • 736 сообщений

Отправлено 13 ноября 2015 - 13:30

Партия из пары-тройки штук была построена в Подмосковье.

Они траки лили заново.

Одна стоит до сих пор.


  • 0

#25 Markgraf

Markgraf

    Капитан

  • Пользователь
  • 1 107 сообщений
  • Город:Лен. Область.

  • 1.I.R.

Отправлено 13 ноября 2015 - 14:30

На сколько мне известно построена была одна шт. Машина была недоделанная и не ходовая. Ушла она в Пышму. и с траками там были бо-ольшие проблемы.


  • 0

#26 Tankgunner

Tankgunner

    Старший лейтенант

  • Пользователь
  • 935 сообщений
  • Город:город-герой Москва

Отправлено 13 ноября 2015 - 16:02

Наро-фоминский новодел Т-27 некоторое время стоял на Поклонке вместе с репликой Д-8 тех же авторов. У меня даже где-то его фото были. Давно он в Пышму переехал?
  • 0

#27 Пижон

Пижон

    Майор

  • Пользователь
  • 1 342 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 13 ноября 2015 - 19:29

Клепки, листы , кузовщина , сварка - это все понятно !!!

Ходовку и движитель в студию плз ! (ну или хотя бы идею) Что с гуслей делать ? Лить новодельные  ? 


  • 0

#28 wadimych

wadimych

    Лейтенант

  • Пользователь
  • 736 сообщений

Отправлено 13 ноября 2015 - 20:23

На сколько мне известно построена была одна шт. Машина была недоделанная и не ходовая. Ушла она в Пышму. и с траками там были бо-ольшие проблемы

Построено минимум 2, а то и 3

Чего там за проблемы с траками - не знаю.  У них лента была на борт, а то и более оригинальная.

Ведущие звезды и еще куча деталей по корпусу тоже родные.


Сообщение отредактировал wadimych: 13 ноября 2015 - 20:31

  • 0

#29 Markgraf

Markgraf

    Капитан

  • Пользователь
  • 1 107 сообщений
  • Город:Лен. Область.

  • 1.I.R.

Отправлено 13 ноября 2015 - 20:27

Есть ли фото других машин? Не той что стоит в Пышме? И не в тот момент когда она и д-8 была на выставке?

Клепки, листы , кузовщина , сварка - это все понятно !!!
Ходовку и движитель в студию плз ! (ну или хотя бы идею) Что с гуслей делать ? Лить новодельные  ?

Следующая серия Научно-Популярного сериала выйдет в понедельник в 12.00 :)
  • 0

#30 wadimych

wadimych

    Лейтенант

  • Пользователь
  • 736 сообщений

Отправлено 13 ноября 2015 - 20:38

- А теперь маленький экскурс в историю, а к практике мы перейдем потом , опосля значит- как пелось в одной песне.

Бронекорпус как известно это самая дорогая и сложная часть корпуса. Однако самонесущий корпус при всех его преимуществах, не так то прост по своей конструкции, очень сложно обеспечить его достаточную прочность без несущего каркаса. По этому большинство первых танков и танкеток собирались из броневых листов на каркасе. Сборка производилась методом горячей клепки. При таком способе уже закалённые листы брони приклепывались к собранному каркасу из уголков. В нашей же танкетке весь корпус собирался из листов брони проклепанных к каркасу, соответственно после сварки копии корпуса перед нами стояла задача имитировать бронезаклепки на броне.

 Как мы в итоге решили эту задачу я расскажу после выходных.

На фото представлены виды заклепок и виды сварных соединений применяемые в танкостроении того периода.

С клепками -

1. делали отверстия и варили нормальные клепки.

2. Обрезали шляпки и приваривали их.


Клепки, листы , кузовщина , сварка - это все понятно !!!

Ходовку и движитель в студию плз ! (ну или хотя бы идею) Что с гуслей делать ? Лить новодельные  ? 

Трак на него маленький - отлить новодел не представляет проблемы.

И с ресурсом тоже не особая беда, ей много не ездить, да и вес небольшой


Есть ли фото других машин? Не той что стоит в Пышме? И не в тот момент когда она и д-8 была на выставке?
 

Не заморачивался на фото.

Точно одна еще стоит на базе "в Наро-Фоминске"


  • 0

#31 KursanT

KursanT

    Полковник

  • Пользователь
  • 2 332 сообщений
  • Город:Питер

  • КВИР "Доброволец"

Отправлено 13 ноября 2015 - 23:27

 Что с гуслей делать ? Лить новодельные  ? 

Вангую транспортёрную ленту :)

Кстати как раз крупный трак бывает проще отлить. К тому же мелких траков и отлить надо больше.

Но тема интересная, хоть и не нова.
Когда-то давно в Питере уже был Т-27. Засветился на нескольких мероприятиях, но потом канул в лету. Очень уж специфичная машина и по назначению и по периодике.

Однако раз такие, "узкоспециализированные" машины делаются это говорит о расширении реконструкторского движения в целом. 
Что народ уже не боится делать вещи, которые редко можно будет "выгулять".

Это не может не радовать. ;)


Сообщение отредактировал KursanT: 13 ноября 2015 - 23:30

  • 1

#32 wadimych

wadimych

    Лейтенант

  • Пользователь
  • 736 сообщений

Отправлено 14 ноября 2015 - 00:14

Кстати как раз крупный трак бывает проще отлить. К тому же мелких траков и отлить надо больше.
 

Не соглашусь.

Дело как раз не в количестве, а в размере. Мелкие вещи лить проще. 

Например трак на Т-34 вышел на 4 кг тяжелее, из-за того что в полый зуб не смогли.


  • 0

#33 KursanT

KursanT

    Полковник

  • Пользователь
  • 2 332 сообщений
  • Город:Питер

  • КВИР "Доброволец"

Отправлено 14 ноября 2015 - 00:32

Не соглашусь.

Дело как раз не в количестве, а в размере. Мелкие вещи лить проще. 

Например трак на Т-34 вышел на 4 кг тяжелее, из-за того что в полый зуб не смогли.

Тут очень много моментов.

Мелкие вещи лить проще КАК? Мелкие вещи лить проще ИЗ ЧЕГО? КАКИЕ мелкие вещи проще лить?
Литейное дело штука не простая.
Если хотите обсудить нюансы, прошу в личку.

Но ведь раньше на УВЗ смогли? :)
Это же не чудеса были. А всяких ХТС и выжигаемых форм в СССР особо не было.
Просто кто-то поленился или пожадничал. Ничего сложного в полом зубе нет.


  • 0

#34 Romick

Romick

    Лейтенант

  • Пользователь
  • 783 сообщений
  • Город:Moskau

  • 22 I.R.
  • 53 SAI Bn

Отправлено 14 ноября 2015 - 02:31

Молодец! Жду фоток!
  • 0

#35 Пижон

Пижон

    Майор

  • Пользователь
  • 1 342 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 14 ноября 2015 - 12:07

Вангую транспортёрную ленту :)

 Очень уж специфичная машина и по назначению и по периодике.

Однако раз такие, "узкоспециализированные" машины делаются это говорит о расширении реконструкторского движения в целом. 
Что народ уже не боится делать вещи, которые редко можно будет "выгулять".

Это не может не радовать. ;)

 

Есть варианты резиновых гусениц (от мини тракторов). Выбор их большой, цены умеренные, но интересен подход авторов проекта.

 

По применимости, наоборот !  Большинство мероприятий по 41 году (под москвой это уж точно),  музейная танкетка на мероприятиях появляется часто. Габариты и вес машины позволяют её возить без особых проблем ! Это правильно ! Это 50% проблем при эксплуатации !

 

Вопрос подхода к технической политике (качество выработки технических решений). Вопрос борьбы аутентичности&здравого-смысла.


  • 1

#36 Markgraf

Markgraf

    Капитан

  • Пользователь
  • 1 107 сообщений
  • Город:Лен. Область.

  • 1.I.R.

Отправлено 14 ноября 2015 - 12:13

Поход у нас один - максимальное внешнее сходство и маневренность. Что касаемо агрегатов то скажу сразу компоновка получаеться очень плотная.
  • 0

#37 KursanT

KursanT

    Полковник

  • Пользователь
  • 2 332 сообщений
  • Город:Питер

  • КВИР "Доброволец"

Отправлено 14 ноября 2015 - 20:08

С клепками -

1. делали отверстия и варили нормальные клепки.

2. Обрезали шляпки и приваривали их.

 А самые "умные" и "хитрые" делают имитанию больших заклёпок из мебельных болтов с полукруглой головкой.
При этом люди ленятся посмотреть ГОСТы и сравнить размеры головок настоящих заклёпок и мебельных болтов.

Однако есть производители, которые выпускают очень редкие типоразмеры мебельных болтов, которые имеют форму шляпки близкую к заклёпочной. Отличия там уже не "в разы", а совсем чуть-чуть.


Сообщение отредактировал KursanT: 14 ноября 2015 - 20:08

  • 0

#38 wadimych

wadimych

    Лейтенант

  • Пользователь
  • 736 сообщений

Отправлено 14 ноября 2015 - 23:52

 А самые "умные" и "хитрые" делают имитанию больших заклёпок из мебельных болтов с полукруглой головкой.
При этом люди ленятся посмотреть ГОСТы и сравнить размеры головок настоящих заклёпок и мебельных болтов.

Однако есть производители, которые выпускают очень редкие типоразмеры мебельных болтов, которые имеют форму шляпки близкую к заклёпочной. Отличия там уже не "в разы", а совсем чуть-чуть.

Зачем? Если заклепки по ГОСТу есть в продаже?


  • 0

#39 KursanT

KursanT

    Полковник

  • Пользователь
  • 2 332 сообщений
  • Город:Питер

  • КВИР "Доброволец"

Отправлено 15 ноября 2015 - 01:13

Зачем? Если заклепки по ГОСТу есть в продаже?

Лично у меня не получилось их купить.
Я в рознице знаю только до 6мм. А большие поштучно не встречал (сотни и тысячи никогда не интересовали).


  • 0

#40 wadimych

wadimych

    Лейтенант

  • Пользователь
  • 736 сообщений

Отправлено 15 ноября 2015 - 01:16

Лично у меня не получилось их купить.
Я в рознице знаю только до 6мм. А большие поштучно не встречал (сотни и тысячи никогда не интересовали).

Они на вес идут.


  • 0





Темы с аналогичным тегами т-27, танкетка, реплика, постройка, копия.