Написал претензию на розыск. Можно прям не выходя из дома, если в Госуслугах регён. Претензии присвоили номер, в сроки заявленные законодательством рассмотрят. Вопрос что делать! Покупатель оценивать не изъявил желания, поэтому вернут только тариф за пересыл и тару. Со своей стороны сделал всё, упаковал и отправил. Как разойтись в этой ситуации ума не приложу. Во всех вариантах кому то больно.
Скользкий вопрос. Формально Вы правы, Вы все условия сделки выполнили, даже, я так понял, предложили оценить (другими словами застраховать) посылку.
Далее все от адекватности покупателя, если осознает, что сам лоханулся, отказавшись от оценки, то хорошо. А вот если включит непонимающего и будет косяк почты перекладывать на Вас, то это в принципе будет неприятным моментом. Повторюсь, формально Вы правы, но разборки, переписки, возможно с выносом на публику могут либо просто нервировать, либо негативно отразиться на репутации (ну типа ложечки нашлись, а осадочек остался (С)).
Посему, смотрите сами, что Вам дороже: 2100 руб. или нервы и возможные репутационные издержки (опять повторюсь, в случае если покупатель упрется на том, что косяк Ваш а не почты).
Сорри, если несколько сумбурно изложил))